Москва
Резюме № 40600354
Обновлено 11 июля 2019
Превью фото соискателя

Директор по логистике

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 03 мая 1983)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Директор по логистике

    Shop-Logistics, Москва
    Курьерские услуги; фулфилмент для интернет-магазинов

    Обязанности и достижения:

    - Управление логистикой компании, предоставляющей фулфимент-услуги для интернет-магазинов: транспортная логистика (до 4500 доставок в день по Москве и области, 170 сотрудников) и складская логистика (2 сортировочных центра, склад предпочтовой обработки и склад ответственного хранения общей площадью 4000 м2, обработка до 9000 отправлений в день, режим работы 24/7, 70 сотрудников); - Изменение организационной структуры логистики, оценка менеджмента и специалистов, оптимизация численности, ротация и частичная смена персонала; - Пересмотр систем оплаты труда всех категорий сотрудников, изменение системы обучения и адаптации; - Аудит и реорганизация существующих процессов, разработка и внедрение новых (обработка возвратов, кросс-докинг, инвентаризация и т.д.) повышение эффективности использования складских площадей за счет изменения топологии и маршрутов движения, доработка информационной системы компании. За время работы: на 25% увеличена производительность персонала, существенно увеличен уровень сервиса (процент своевременно и безошибочно обработанных и доставленных заказов).
    • Ноябрь 2017 – июль 2018
    • 9 месяцев

    Директор по транспортной логистике

    Оптиком, Москва
    Лидирующий оператор российского рынка упаковочных и расходных материалов, товаров хозяйственно-бытового назначения

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и оперативное управление департаментом транспортной логистики (более 140 сотрудников в подчинении: собственный автопарк – 100 автомобилей грузоподъёмностью от 1 до 20 тонн, привлеченный автопарк - до 40 автомобилей в день, собственный автосервис - 5 постов и мойка); - Обеспечение своевременной доставки заказов по Москве и другим регионам РФ (более 1200 заказов в день) и перемещений между филиалами компании (3 филиала в Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде); - Бюджетирование, внедрение инструментов контроля затрат на транспортные услуги и обслуживание автопарка; - Оценка условий работы с текущими транспортными компаниями, проведение переговоров, пересмотр условий сотрудничества; - Анализ рынка транспортных услуг (доставка сборных грузов, генеральные перевозки, городская доставка), проведение тендеров, переговоров, расширение базы перевозчиков; - Анализ рынка коммерческого транспорта, комплексная оценка стоимости эксплуатации с целью выбора оптимальных марок автомобилей для обновления и расширения автопарка компании, проведение тендеров, выбор дилеров, осуществление закупок; - Определение ключевых показателей эффективности работы подразделений департамента, разработка и внедрение оперативной отчетности по ключевым показателям; - Разработка и внедрение систем оплаты труда сотрудников, системы оценки качества работы водителей и нематериальной мотивации. За время работы: расходы на транспортную логистику сокращены на 10%, уровень сервиса городской доставки увеличен до 99,4% (процент своевременно доставленных заказов).
    • Июль 2015 – июнь 2017
    • 2 года

    Директор по логистике

    Proburo, Москва
    Крупнейший оператор рынка товаров для школы, канцелярских и офисных товаров

    Обязанности и достижения:

