Москва
Резюме № 47169645
Обновлено 26 октября 2020
Превью фото соискателя

Директор по логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 28 февраля 1985), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Тушинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Май 2018 – апрель 2020
    • 2 года

    Директор по логистике

    Агро Эксперт Груп, ООО, Москва
    Агрохимия (продвижение, оптовая торговля), Агрохимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    «Агро Эксперт Груп» - одна из крупнейших российских компаний, которая специализируется на производстве и реализации химических средств защиты растений. Компания работает на всей территории РФ и имеет 23 филиала в регионах РФ, а так же в Белоруссии и Казахстане. Обязанности: • Управление проектом по переходу компании на ERP систему; • Разработка новых и оптимизация существующих политик, стандартов бизнес-процессов и технологий в логистических операциях; • Организация и контроль проведения анализа статистики складских операций, структуры материальных запасов и определение оптимальных объемов закупки и хранения ТМЦ, разработку нормативов страховых запасов и выработку предложений по планированию закупок; • Управление распределительной логистикой; • Взаимодействие с поставщиками, контроль поставок (ВЭД), взаиморасчеты; • Организация информационных ресурсов по логистике, в т. ч. определение настроек ИТ-систем, в соответствии со спецификой деятельности в отдельных регионах. • Координация логистических процессов в регионах РФ и СНГ; • Претензионная работа с поставщиками сырья и услуг; • Формирование бюджета отдела логистики на ежемесячной основе и отслеживание его исполнения; • Взаимодействие с таможенными брокерами. Основные результаты и достижения: • Сокращение складских расходов на 25%; • Сокращение транспортных расходов на 34%; • Сокращение сервисных претензий на 5%; • Увеличение оборачиваемости готовой продукции на 30%. В прямом подчинении 10 сотрудника.
    • Октябрь 2015 – май 2018
    • 2 года и 8 месяцев

    Операционный директор

    ООО "ЭкоПлант", Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Компания ООО «ЭкоПлант» является одним из крупных участников российского рынка посадочного материала. Основной деятельностью компании является оптовая и розничная продажа растений, услуги по посадке и доставке продукции по России и странам СНГ. Компания закупает весь посадочный материал из лучших Российских лесных хозяйств и ведущих питомников Европы. Компания была создана в 2009 году для истинных ценителей природы, для настоящих и будущих владельцев участков, для ландшафтных архитекторов и любителей растений. На сегодняшний день компания производит свою деятельность на торговых площадках в Московской обл. размером 2 га и Санкт-Петербурге - размере 1 га. Крупнейшими клиентами компании являются Город Иннополис, ЗИЛАРТ, Madison Park, Park Avenue, Барвиха Luxury Village, Benelux Residences. Обязанности: • Внедрение корпоративной системы управления и WMS; • Внедрения системы контроллинга и Balanced Scorecard; • Анализ и улучшение существующих в компаниях процессов управления цепями поставок; • Разработка и внедрение политик, процедур и стандартов бизнес-процессов и контроль их выполнения; • Управление товарными запасами и их распределение между складами; • Внедрение системы мотивации, разработка KPI и и оперативное управление на основе динамики их изменения; • Формирование бюджета отдела логистики на ежемесячной основе и отслеживание его исполнения; • Взаимодействие с таможенными брокерами. Основные результаты и достижения: • Сокращение трудозатрат путем автоматизации или исключения дублирующих операций в 7 раз, что позволило сократить персонал компании на 26% и общий фонд заработной платы на 11%, при этом увеличив премиальную часть, за достижение закрепленных KPI, каждому сотруднику на 21%. • Увеличение объема продаж на 16%, за счет увеличения полноты заказа по номенклатуре; • Сокращение товарных запасов на 60%, за счет автоматизации системы контроллинга на отклонение изменений спроса и сокращение цикла исполнения заказа; • Увеличение валовой прибыли на 25%, прямопропорционально объему продаж; • Увеличена доходность собственного капитала (ROE) на 11,35%. В прямом подчинении 3 сотрудника. Общее количество сотрудников 30
    • Октябрь 2008 – октябрь 2015
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник отдела логистики

