Дополнительные сведения:
- Создание "с нуля" и руководство отделом продаж, тремя филиалами отдела продаж, отделом рекламы (подбор и обучение персонала, поиск помещений, организация рабочих мест, рекламно-информационная поддержка, оптимизация бизнес-процессов);
- Подготовка и проведение полномасштабных рекламных кампаний (полиграфия, наружная реклама, сувенирная продукция, сайты, участие в выставках, форумах, подготовка и проведение собраний, конференций и семинаров, в СМИ: газеты, ТВ, радио, журналы) и PR акций (создание и поддержание имиджа компании, работа с населением, клиентами);
- Проведение маркетинговых исследований и акций;
- Подготовка и сопровождение запуска новых проектов;
- Управление продажами, планирование, ценообразование, мотивация персонала;
- Создание, вывод на рынок и раскрутка новых брендов;
- Работа с покупателями, с претензиями, с поставщиками и подрядчиками, с проверяющими организациями, сотрудничество с финансовыми структурами и административными органами;
- Продажа строящегося жилья и нежилых помещений, коммерческой недвижимости вторичного рынка, дорожно-строительной техники, подшипников, автомасел, ГСМ, топлива, услуг по эксплуатации и управлению недвижимостью, энергоаудиту, юридических, представление дилерских отношений;
- Работа с покупателями, с претензиями, с поставщиками и подрядчиками, с проверяющими организациями, иностранными производителями, таможней, транспортными организациями, сотрудничество с финансовыми структурами и административными органами;
- Внутренний pr, построение и сплочение команды, организация и проведение корпоративных мероприятий.