Обязанности и достижения:
Территория ответственности:
02.2010 – наст. время - развитие новой территории - Сибирь: Красноярский край, Новосибирская область, Томская область, Омская область, Кемеровская область, Иркутская область
02.2009 – 02.2010 - Пермский край, Кировская область, Республика Коми, Ставропольский край, Краснодарский край (Сочи)
Обязанности:
Проведение маркетинговых исследований по регионам:
- Участие в организации сбора достоверной текущей информации из регионов, анализ полученной информации.
- Оценка состояния рынка на территории продаж и внесение предложений для достижения целей.
- Проведение мониторинга по следующим показателям: дистрибьюция и доля рынка, каналы продаж, количество и тип точек продаж, ОКБ и АКБ; розничные цены торговых марок Компании и основных конкурентов; оценка потенциала рынка и возможности его использования; эффективность проведения трейд-маркетинговой активности Компании.
Координация и контроль проведения федеральных и локальных трейд-маркетинговых активностей:
- Участие в планировании маркетингового бюджета по маркам, по территориям, по каналам, контроль и эффективность его использования.
- Размещение рекламы в средствах массовой информации.
- Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.
- Разработка и согласование с ЦО локальных маркетинговых активностей по всем каналам сбыта на вверенной территории.
- Участие в подготовке и проведении федеральных маркетинговых программ по маркам для ключевых клиентов - розничными точками и дистрибьюторскими компаниями.
- Для реализации мероприятий привлечение подрядчиков, организация их работы.
Обеспечение ресурсов для продаж:
- Эффективное распределение POSm и торгового оборудования
- Заказ разработки и изготовления специальных материалов на локальном уровне и совместно с сотрудниками отдела продаж размещает их в торговых точках.
- Обеспечение отдела продаж презентационными и информационными материалами для торгового персонала.