    ЗАО "Торгово-закупочная система "Т Три С", Москва

    Обязанности и достижения:

    Федеральный Закупочный Союз создан Союзом Независимых Сетей России и выступает в интересах своих региональных розничных продуктовых сетей, ликвидируя всех посредников и заключая контракты для торговых сетей напрямую с контрактодержателем или уполномоченным партнером, способствует заключению равных, конкурентоспособных договоров поставок для всех сетей-участников. На сегодняшний день в состав входят более 71 двух Региональных Сетей, таких как Бахетле, АБК, Лама, Семья, Панорама Ритейл, Слата и др., с общим числом магазинов более 4000 и консолидированным ежегодным объемом торгового оборота 302 млрд. руб. Обязанности: • Анализ и улучшение существующих в компаниях процессов управления цепями поставок; • Контроль договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, координация и консолидация • Разработка и внедрение политик, процедур и стандартов бизнес-процессов и контроль их выполнения; • Управление запасами и оптимизация товарооборачиваемости; • Подбор персонала, внедрение системы мотивации, разработка KPI и контроль за их достижением; • Формирование бюджета отдела логистики на ежегодной основе и отслеживание его исполнения; • Контроль претензионной работы по складу, работе перевозчиков и качеству продукции поставщиков; • Участие во всех стадиях разработки и реализации проектов, управление кросс-функциональными командами; • Участие в разработке, усовершенствовании ERP системы и ее интеграции с информационными системами бизнес партнеров. Основные результаты и достижения: • Формирование и обучение эффективной команды отдела логистики; • Сокращение товарооборачиваемость на 26%, за счет оперативного реагирования на изменение потребностей клиентов в автоматическом режиме; • Сокращение складские затраты на 40%, за счет сокращения излишних товарных запасов; • Увеличение уровеня сервиса по обработке заказов на 15% и достиг 98%, за счет сокращения цикла исполнения заказа и качественного управления товарных запасов; • Достижение экономии бюджета на уровне 10% за счет оптимизации и автоматизации логистических бизнес-процессов. В прямом подчинении 8 сотрудников.
    • Февраль 2007 – октябрь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    ООО "KROSS", Ступино
    Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), Спортивные товары и оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • Координация транспортировки и таможенного оформления: • Составление и оптимизация маршрутов доставки, планирование и контроль сроков доставки, мониторинг цен транспортных услуг, заключение договоров с транспортными компаниями, подготовка товаро-сопроводительных документов. • Работа по претензиям: недоставка, пересортица, оперативная замена существующего заказа. • Подготовка документов для таможенного оформления, руководство работой таможенного брокера. • Плановая работа по снижению таможенных логистических издержек. Основные результаты и достижения: • Внедрение и автоматизация TMS; • Сокращение транспортных расходов на 5% за счет оптимального координирования собственного автотранспорта.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК: Опытный пользователь Знание информационных систем: 1С: Предприятие 8.1, 8.2 и 8.3, Microsoft Dynamics AX и NAV, Tiger Pro, Solvo Личные достижения: Диплом “Умение выходить из сложных ситуаций 2012” Диплом “Лучший сотрудник 2010г.” За выдающиеся достижения в проекте start-up Оптимизация бизнес-процессов, Управление цепочкой поставок, Складская логистика, Оптимизация логистических процессов, Транспортная логистика, Распределительная логистика, ВЭД, ERP-системы на базе 1С

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:30Последнее место работы (4 года)Директор по логистикеДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Директор предприятияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор завода (начальник производства, главный инженер)Октябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – апрель 2012
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Основатель и генеральный директор (CEO)Сентябрь 2021 – август 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор по логистикеСентябрь 2007 – февраль 2009
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направления бизнес-анализаЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Операционный директор (COO)Сентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор департамента закупок и логистикиИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob