Обязанности и достижения:
Разработка стратегии продвижения бренда "Золотая Корона". Реализация рекламных кампаний (ATL, BTL, digital), в том числе с участием селебрити, направленных на повышения узнаваемости торговой марки.
Полное маркетинговое сопровождение проекта «Финансовые сервисы в ритейле». Мониторинг рынка финансовых услуг, анализ конкурентной среды. Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований: фокус-группы, опросы, интервью и проч. Поиск и тестирование новых каналов коммуникации. Планирование, согласование, размещение и анализ кампаний по внедрению и развитию финансовых сервисов "Золотая Корона» (денежные переводы, погашение кредитов) в торговых сетях Связной, Евросеть, МТС, Билайн, Кари, Ростелеком, Ноу-Хау (наружная реклама, ТВ, радио, реклама на транспорте, indoor, реклама в Интернет, BTL-акции, «партизанский маркетинг»). Разработка POS-материалов. Оформление точек продаж.
Развитие программ лояльности торговых сетей в части продвижения карточных продуктов, эмитированных банком группы Центр Финансовых Технологий (карта "Кукуруза" (Евросеть), карта Билайн, карта КАРИ).
Медиапланирование. Составление, согласование и контроль за исполнением маркетинговых бюджетов. Проведение тендеров по выбору партнеров в разных каналах коммуникаций. Отчетность. Участие в разработке мотивационных программ для пользователей сервисов и сотрудников торговых сетей. Управление дирекцией.