Обязанности и достижения:
Результат: увеличение продаж в компаниях за 3 месяца от 70% до трехкратного.
Успешные кейсы в оптовом и розничном бизнесе.
Предложение вести одну из бизнес рубрик от издания "Деловой Петербург"
Отработка технологии конкурсного найма персонала на любые вакансии в любом количестве.
Создание программ увеличения продаж для B2B и В2С
Для B2B:
Комплексный аудит имеющейся модели продаж.
Внедрение ключевых показателей
Определение целевого клиента и целевых сегментов рынка
Формирование коммерческих условий для каждой группы клиентов
Разработка каналов для групп клиентов и инструментов работы с каналом
Создание автоматических систем привлечения клиентов в offline и online маркетинге.
E-mail маркетинг, директ маркетинг, метрика, лэндинг, партнерство, seo, контекст и т.д.
Проработка ассортиментной матрицы и ценообразования
Определение стратегических и поддерживающих ниш
Разработка и постановка плана по продажам. Настройка
Совещания по итогам формирования отчета, согласование индивидуальной программы построения системы продаж компании
Кадровый аудит и аттестация персонала
Формирование отчета о проведенном кадровом аудите
Набор менеджеров. Совещание по формированию требований, основного текста объявления о вакансии.
Разработка и передача регламентов работы отдела продаж, форм контроля и отчетности, инструментов продаж
Разработка системы мотивации коммерческого подразделения компании -Заказчика
Поддержка при размещении текста вакансии в СМИ и интернете
Набор соискателей на конкурс Передача технологии конкурса
Проведение конкурса
Внедрение технологий и регламентов продаж в деятельность компании.
Обучение и тренинги холодных звонков и переговоров
Участие в открытых или корпоративных тренингах по техникам активных продаж
Подведение итогов работы за месяц
Выстраивание системы управления продажами. Начальный документооборот, статистика коммерческой работы, система мотивации и контроля. Организация управления, проведения ежедневных планерок, еженедельных и ежемесячных совещаний. Адаптация менеджеров. Контроль соблюдения стандартов продаж.
Обучение и тренинги: практическая отработка навыков
Кадровый аудит магазина.
Внедрение замеров основных показателей магазина (входящий поток, конверсия, средний чек, частота покупок покупателем).
Заполнение карты торговой территории.
Изучение спроса по ассортименту.
Внедрение системы сбора контактов.
Создание и утверждение программы работы с магазинами. (Если работа с сетью)
Разработка и внедрение регламента по продаже сопутствующих товаров. Создание и внедрение скрипта «Вход в контакт».
Разработка рекламных сообщений для акций.
Подбор каналов.
Оформление ценников.
Работа с выкладкой.
Выделение и оформление групп товара.
Работа с витринами.
Тестирование цен.
Проработка ассортиментной матрицы.
Формирование книги продавца.
Разработка и ввод инструкции по работе с базой данных клиента.
Магнит сверху (технология, формирование предложения и запуск).
Мероприятия по управлению изменениями в компании.
Формирование и внедрение мерчендайзингового плана.
Запуск акции.
Ввод купонов на повторную покупку.
Привлечение партнеров.
Запуск рекомендаций.
Внедрение технологии найма персонала.
Работа по ключевым показателям для замера эффективности ранее произведенных действий.
Разработка системы мотивации.
Формирование и запуск продаж комплектов.
Формирование системы контроля персонала.
Контроль по чек-листу.
Мероприятия по управлению изменениями в компании.
Формирование и внедрение мерчендайзингового плана.
Конкурс торгового персонала.
Разработка программы адаптации для новичков.
Ввод стандарта продажи более дорогого товара.
Формирование программы лояльности.
Опрос клиентов с выявлением желаемых привилегий по программе лояльности. Звонок клиенту после продажи (выявление удовлетворенности после покупки и напоминание про купон).
Запуск акции у партнеров.
Контроль знаний персонала по внедренным регламентам.
Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу.
Проработка хвостов.
Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу.
Анализ и корректировка реализации изменений.
Внедрение мерчендайзингового плана.
Разработка и запуск системы работы с клиентской базой.
Тренинг по продукту.
Ввод стандарта обслуживания в торговом зале.
Создание маркетинг-плана на ближайшие 2 месяца.
Формирование материальных и нематериальных привилегий клиента для программы лояльности.
Тестирование среди клиентов.
Скрипт эффективного закрытия на продажу.
Запуск конкурса среди продавцов.
Создание регламента планерок и совещаний.
Контроль результатов по ключевым показателям и чек-листу.
Корректировка результатов изменений.
Создание модели коммерческого отдела для одной из крупнейших строительных организаций Санкт-Петербурга по строительству коммерческих и промышленных обьектов.
В работу входили следующие этапы:
1. Моделирование бизнесс-процессов.
2. Прописывание этапов работы над объектом.
3. Выстраивание архитектуры взаимосвязей межу отделами и сотрудниками.
4. Составления форм и алгоритмов.
5. Написание ТЗ для перестройки программы нашими специалистами.
6. Внедрение бизнес процессов в CRM.
7. Тестирование правильного отражения реальных процессов.
8. Тестирование контроля и управления через программу реальными процессами.
9. Подготовка регламентов.
10. Написание инструкций.