Обязанности и достижения:
1. Вывод маркетинга и рекламы "из минуса", построение системы маркетинга. Всесторонние регулярные маркетинговые исследования и аналитика рынков (недвижимость, строительство), конкурентов, проектов конкурентов как собственными силами (90%), так и с привлечением ведущих агентств. Прогнозирование. Протокол цен. Организация, проведение исследований (качественные и количественные, в т.ч. "тайный покупатель"), презентация результатов.
Реорганизация департамента развития. Формирование и руководство отделами маркетинга, рекламы, PR, развития, продаж. Контроль и оптимизация закупочной деятельности. Постановка задач, контроль исполнения, мотивация, обучение. Подбор и адаптация сотрудников.
2. Маркетинг недвижимости. В активах Холдинга: действующий бизнес-центр в ЦАО, земельные активы, промышленные активы, ОСЗ и т.д., всего 24 проекта в 4 регионах. Жилая, торговая, офисная, гостиничная недвижимость: определение достижимых арендных ставок, определение рыночной стоимости объектов, экспресс-анализ (вкл. SWOT), анализ наилучшего и наиболее эффективного использования (best-use), анализ маркетинговой концепции. Общение по вопросам залога с компетентными сотрудниками банка.
Девелоперский консалтинг: концепция объекта, зонирование, ТЗ архитекторам и планировщикам, портрет ЦА, "фишки" объекта и т.д. Подбор арендаторов. Реализация проектов ТЦ в ЗАО г Москвы, 4* гостиницы в ЦАО.
3. Развитие бизнеса. Оптимизация строительного бизнеса. Снижение затрат на 19%. Описание и оптимизация части бизнес-процессов. Оптимизация ресторанного бизнеса (ресторан, кафе, столовая). Снижение затрат на 12%, увеличение прибыли на 20%, повышение уровня кафе. Концепция дальнейшего развития ресторанного бизнеса. Стратегия развития недвижимых активов на 2013-2015 годы.
4. Продвижение. Брендинг многопрофильной компании («дом брендов»). Выстраивание структуры, взаимосвязей, позиционирование, графическая идентификация и пр.
Рекламная и PR-активность (вкл. продвижение в Интернете): медиапланирование, бюджетирование, оптимизация бюджета, анализ эффективности. Управление интернет-ресурсами Холдинга. Создание маркетинговых материалов и презентаций.