Обязанности и достижения:
Функции:
- мерчендайзинг;
- организация, планирование, координация, контроль и участие в анализе мотивации спроса на продукцию и определение направленности проведения рекламных кампаний;
- организация, планирование, координация, контроль и участие в разработке планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров;
- организация, координация, контроль и участие при разработке и реализации договоров и контрактов по рекламированию продукции;
- координация и контроль в ведении бухгалтерской и другой отчетности по расходованию денежных средств на проведение рекламных акций и других маркетинговых мероприятий;
- организация, проведение и участие в периодическом анализе маркетинговой деятельности конкурентов;
- определение целей товарных рекламных акций и повышение их результативности;
- стимулирование персонала в области продвижения определенных товарных линеек, брэндов и др;
- ревизорско-контролирующие функции (80 человек);
Результаты работы и достижения:
- открытие филиала с «нуля» (контроль строительства, подрядных работ,);
- заключены договора на выгодных компании условиях со СМИ и РА;
- ежемесячное перевыполнение плана: по продажам на 18 – 22%, по оборачиваемости на 15 – 35%, по профиту на 7%).