Москва
Резюме № 4875200
Обновлено 3 августа 2015
Превью фото соискателя

Директор по маркетингу, рекламе и PR

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 07 декабря 1972), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года и 8 месяцев

    • Август 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 4 месяца

    Директор по маркетингу

    Лаурельс

    Обязанности и достижения:

    1 направление. Маркетинг в недвижимости, best-use анализ. Экспресс-анализ объектов недвижимости, их месторасположения и пригодности к девелопменту. Маркетинговые исследования. Оценка объектов недвижимости, достижимых ставок аренды, цен продажи. 2 направление. Бизнес-консалтинг в области маркетинга и рекламы на рынках красоты, медицины, недвижимости. Экспресс-диагностика (выводы и рекомендации) коммерческой части девелоперских компаний, мебельного производства с целью повышения доходности бизнеса. 3 направление. Реклама и продвижение (инфокурсы, объекты недвижимости, продажа яхт, базы отдыха, медицинская клиника и пр.). Планирование и ведение рекламных и PR-кампаний. Бюджетирование. Увеличение потока клиентов и доходов компаний рекламными инструментами. Создание и продвижение интернет-сайтов. Контекстная реклама, прямая реклама, видео-продвижение, элементы инфобизнеса и пр. Соцсети. Оценка эффективности рекламных инструментов. Оптимизация бюджета. Дополнительно. Ведение вебинара по оценке эффективности рекламных кампаний, прогнозировании эффективности рекламы, оптимизации бюджета. Личные продажи.
    • Август 2012 – август 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по маркетингу/Директор по развитию

    Многопрофильный холдинг Восток (строительство, недвижимость), Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Вывод маркетинга и рекламы "из минуса", построение системы маркетинга. Всесторонние регулярные маркетинговые исследования и аналитика рынков (недвижимость, строительство), конкурентов, проектов конкурентов как собственными силами (90%), так и с привлечением ведущих агентств. Прогнозирование. Протокол цен. Организация, проведение исследований (качественные и количественные, в т.ч. "тайный покупатель"), презентация результатов. Реорганизация департамента развития. Формирование и руководство отделами маркетинга, рекламы, PR, развития, продаж. Контроль и оптимизация закупочной деятельности. Постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Подбор и адаптация сотрудников. 2. Маркетинг недвижимости. В активах Холдинга: действующий бизнес-центр в ЦАО, земельные активы, промышленные активы, ОСЗ и т.д., всего 24 проекта в 4 регионах. Жилая, торговая, офисная, гостиничная недвижимость: определение достижимых арендных ставок, определение рыночной стоимости объектов, экспресс-анализ (вкл. SWOT), анализ наилучшего и наиболее эффективного использования (best-use), анализ маркетинговой концепции. Общение по вопросам залога с компетентными сотрудниками банка. Девелоперский консалтинг: концепция объекта, зонирование, ТЗ архитекторам и планировщикам, портрет ЦА, "фишки" объекта и т.д. Подбор арендаторов. Реализация проектов ТЦ в ЗАО г Москвы, 4* гостиницы в ЦАО. 3. Развитие бизнеса. Оптимизация строительного бизнеса. Снижение затрат на 19%. Описание и оптимизация части бизнес-процессов. Оптимизация ресторанного бизнеса (ресторан, кафе, столовая). Снижение затрат на 12%, увеличение прибыли на 20%, повышение уровня кафе. Концепция дальнейшего развития ресторанного бизнеса. Стратегия развития недвижимых активов на 2013-2015 годы. 4. Продвижение. Брендинг многопрофильной компании («дом брендов»). Выстраивание структуры, взаимосвязей, позиционирование, графическая идентификация и пр. Рекламная и PR-активность (вкл. продвижение в Интернете): медиапланирование, бюджетирование, оптимизация бюджета, анализ эффективности. Управление интернет-ресурсами Холдинга. Создание маркетинговых материалов и презентаций.
    • Февраль 2012 – август 2012
    • 7 месяцев

    Директор по маркетингу

    Управляющая компания, ЗАО НББ-Девелопмент, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство маркетингом, рекламой и продажами (как объектов, так и рекламных площадей на территории объектов): - стратегии продвижения бренда компании и брендов проектов (вкл. УК); концепция, стратегия и структура продаж; мотивация; - разработка, реализация, оценка эффективности рекламных и PR-кампаний (также лучшая на курсе МВА работа на данную тему); - постановка эффективной системы маркетинга и продаж; - маркетинговый анализ регионов и проектов; - анализ и максимизация доходной части бизнеса; финанализ; - взаимодействие с агентствами недвижимости и с контрагентами (креативные студии, рекламные агентства, типографии и пр.). Причина: продажа основного коммерческого проекта
    • Август 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Нач. управления маркетинга, рекламы и PR

