Москва
Резюме № 42352013
Обновлено 22 ноября 2018
Превью фото соискателя

Директор по логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 04 февраля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2010 – март 2018
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель по логистике и управлению складами

    Столичный филиал ПАО «МегаФон», Москва
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    2017-2018: Руководитель по логистике и управлению складами 2014-2017: Менеджер по логистике и управлению запасами 2010-2014: Руководитель сектора внутренней логистики Организация работ по обеспечению эффективного стратегического и операционного управления логистикой Столичного филиала ПАО "МегаФон" 1. Складская логистика. Обеспечение эффективной работы складов (технологического оборудования 7000м2, коммерческого оборудования 800м2, IT оборудования 50м2, 2 склада под управлением 3PL оператора, штат 2 менеджера склада, 28 специалистов по выдачи, 15 сборщиков, 1 специалист), координация складского технологического процесса, планирование и контроль инвентаризаций, оптимизация затрат на организацию хранения ТМЦ (~ 8000 SKU и ~ 11 000м3) 1.1 Реализовал проект по переезду складов под собственным управлением на склады под управлением 3PL операторов, что привело к сокращению затрат на складскую логистику на 20%. 1.2 Участвовал в реализации проекта автоматизации, внедрение WMS (разработка, тестирование и внедрение) на складах под собственным управлением и на складе под управлением 3PL оператора. Внедрение WMS привело к сокращению трудозатрат по учету складских запасов, унификации процессов внутри группы компаний. Сокращение времени проведения инвентаризаций с 30 до 10 дней, сокращение недостач по результатам инвентаризации. 1.3 Создал на территории склада производство по сборке комплектов FMCG, что привело к сокращению затрат на сборку комплектов на 10% и сократило время отгрузки. 2. Транспортная логистика, ВЭД. Руководство транспортным направлением (собственный парк 10 автомобилей, штат 10 водителей, 10 экспедиторов и 2 специалиста), оптимизация маршрутов, контроль ремонта и обслуживания ТС, контроль оформления товаросопроводительной, транспортной и финансовой документации, инструктирование и контроль работы водителей-экспедиторов, ежедневная доставка ТМЦ в 60 точек продаж Московского региона. Работа с транспортными и экспедиционными компаниями. Управление процессами таможенного оформления (расчет платежей, подготовка документов и пр.), взаимодействие с таможенными представителями. 2.1 Реализовал проект по переводу услуг доставки собственным автотранспортом на аутсорсинг, что привело к сокращению затрат на 15%. 2.2 Сократил затраты на 20% и сроки доставки на междугородные перевозки. 3. Управление запасами. Управлял товародвижением, оборачиваемостью товаров, товарными остатками (невостребованными, с длительным сроком хранения, неремонтопригодными, бывшими в эксплуатации, штат 1 старший менеджер, 1 менеджер, 1 специалист). Определял сроки реализации проектов и хранения совместно с заинтересованными подразделениями компании. Принимал решении о передачи ТМЦ между складами внутри группы компаний, продажи, утилизации. 3.1 Участвовал в реализации проекта по распределению товарных запасов внутри группы компаний, которая позволила сократили затраты на закупку новых ТМЦ. 3.2 Выстроил процесс реализации и утилизации невостребованных и неисправных ТМЦ, который приносит компании доход. 4. Методология. Разработка новых и изменение существующих логистических бизнес – процессов, составление SLA (процедур, методик, регламентов), на основании которых, возможно установить KPI и оценить деятельность персонала и направления в целом, а также привело к понятному взаимодействию с остальными подразделениями компании. 5. Бюджет. Формирование долгосрочного и краткосрочного бюджета подразделения закупок и логистики, контроль его исполнения, контроль платежей, кредиторской и дебиторской задолженности. 5.1 Предоставлял точный краткосрочный прогноз данных по затратам, по датам и суммам платежей, по условным начислениям. 5.2 Разработал методику по распределение затрат на услуги на CAPEX и OPEX. 6. Закупки. Ведение закупочной деятельности в рамках направления (транспортных и экспедиторских компаний, складских операторов, таможенных представителей, операторов по вывозу ТБО, абонентского оборудования и сим-карт, полиграфии, комплектующих для сборки комплектов), формирование базы поставщиков, составление ТЗ и обязательных требований, проведение ПКО и конкурсов, проведение технической оценки. Работа на электронной площадке. Ведение переговоров с поставщиками, включая первых лиц компаний. Формирование и подписание договоров, контроль исполнения обязательств, включая претензионную работу. 6.1 Вел претензионную работу, с выставлением штрафных санкций, согласно договорным обязательствам, что привело к дисциплинированию поставщиков, своевременным срокам поставок и оказанию услуг. 7. Персонал. Руководил коллективом (~ 60 шт. ед.): расстановка, развитие и мотивация персонала, постановка задач, контроль исполнения.
    • Август 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела поставок

