Обязанности и достижения:
• Бизнеспланирование и бюджетирование (стратегическое планирование развития бизнеса, анализ бизнес-процессов, внутренней структуры компании и внутрифирменных информационных потоков, планирование продаж, производства и ценовой политики по основным продуктам предприятия, медиапланирование),
• Бренд-менеджмент (опыт работы выведения новых брендов на рынки),
• Trade- marketing, торговый аудит, программы продвижения и лояльности
• Комплексные маркетинговые исследования разной конъюнктуры, мониторинг конкурентов,
• Реклама (ATL, BTL, наружная, POS-материалы, PR, выставочная деятельность, рекламно-полиграфическая и сувенирная продукция),
• анализ и контроль финансово-экономической деятельности,
• координация деятельности структурных подразделений по всем направлениям.