Обязанности и достижения:
Основные задачи и достижения:
• Управление отделами Импортно-экспортной логистики, Товародвижения и складской логистики, Транспортной логистики на территории: Россия, Украина, Казахстан;
• В прямом подчинении 20 человек;
• Разработана стратегия развития логистики (подразделения импортной, складской, транспортной логистики, управления запасами, планирования производства и поставок, адаптации и сертификации продукции, рекламационной работы и обслуживания клиентов);
• Проведена реорганизация департамента логистики, создана новая логистическая инфраструктура (склад, транспорт) для реализации товаров через собственную розницу, интернет-магазин, фирменные магазины партнеров-агентов, федеральные сети, кухонные студии и др. Разработка договоров - бизнес процессов с целью обеспечения качества выполнения стандартов;
• Управление складами 3pl в Москве (8 тыс. м2), Киеве (5 тыс. м2), Алматы (3 тыс. м2), собственный склад запчастей (300 м) при офисе;
• Участие в создании транспортной служба Miele для осуществления доставок home-delivery (20 грузовиков Mercedes Benz Sprinter, 45 водителей);
• Организованы доставки home-delivery, разработаны стандарты и правила доставки, пошаговые инструкции и скрипты для водителей-экспедиторов;
• Проведены тендеры на услуги складского оператора (20 компаний), транспортных партнеров (15 компаний), таможенного представителя (15 компаний), курьерской доставки (15 компаний), в результате расходы в области складской логистики сократились на 10-15% в месяц, в области транспортной логистики - до 40% в месяц, в области таможенного оформления – на 5% в месяц;
• Разработана и внедрена WMS-система в соответствии с требованиями и стандартами Миле, налажен on-line обмен данными со складским и транспортными партнерами;
• Обеспечен переход на нового складского оператора и новых транспортных партнеров без остановки отгрузок и без потери качества;
• Внедрена автоматизация процессов логистики, например, учета расходов логистики в разрезе заказов и доставок; учета рекламаций покупателей и оценки качества доставок и т.д.;
• Реализован проект, позволяющий партнерам-агентам при продаже в режиме реального времени определять срок поставки товаров с учетом данных о сроках производства и длительности плеча доставки (1С, CRM, SAP);
• Организован учет товаров на стоках агентов;
• Внедрены новые схемы импортной доставки (авто, море) и таможенного оформления (Москва, С.-Петербург);
• Количество активных наименований товаров более 20 тысяч единиц, несколько сотен единиц кодов ТН ВЭД;
• Разработаны регламенты всех подразделений логистики. Разработаны показатели эффективности (KPI) для сотрудников (20 чел.);
• Сумма транспортного вычета в размере около 4-х млн. рублей была возвращена компании по решениям судебных органов РФ;
• Внедрен конкурентоспособный паушальный тариф на оказание услуг по таможенному оформлению, включающий все виды работ (досмотры, услуги склада и СВХ).