Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1. Стратегическое и операционное руководство логистикой компании:
• в административном и функциональном подчинении департаменты: складских операций, транспортных операций и управления запасами в четырех дивизионах (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Тверь) с общей численностью сотрудников логистики более 700 человек;
• контроль управления тремя распределительными центрами класса А и В+ общей площадью более 30 тыс. м2. и пятью региональными складами общей площадью более 5 тыс. м2.;
• обеспечение эффективной доставки товара клиентам по всем каналам сбыта (сетевая розница, не сетевая розница, оптовые локальные и региональные клиенты, HoReСa). Среднедневное количество обслуживаемых клиентов – более 3 000. Среднедневное кол-во транспортных средств – 400 (мелко-тоннажный и крупно-тоннажный автомобильный транспорт, вагоны и контейнера);
• разработка и реализация стратегий управления запасами (поставки с собственных производств, закупки, ВЭД). Обеспечение оптимального уровня товарного запаса и оборачиваемости по всем торговым маркам, распределительным центрам и складам торговых компаний;
• обеспечение эффективного взаимодействия с производственным управлением по выстраиванию цепочек поставок готовой продукции с собственных и сторонних производств.
2. Разработка и внедрение логистической стратегии компании:
• разработка логистической стратегии по каналам сбыта, по торговым маркам на основе маркетинговой и сбытовой стратегии;
• разработка системы контролинга логистики на основе CCП. Разработка и внедрение KPI до уровня линейного персонала.
3. Реализация логистических проектов в рамках логистической деятельности:
• выбор и внедрение WMS системы на РЦ г. Москва 19 тыс. м2. и её стыковка с корпоративной информационной системой (на базе 1С8).
• разработка и внедрение проекта «толкающего» обеспечения готовой продукцией распределительных центров и торговых компаний от собственных производств;
• оказание логистических услуг (ответственное хранение грузов и транспортное обеспечение) сторонним клиентам (3 PL деятельность);
• внедрение системы автоматической маршрутизации доставки продукции клиентам компании по всем торговым компаниям;
4. Операционное управление несколькими торговыми компаниями (FMCG лидеры рынка слабоалкогольных и безалкогольных напитков - торговые марки «Ягуар», «Черный русский», «Лаймон Фреш», HySky, ГринАйс), в том числе региональными с административным подчинением более 350 человек:
• разработка операционных стратегий для каждой компании и для каждого подразделения внутри компании;
• контроль разработки операционных бюджетов и контроль их выполнения в разрезе как компаний, так и по подразделениям;
• контроль за функционированием собственного и арендованного парка легковых и грузовых машин (закупка и обновление, полное обслуживание и ремонт, контроль всех статей расходов);
• обеспечение эффективного взаимодействия всех подразделений торговых компаний, направленное на достижение плановых показателей;
• взаимодействие с государственными контролирующими органами.