    - Стратегическое и оперативное управление департаментом логистики (до 170 сотрудников): складская логистика (склад площадью 8000 м2, 5000 SKU, до 10000 строк заказов в день) и транспортная логистика (собственный и привлеченных автопарк, доставка в регионы); - Реструктуризация департамента логистики, создание эффективной системы управления, проведение ротации и частичной смены персонала; - Внедрение ключевых показателей эффективности логистики (KPI), разработка отчетности по ключевым показателям, формирование бюджета и внедрение инструментов контроля затрат; - Аудит и анализ всех процессов логистики, реорганизация существующих процессов, разработка и внедрение новых, реконструкция технологических зон склада, доработка информационных систем компании с целью автоматизации процессов и запуска новых; - Оценка внешних контрагентов и пересмотр условий сотрудничества с ними, в частности - изменение условий аренды склада, введение регулярного мониторинга и анализа рынка логистических услуг и ротации контрагентов исходя из лучшего соотношения цена/качество; - Разработка и внедрение систем оплаты труда для всех категорий сотрудников и системы нематериальной мотивации персонала, реализация проекта по универсализации сотрудников; - Внедрение on-line сервиса управления задачами и проектами, внедрение системы on-line мониторинга персонала, интеграция информационных систем с основными поставщиками транспортных услуг; - Перевод складской логистики на аутсорсинг (исходя из финансово-экономической целесообразности): разработка и реализация проекта по переезду к логистическому оператору, закрытие собственного склада. Переезд был успешно реализован в рабочие дни без приостановки ежедневной отгрузки заказов; - Аудит процессов на складе логистического оператора, подготовка плана их реорганизации; - Разработка и реализация проекта по открытию распределительного центра в Томске. За время работы: производительность собственного склада увеличена вдвое, расходы на складскую логистику сокращены на 40%, уровень сервиса увеличен с 76% до 98% (процент своевременно и безошибочно обработанных заказов); расходы на транспортную логистику сокращены на 25%, уровень сервиса городской доставки увеличен с 93.5% до 99% (процент своевременно доставленных заказов).
    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Директор по внутренней логистике

    Open Alliance, Москва
    Холдинг, объединяющий компании различных отраслей (товары народного потребления, телекоммуникационное оборудование, мобильные устройства)

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление складами (6 складов ответственного хранения в Московской области, Нижнем Новгороде и на Дальнем Востоке; общий объем хранения 9000 м3, 4000 SKU), отделом транспортной логистики (привлеченный автотранспорт) и отделом товарно-материального учета; - Реструктуризация внутренней логистики (складская и транспортная логистика), проведение ротации и частичной смены персонала; - Анализ существующих бизнес-процессов, оценка внешних контрагентов и изменение условий сотрудничества с ними, пересмотр бюджета на внутреннюю логистику; - Разработка проекта по открытию единого складского комплекса: анализ рынка складской недвижимости, проектирование технологии работы, оценка WMS систем, проведение тендеров на поставку стеллажного оборудования и техники. За время работы: на 15% сокращены затраты на складскую и транспортную логистику.
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Руководитель отдела логистики

    Альтика, Москва
    Транспортная компания специализирующаяся на температурных грузоперевозках

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и оперативное управление собственным автопарком (80 тягачей европейского производства с рефрижераторными и изотермическими полуприцепами, 120 водителей), ремонтной зоной (4 поста, 12 слесарей), службой клиентского сервиса (9 человек: менеджеры по продажам, логисты, диспетчеры, операторы), fleet-менеджером; - Изменение структуры отдела, создание эффективной управленческой команды; - Планирование работы отдела, бюджетирование (БДР, БДДС); - Разработка и внедрение инструментов контроля расходов на транспорт и учета ТМЦ, пересмотр систем оплаты труда сотрудников; - Определение и внедрение ключевых показателей эффективности работы компании, разработка отчетности по ключевым показателям; - Взаимодействие с ключевыми клиентами (Pepsi, Ашан, LG, Leroy Merlin, Metro и т.д.), участие в тендерах на предоставление услуг грузоперевозок, проведение переговоров, претензионная работа. В рамки обязанностей помимо управления логистикой так же входило управление продажами транспортных услуг. За время работы: коэффициент выхода автомобилей на линию увеличен с 65% до 90% (при среднем возрасте техники – 9 лет), выработка на единицу техники увеличена на 20%, издержки на ремонт и топливо сокращены на 25%, вдвое увеличен доход на экспедиции.
    • Апрель 2011 – май 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Директор департамента доставки

    Прагматик Экспресс, Москва
    Крупнейший оператор рынка канцелярских и офисных товаров

