Обязанности и достижения:
- Создание и общее руководство Департаментом, контроль за выполнением поставленных задач.
- Создание информационной базы целевой аудитории (клиенты, конкуренты, поставщики, контрагенты), участие в налаживании информационной системы и маркетинговой отчетности в Банке.
- Формирование продуктового портфеля и участие в ценовой политики с точки зрения достижения KPI.
- Бизнес-планирование, формирование, разработка и внедрение плана маркетинговых и PR - активностей, стимулирующих акций.
- Разработка банковских продуктов и услуг для розничного и бизнес - рынков, их методологии (с т. зр. продуктов).
- Подготовка кампаний продаж и программ продвижения продуктов и услуг.
- Разработка и реализация коммуникационной стратегии, информирования и убеждения потребителей (как внешних, так и внутренних) в преимуществах предложения Банка, инициирование и организация ребрендинга Банка, создание группы "В Контакте".
- Анализ рынка рекламных носителей, проведение тендеров, организация продвижения на территории присутствия Банка.
Достижения:
- создание "с нуля" Департамента (17 человек, 5 подразделений);
- Бизнес - план принят Советом Директоров Банка;
- утверждена стратегия расширения территории / географии продаж в соответствии с интересами Банка;
- организация ребрендинга, разработаны новое позиционирование, бренд-бук и мерч-бук Банка;
- запуск и оформление 30 новых офисов (экстерьер, интерьер), из них более 10 офисов - в новом стиле;
- создание нового сайта Банка "с нуля", наполнение контентом, продвижение в рамках сжатого бюджета: увеличение ТИЦ более 20 раз, число посетителей сайта выросло примерно в 10 раз и достигло более 25 тысяч/ месяц, из них в районе 10 тысяч - уникальных посетителей (в т.ч. благодаря SEO -3,5 тысяч), вход в ТОП 10 по ключевым запросам (Контекст + SEO продвижение);
- проведено более 8 исследований (Анализ рынка в разрезе банковских продуктов, основных конкурентов, SWOT - анализ, "Тайный покупатель", "Изучение образа банка", "Изучение каналов привлечения клиентов", "Модель принятия решения при выборе банковского продукта/ банка", "Потребительские предпочтения и интересы", "Причины оттока клиентов" и обратная связь от клиентов).
За время моей работы в Банке:
- вхождение Банка в ТОП 260 по активам (из ТОП 900), портфель вкладов за 2011 год вырос на 4,6 млрд. руб., т.е. в 89 раз, более 10 тысяч вкладчиков; кредитный портфель вырос в 8 раз;
- запуск новых Интернет - сервисов для B2C и B2B: около 1 тысячи пользователей Интернет - Банком со средним чеком по операциям около 9 тысяч рублей/ месяц;
- число открытых счетов выросло более, чем в 6 раз у физ лиц и на 15% у юр.лиц;
- разработаны ТЗ и критерии выбора решения и поставщиков "CRM -cистемы для Банка", комплексный анализ решений 7 поставщиков.