Обязанности и достижения:
2007.10: менеджер по планированию спроса (с функциями планирования производства, поставок и таможенного оформления)
2006.09: менеджер по поставкам и прогнозированию
2006.02: менеджер по прогнозированию и региональной координации
2004.05: специалист по работе с клиентами
- составление и контроль над исполнением бюджета отдела
- оптимизация процессов и сокращение издержек
- разработка процесса S&OP
- выработка и утверждение прогноза продаж
- валидация вводных от отделов маркетинга и продаж
- валидация проектов по запускам новинок и оценки их эффективности
- обучение коллег работе в системе APS Manugistics
- выработка стоковой модели, включающей параметры производства
- управление импортными потоками и таможенным оформлением
- управление системой JD Edwards JDE MRDR (корпоративное хранилище мастер данных)
- внедрение, поддержка и управление системой планирования APS Manugistics
- обучение, поддержка и побуждение специалистов по прогнозированию в регионах
- повышение эффективности работы системы прогнозирования APS Manugistics (модели прогнозов, очистка истории продаж, контроль за ключевыми показателями эффективности)
запросы, понимание их вопросов и оценка их потребностей
- работа с клиентами и информационная поддержка двух торговых регионов
- сбор и работа с дебиторской задолженностью
- обновление и сбор прогноза продаж
- коммуникация с клиентами и покупателями (по почте, телефону) ответы на их
Достижения:
* построена сильнейшая команда логистики в компании
* создана с нуля процедура S&OP процесса и адаптирована под нужны компании
* стабильный рост показателей эффективности прогноза продаж: точность прогноза = 67% (на уровне недель), доля продуктов с отвечающим по критерию точности прогнозом 85%, вес продуктов с изменением прогноза в замороженном горизонте <1%)
* создание процедуры по процессу подготовки, утверждению и запуску новинок
* разработка стоковой модели и ее внедрение
* сокращение уровня товарного запаса до 27,3 дней - самый низкий за все время
* значительное сокращение времени реагирования на производстве
* построение корпоративной социальной сети специалистов по прогнозированию, включающую обучение на местах, тренинги, инструктажи, деление лучшими практиками, без привлечения специалистов со стороны
* Запуск проекта «demand network» с еженедельным подведением итогов по точности прогнозирования и награждением победителей
* ни одного ухода из компании по собственному желанию среди подчиненных