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и оперативное управление четырьмя удаленными подразделениями, расположенными в Москве, области и Санкт-Петербурге (более 100 сотрудников в подчинении), управление собственным (60 грузовых и 40 легковых единиц) и привлеченным (более 15 единиц) парком автомобилей; - Обеспечение своевременной доставки заказов (до 2000 заказов в день) по Москве, Санкт-Петербургу и другим регионам РФ; - Создание эффективной управленческой команды; - Планирование работы департамента, анализ эффективности работы, реорганизация существующих бизнес-процессов, формирование бюджета и управление затратами; - Внедрение через партнеров компании (транспортные компании по доставке грузов в регионы) инновационных для Российского рынка решений по обработке сборных грузов; - Разработка и внедрение инструментов контроля расходов на транспорт, внедрение ступникого мониторинга транспорта, доработка информационных систем компании с целью автоматизации процессов и запуска новых; - Разработка и внедрение систем оплаты труда сотрудников и нематериальной мотивации персонала; - Выполнение полного спектра обязанностей руководителя структурного подразделения компании. За время работы: производительность персонала департамента и эффективность использования собственного транспорта увеличены на 20%, затраты департамента сокращены на 35% при существенном увеличении уровня сервиса (своевременная доставка 99.4% заказов).
    • Сентябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер проектов / Заместитель директора склада

    Прагматик Экспресс, Москва
    Крупнейший оператор рынка канцелярских и офисных товаров

    Обязанности и достижения:

    - Аудит всех процессов склада (класс А, площадь 8000 м2, номенклатура более 9000 SKU, ежедневная отгрузка до 1500 заказов / 25000 строк заказов). На основании итогов аудита были реорганизованы существующие процессы, а так же разработаны и внедрены новые, позволившие существенно повысить эффективность работы склада и оптимизировать затраты; - Ключевое участие в разработке и реализации проекта внедрения новой WMS LM7 (Savoye group): от описания технических требований по доработке и настройке функционала системы под существующие бизнес-процессы до запуска системы в работу. Переход на новую систему управления был реализован без приостановки работы склада; - Ключевое участие в разработке и реализации проекта переезда склада (с 8000 м2 на 14000 м2): от проектирования технологии работы нового склада, проведения тендеров по закупкам стеллажного оборудования и техники до закрытия старого склада и передачи его арендодателю. Переезд был успешно осуществлен без приостановки работы компании в рамках новогодних праздников; - Участие в подготовке и внедрении в компании новой ERP-системы Microsoft Dynamics AX (Axapta); - Замещение директора склада. Два успешно реализованных крупных проекта.
    • Апрель 2007 – сентябрь 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель подразделения

    Прагматик Экспресс, Москва
    Крупнейший оператор рынка канцелярских и офисных товаров

    Обязанности и достижения:

    - Создание подразделения «с нуля»; - Управление административными сотрудниками (операторы, диспетчеры, контролеры, координаторы, механики) и штатным персоналом (водители, экспедиторы, грузчики), в подчинении более 60 сотрудников; - Разработка и внедрение полного спектра нормативной документации (бонусная политика, системы оплаты труда сотрудников, должностные инструкции, регламенты, система нематериальной мотивации) и отчетности по ключевым показателям. Выполнение полного спектра обязанностей по руководству отдельным структурным подразделением: от планирования его работы, подбора персонала, кадрового администрирования до сдачи итоговой отчетности руководству по результатам работы.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Являюсь участником Сообщества "Совет профессионалов по цепям поставок". Уверенный пользователь: Microsoft Dynamics AX (Axapta), LM7 (Logistic MANAGER 7), 1С, Автограф, Wialon, Microsoft Office, Internet. Стратегическое и оперативное управление, аудит и реструктуризация бизнес-процессов, оптимизация затрат, создание эффективных управленческих команд, управление проектами, управление удаленными подразделениями, управление собственным и наемным автотранспортом, бюджетирование и управление расходами, проектирование и организация складов, внедрение систем автоматизации и контроля, разработка и внедрение системы KPI, разработка нормативной документации.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Генеральный директорНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Руководитель проекта (Логистика, фулфилмент)Май 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Первый заместитель генерального директораАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель генеральный директора по логистике и складским операциямИюль 2018 – октябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор по логистикеМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планированию и управлению запасамиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Бизнес-аналитикНоябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 3 декабря
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob