Обязанности и достижения:
Позиционирование бренда компании на рынке (индустрия красоты) Для понимания сферы деятельности - основные конкуренты - Estel, Farmavita, Schwarzkopf, Inoar.
Формирование положительного мнения о бренде и продуктах (SERM)
Разработка, внедрение мотиваций и влияния на всех участников процесса:
- дилеры (b2b)
- салоны красоты (b2b)
- клиенты салонов красоты (b2c)
Продвижение бренда.
Разработка, запуск в производство и продвижение на рынке новых товаров:
- исследование рынка
- разработка конкурентоспособного УТП продукта, требуемых свойств продукта, концепции для позиционирования на рынке
- взаимодействие с технологами при разработке продуктов
- продвижение готового продукта на рынке
Внедрение мероприятий по борьбе с контрафактом.
Организация работы менеджеров холодных и горячих звонков - разработка и внедрение скриптов взаимодействия с ЦА и скриптов продаж.
Организация работы торговых представителей:
- определение клиентской базы
- разработка и внедрение скриптов продаж
- отработка возражений
- разработка и внедрение инструментов влияния на ЦА
- контроль работы торговых представителей
- анализ отчетов о выполненной работе, проработка каждого лида с торговым представителем.
Мониторинг конкурентной среды.
Внедрение мероприятий по повышению конкурентоспособности бренда и производимых продуктов.
Организация семинаров, в т.ч. всероссийского масштаба, встреч с партнерами, презентация новых продуктов, организация обучения и сертификации технологов дилеров.
Постановка задач, контроль, координирование работы подрядных организаций и внештатных специалистов (SEO, реклама в Яндекс Директ, дизайнеры, программисты, переводчики, производство POS-материалов)
Написание статей для журналов и прочих информационных каналов.
Организация повышения квалификации технологов.