Обязанности и достижения:
- Организация работы и оперативное управление собственным автопарком (80 тягачей европейского производства с рефрижераторными и изотермическими полуприцепами, 120 водителей), ремонтной зоной (4 поста, 12 слесарей), службой клиентского сервиса (9 человек: менеджеры по продажам, логисты, диспетчеры, операторы), fleet-менеджером;
- Изменение структуры отдела, создание эффективной управленческой команды;
- Планирование работы отдела, бюджетирование (БДР, БДДС);
- Разработка и внедрение инструментов контроля расходов на транспорт и учета ТМЦ, пересмотр систем оплаты труда сотрудников;
- Определение и внедрение ключевых показателей эффективности работы компании, разработка отчетности по ключевым показателям;
- Взаимодействие с ключевыми клиентами (Pepsi, Ашан, LG, Leroy Merlin, Metro и т.д.), участие в тендерах на предоставление услуг грузоперевозок, проведение переговоров, претензионная работа.
В рамки обязанностей помимо управления логистикой так же входило управление продажами транспортных услуг.
За время работы: коэффициент выхода автомобилей на линию увеличен с 65% до 90% (при среднем возрасте техники – 9 лет), выработка на единицу техники увеличена на 20%, издержки на ремонт и топливо сокращены на 25%, вдвое увеличен доход на экспедиции.