    Столичный филиал ПАО "МегаФон", Москва
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    2007-2009: Старший специалист отдела поставок 2009-2010: Ведущий специалист отдела поставок 1. Обеспечение непрерывного процесса снабжения компании и своевременных поставок продукции, оборудования (в т.ч. кастомизированного) и услуг - стандартизация процессов закупок и логистики 2. Формирование базы поставщиков (поиск, выбор, переговоры), согласование цен, расчет заказов, контроль квоты и сроков поставки, договорная работа, контроль исполнения обязательств, тендерная работа 3. Сопровождение контрактов на всех стадиях, в т.ч. экспертиза контрактов, управление коммерческими рисками при заключении контрактов, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей Основные достижения: - Заключение договоров на поставку абонентского оборудования на условиях комиссии и увеличение продаж абонентского оборудования на 400% в мес.
    • Март 2003 – апрель 2007
    • 4 года и 2 месяца

    Специалист отдела обеспечения продаж

    ЗАО «Соник Дуо» (МегаФон-Москва), Москва
    Телекоммуникации

    Обязанности и достижения:

    2005-2007: Специалист отдела обеспечения продаж 2005 (7 мес.): Старший специалист по оперативному обеспечению отдела офисов продаж 2003 – 2005: Специалист по работе с клиентами отдела офисов продаж 1. Организация и контроль своевременной закупки, распределения и доставки в офисы продаж оборудования, рекламного и информационного материала - планирование заказов, ведение учета (приход, расход, остатки) 2. Координация работы отделов, связанных с хранением, сборкой и доставкой ТМЦ, ведение и распределение номерной емкости выделенной компании 3. Управление проектом по запуску интернет - магазина: - контроль и модернизация работы; - разработка процедур обслуживания, анализ и оценка новых методов продаж, потребностей клиентов; - обеспечение постоянного наличия оборудования для продажи; 4. Оперативное решение административных вопросов связанных с работоспособностью офисов, контроль необходимого документооборота 5. Обеспечение, формирование отчетности, мониторинг и анализ, по исполнению плана продаж компании с целью содействия принятию управленческих решений 6. Продажи и продвижение услуг компании (b2b, b2c) 7 Управление отношениями с клиентами: привлечение новых, развитие сущ., консультирование, заключение контрактов 8. Настройка абонентского оборудования 9. Первичный документооборот, работа с кассовым аппаратом, руководства коллективом Основные достижения: - Создание и внедрение новых «масок» для сортировки «золотых» и «серебряных» номеров, продажа, которых увеличила доход компании; - Запуск проекта интернет-магазина - повышения абонентской базы и привлечения информационно образованных клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Опыт переезда складов. • Опыт внедрения WMS. • Знание специфики построения логистической системы на предприятии, понимание процессов ВЭД, таможенного оформления, внутренней и внешней логистики, торгово-закупочных операций (импорт\экспорт); • Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, хранение, финансовые потоки); • Навыки ведения переговоров на разных уровнях, умение выстраивать долгосрочные, взаимовыгодные отношения с контрагентами (клиенты\поставщики\производители и т.д.); • Разработка регламентов и знание нормативно-правовой документации, законодательства в области перевозок, таможенного права; • Анализ конъюнктуры рынка, умение обрабатывать и анализировать большой номенклатурный объем ТМЦ разных категорий; • Уверенный пользователь ПК и ПО (SAP, CWMS3000, MS Office, AutoCad, Mechanical Desktop, CorelDrow, CRM Clarify); Аналитические навыки, системное мышление, выполнение поставленных задач в срок. Высокая исполнительность, ориентированность на результат. Отлично развиты коммуникативные навыки - умение налаживать деловые контакты. Умение быстро адаптироваться - оперативно усваиваю новую незнакомую информацию. Бизнес-ориентированность, стрессоустойчивость, повышенная работоспособность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:10Последнее место работы (4 года)Директор по логистикеДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Генеральный директорДекабрь 2009 – апрель 2012
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель генерального директора по логистикеМай 2024 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Директор предприятияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Директор завода (начальник производства, главный инженер)Октябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Основатель и генеральный директор (CEO)Сентябрь 2021 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob