Обязанности и достижения:
* Разработка и реализация эффективной маркетинговой стратегии компании.
* Контроль исполнения маркетингового плана всеми рекламными каналами, как в online (SMM, SEO, контекстная, таргетированная и медийная реклама, переработка существующих сайтов компаний, улучшение usability, дизайна, работа с маркетплейсами), так и в offline (ATL, BTL).
* Управление направлениями: партнерский маркетинг, программа лояльности, реклама и PR, интернет-продвижение, полиграфия и дизайн, стимулирующие акции.
* Анализ рынка, потребителей и конкурентной среды: выявление их сильных и слабых сторон, увеличение объема продаж за счет переключения покупателей от конкурентов.
* Вывод на рынок новых продуктов, позиционирование.
* Разработка и реализация PR - стратегии, в том числе партнерских и спонсорских программ: с Аэропортом Симферополь, "Крымским Мостом", Международным авиационно-космическим салоном "МАКС", ХК "Сочи", Ялтинским Международным Экономическим Форумом, "Mriya Resort & SPA", "MORE SPA & RESORT", результатом которых стало увеличение узнаваемости бренда на территории материковой части РФ, а также за пределами страны, заключение договоров с новыми партнерами.
* Участие, разработка и проведение event-мероприятий, в том числе с Первыми Лицами страны.
* Поддержание позитивного имиджа компании путем развития корпоративных связей с общественностью. Инициирование информационных поводов, взаимодействие со СМИ.
* Работа с HoReCa (гастроужины, брендинг, программы лояльности).
* Управление персоналом отдела маркетинга, координация работы сотрудников, контроль за исполнением поставленных задач.
* Совершенствование структуры отдела маркетинга, создание и формирование эффективной команды - с 2 человек до 15 (brand-менеджер, event-менеджер, PR-специалист, интернет-маркетологи, дизайнеры, менеджер по POS-материалам и брендированию транспорта и торговых точек, маркетологи на материковой части РФ).
Результатом эффективной работы стало получение рекордных показателей продаж на протяжении последних трех лет, увеличение узнаваемости бренда и доли рынка.