Обязанности и достижения:
УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКОЙ:
1. Составление логистических прогнозов и планов, проектирование логистических систем и их внедрение;
2. Составление Бюджета затрат на логистику, экономичное распределение и контроль использования финансовых средств;
3. Создание и внедрение логистических информационных систем;
4. Управление внутренними и внешними логистическими процессами;
5. Управление персоналом логистического департамента (водители категорий: В, С, E), контроль выхода на линию. (участие в подборе, обучение, мотивация).
8. Прогнозирование производственных нагрузок (работа транспорта, работа ремонтных мастерских, хозяйственные расходы на складской комплекс, гаражный комплекс, офисный комплекс и т.д.)
9. Оперативное управление автопарком, организация процесса доставки по Москве, МО и России, СНГ, Европа, Арабские Эмираты, Турция, Израиль, Сирия. Китай и т.д.
10. Контроль за техническим состоянием автомобилей: автотягачи, автоконтейнеровозы, авто рефрижераторы и полуприцепы.
11. Контроль графика проведения плановых ТО и текущего ремонта, сотрудничество со сторонними СТО, сокращение затрат на ремонт, закупку АЗЧ и расходных материалов
12. Организация и контроль выполнения графиков закупки, доставки и последующего учета ГСМ на мини АЗС, регулярное проведение мониторинга топливного рынка
13. Организация перевозок сборных и негабаритных грузов, а также
интермодальные, мультимодальные, терминальные, комбинированные.
14. Контроль транспортировки товара в филиальную сеть;
15. Оптимизация работы транспортной логистики используя системы TMS, WMS, YMS.
УПРАВЛЕНИЕ СКЛАДСКОЙ ЛОГИСТИКОЙ:
1. Управление складским комплексом по Логистической технологии "Lean production":
- Сокращение подготовительно-заключительного времени.
- Уменьшение размеров партий продукции.
- Сокращение основного производственного времени.
- Контроль качества всех процессов.
- Сокращение логистических издержек производства.
- Партнерство с надежными поставщиками.
- Эластичные поточные процессы.
- «Тянущая» информационная система.
2. Продажа услуг ответственного хранения.
3. Управление закупками: (разработка планов закупок, координация поиска поставщиков, контроль размещения заказов, анализ выполнения заказов и результатов поставок).
4. Управление запасами: (оценка затрат и издержек на запасы; разработка методов учёта, оценки и моделирования запасов; координация инвентаризации запасов).
5. Контроль складской деятельности: (расчёт затрат на складскую деятельность).
6. Координация складского технологического процесса (поступление материально-технических ресурсов и продукции на склады, проведение погрузочно-разгрузочных операций, приемку-передачу ресурсов и продукции на склады, обеспечение необходимых режимов и условий их хранения на складах);
7. Обеспечение показателей эффективности функционирования складского комплекса.
8. Проведение переговоров и сопровождение клиентов.
9. Ведение аналитики по товарным запасам, оборачиваемости, ассортименту, затратам, показателям качества, показателям производительности.
10. Оптимизация работы складского комплекса используя системы WMS, TMS, YMS.
11. Контроль эффективности размещения и хранения товара на складе, рациональности использования складских площадей и соблюдением режимов хранения;
12. Бюджетирование, прогнозирование, формирование отчетов по итогам работы складской логистики.
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
1. Вычисление и размещение заказов относительно товаров, поставляемых от производителя;
2. Получение счетов от поставщиков импортных товаров;
3. Осуществление переговоров и заключение контрактов о поставке импортных товаров, решение проблем и других критичных задач, связанных с поставками импортных товаров;
4. Еженедельный анализ товарных запасов;
5. Организация S&OP (Sales and Operation Planning) — информационной системы планирования продаж и операционной деятельности;
6. Контроль за S&OP, в том числе — с целью получения обратной связи от поставщиков в случае возможных проблем с поставкой товаров;
7. Подготовка документов для таможни;
8. Обработка и предоставление ежедневной информации о прибытии грузового транспорта;
9. Регистрация компании с новыми таможенными офисами;
10. Урегулирование проблем и требований с таможней;
11. Проверка точности всех счетов перед предоставлением их на таможни;
12. Управление списком товаров, поставляемых от производителя, и предоставление своевременной информации о любых изменениях;
13. Контроль взаимодействия с таможенными органами и таможенными операторами (таможенными брокерами, складами временного хранения далее-СВХ, таможенными перевозчиками);
14. Еженедельное вычисление точности поставок.