Обязанности и достижения:
Основные достижения:
1. Получение положительных рекомендаций Австрийского офиса компании Delloite на разработанный мною бизнес план;
2. Поиск и организация сотрудничества с экспертами с мировым именем для составления легенды Бренда;
3. Разработка Бренда, товарного нейминга, упаковки, маркетинг микса, POS материалов, бренд бука и регистрация ТЗ «AQUABIONICA» в кратчайшие сроки (2 месяца);
4. Производство промо и бизнес интернет сайтов на 6-ти языках;
5. Подготовка презентаций на 6-ти языках с дикторской озвучкой;
6. Составление операционного плана Start-up проекта и отслеживание выполнения мероприятий функциональными подразделениями.
Функции:
Бизнес планирование:
- разработка бизнес плана для российских и иностранных инвесторов;
- подготовка сценариев развития и финансовых расчетов проекта для инвесторов;
- получение положительных рекомендаций на инвестирование от австрийского отделения Deloitte;
- подготовка документов на подписание инвесторами проекта;
- составление плана мероприятий этапа Start-up проекта; отслеживание их выполнения;
- подготовка профайла Корпорации.
Брендинг:
- организация тендера среди бренинговых агентств, выбор агентства;
- утверждение бюджета разработки бренда, подписание контракта;
- разработка позиционирования, создание легенды бренда;
- разработка имени бренда, товарных имен, слогана и логотипа;
- создание системы визуальной идентификации бренда;
- разработка упаковки;
- создание паспорта стандартов/гайдлайна;
- разработка дизайна и производство POS-материалов;
- подготовка презентации Корпорации с дикторским озвучанием на 5-ти языках.
Интернет представительство:
- разработка промо-сайтов на 6-ти иностранных языках;
- разработка бизнес сайтов с интернет магазинами на 6-ти иностранных языках;
- новостное наполнение сайтов Корпорации, доработка функционала и дизайна.
Организация: РНП Групп (Рестораны Бавариус, Дурдин, BeerМаркет, Пробка, Время Есть).
Занимаемая должность: Директор по маркетингу.
Основные достижения:
1. Подготовка и проведение 7-го Октоберфест в ресторанных сетях Бавариус, Дурдин, Время Есть и Бирмаркет; данный фестиваль стал лучшим за историю существования компании;
2. Улучшение всех показателей и повышение уровня продаж фестиваля на 30%.
Функции:
1. Формирование маркетингового и рекламного бюджета с разбивкой по БЕ;
2. Проведение маркетинговой и рекламной активности группы ресторанов;
3. Отслеживание эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий на каждом этапе;
4. Координация выполнения маркетинговых мероприятий совместно с поставщиками;
5. Организация представленности Компании и БЕ в Интернете;
6. Разработка и реализация профильных мероприятий/фестивалей.
7. Подготовка и производство сувенирной продукции и POS-материалов.