Обязанности и достижения:
• Эффективное управление отделами продаж, маркетинга, логистики, закупок (более 40 человек).
• • Стабильное увеличение объемов продаж, рентабельности, доли рынка;
• • Развитие региональной дилерской сети, достижение высокого уровня лояльности партнеров, развитие географии продаж;
• • Развитие каналов и сегментов сбыта,
• • Эффективный контроль дебиторской задолженности
• • Контроль оборачиваемости склада и размеров складских остатков
• • Стратегическое планирование и прогнозирование
• • Анализ факторов конкурентной среды и макроэкономических факторов.
• • Ассортиментная, ценовая политика по товарным группам и сегментам сбыта.
• • Создание, управление и анализ информационных потоков
• • Представление интересов предприятия на переговорах самого высокого уровня
• • Разработка эффективных систем мотивации персонала
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии развития предприятия;
• Создание концепции новых брендов российского масштаба, вывод их на рынок и организация успешных продаж;
• Маркетинговые исследования, аналитическая деятельность
• PR, Создание имиджа компании российского масштаба