    ООО "Газпромбанк-инвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление всеми исследованиями компании: исследование рынка, конкурентов, клиентов (как собственными силами, так и силами подрядчиков - работа с консалтинговыми компаниями из Top 5). Прогнозирование (долго-, средне- и краткосрочные прогнозы) рынка и продаж. Вкл. постоянный мониторинг внешней среды, аналитическую отчетность. 2. Разработка маркетинговой стратегии проектов, вкл. стратегию и план маркетинговых коммуникаций, бюджетирование, медиапланирование. Ценообразование. Стратегия продаж. Работа как самостоятельно, так и с привлечением Top-5 консалтинговых агентств. 3. Реформирование службы маркетинга, развитие направлений рекламы и PR с целью увеличения эффективности работы службы продаж и оптимизации рекламного бюджета. В результате оптимизации бюджет сократился в 2 раза, количество обращений в офис при этом сохранилось на текущем уровне, а затем было увеличено. 4. Создание и продвижение проектов компании "с нуля" (start up) - разработка концепции, позиционирования и организации комплекса работ по брендингу (вкл. тестирование названия), вывод на рынок, продвижение. Креативные тендеры, креативные концепции. 5. Разработка, реализация и оценка эффективности рекламных кампаний. Идея, концепция маркетиновых материалов, креативные конкурсы, "мозговые штурмы". 6. Взаимодействие со СМИ, написание статей, пресс-релизов, комментарий. 7. Ребрендинг компании. Внутрикорпоративный маркетинг (от формирования собственного стиля, корпоративной культуры до корпоративного PR). 8. Интернет и интернет-среда: создание и наполнение сайтов, их продвижение. 9. Разработка и реализация/контроль за реализацией маркетинговой стратегии собственных и дочерних проектов (вкл. написание и защиту маркетинговых планов, бюджетирование). Оптимизация работы существующих (купленных как текущий бизнес) проектов. Стратегическое и оперативное управление маркетингово-рекламной деятельности общества и дочерних структур.
    • Февраль 2003 – август 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Нач. отдела маркетинга (+ реклама, PR)

    ЕМТ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Создание отдела маркетинга, рекламы и PR "с нуля". Организация эффективной работы. 2. Рестайлинг компании. 2. Разработка программы маркетинговых коммуникаций. Медиапланирование, бюджетирование. 3. Маркетинговые коммуникации с вендорами. 4. Разработка и внедрение корпоративного стиля и культуры. Внутрикорпоративный PR. 5. Реклама и продвижение продуктов и услуг компании. Планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний. 6. PR-деятельность. Взаимодействие со СМИ. 7. Интерет-коммуникации. 8. Event-маркетинг: конференции и семинары для клиентов реальных и потенциальных (в т.ч. международные 2-х дневные), участие в профильных выставках. 8. Сувенирка, полиграфия. Взаимодействие с подрядчиками. 9. Ко-брендинг с поставщиками компьютеров и серверов.
    • Апрель 2002 – февраль 2003
    • 11 месяцев

    Обозреватель

    Computer World Russia, "Открыте системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Репортажи (2-5 в неделю) о деятельности ИТ-компаний. 2. Ведение колонки CAD/CAM/CAE и ERP. 3. Редактирование статей по ИТ-тематике.
    • Апрель 2001 – август 2002
    • 1 год и 5 месяцев

    Технический писатель

    Авакко Софт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Написание фалов справки, руководств пользователя. 2. Обучение клиентов и новых сотрудников работе с системой (в т.ч. программирование на VBA). 3. Организация участия в выставках.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитический склад ума, системность, навыки работы с большими объемами информации, структурированное мышление, лидерские качества, умение и руководить, и работать в команде. - Автор 2-х книг по организации и продвижению ресторанного бизнеса. - Автор более 30 статей в СМИ (в т.ч. на тему рекламы). - Консультант по маркетингу и рекламе отдельных проектов (салон красоты, дизайн-студия в составе производственного предприятия, агентство недвижимости, гольф-курорт). - Постоянно совершенствуюсь в профессии. Компьютерные навыки: Microsoft Office основы Macromedia Flash макетирование в Corel Draw и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Интернет-маркетолог / SMM специалистИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено в 11:58Последнее место работы (1 мес.)Операционный и коммерческий директорОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)PR директор, руководитель отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Директор по развитиюЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)СпикерФевраль 2021 – декабрь 2023
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)SERM-директорАпрель 2022 – март 2025
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (10 мес.)МаркетологМай 2024 – март 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (6 лет и 6 мес.)Ведущий специалист планово-экономического отделаМай 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (6 лет)Координатор маркетинга и рекламыНоябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист пресс-службыЯнварь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRДиректор по маркетингу