Обязанности и достижения:
Обязанности:
- Привлечение клиентов с помощью инструментов онлайн и оффлайн-маркетинга
- Управление бюджетом направления
- Разработка позиционирования компании
- Разработка маркетинговой политики компании
- Организация и проведение рекламных компаний, направленных на увеличение уровня продаж, а также узнаваемость и имидж компании на рынке
- Проведение аналитики рынка (целевая аудитория, действия конкурентов, анализ маркетинговых мероприятий и региональных рынков)
Достижения:
- Формирование службы продвижения: подбор и адаптация сотрудников, обучение и мотивация
- Отстраивание основных бизнес-процессов службы в условиях растущего количества магазинов
- Формирование онлайн продвижения: создание контакт-центра, запуск нового для компании канала привлечения клиентов, увеличение товарооборота компании за счет данного канала на 20%
- Запуск 3 новых проектов, с помощью которых приток клиентской базы вырос на 30%