Москва
Резюме № 21768078
Обновлено 6 мая 2019
Превью фото соискателя

Директор по логистике

Был больше месяца назад
140 000 ₽
52 года (родился 24 июня 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 2 месяца

    • Март 2017 – февраль 2019
    • 2 года

    Операционный директор Делимобиль, Генеральный директор Смарт Мобилити Менеджмент

    Делимобиль, Смарт Мобилити Менеджмент, Москва
    Каршеринг, сервис поминутной аренды автомобилей.

    Обязанности и достижения:

    Контроль и ведение всей операционной и логистической деятельности каршеренговых компаний «Делимобиль», «Аnytime» и «Делисамокат» в Москве и 10 городах России. В подчинении коллектив из 450 чел. Основные задачи: Реализация стратегии развития Холдинга. Fleet management (флит менеджмент). Формирование и исполнение SLA соглашения с партнерами (рынок В2В, В2С). Разработка и контроль P&L показателей предприятия. Ведение закупок в интересах Заказчиков. Формирование автопарка, транспортная и складская логистика. Оптимизация текущих бизнес процессов путем внедрения автоматизации в работе и WMS систем на складах. Администрирование мобильных заправок, страхование, ремонт и техническое обслуживания а.м. Взаимодействие с лизинговыми компаниями. Участие в разработке телематического оборудования, пользовательского приложения. Руководство собственным техническим центром 4000 кв/м., штатом логистов и выездных бригад. Юридическим и техническим департаментами. За два года количество а.м. находящихся в управлении, выросло с 700 единиц до 6000. Производственные мощности увеличены в 4 раза.
    • Декабрь 2012 – март 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Директор по логистике

    АО «Компания «Интермедсервис», Москва
    Дистрибьютерская продажа медицинского оборудования, лекарственных средств и расходных материалов. Компания сертифицирована по стандартам ISO 9001:2008 и ГОСТ ISO 9001-2011

    Обязанности и достижения:

    Осуществление комплексного управления и планирования транспортными, товарными и финансовыми потоками в условиях работы по Государственным контрактам. Координация взаимодействия маркетинга, продаж, закупок, логистики. Бюджетирование и анализ постоянных и переменных затрат. Разработка, поддержание и актуализация системы ключевых показателей эффективной деятельности (KPI) отделов и сотрудников. Разработка и внедрение корпоративных стандартов. Управление подразделениями обеспечивающими логистику Компании: транспортно-экспедиционным отделом, отделом логистики и оформления документов, складом медоборудования, фармацевтическим складом и складом расходных материалов, функциональное управление складами и экспедиторами в 12-ти филиалах по России. Общее количество подчиненных 90 человек. Площадь подведомственных складов: в Москве 3900 м/кв, в регионах 1230 м/кв. Обеспечение логистики для регулярных продаж и проектной деятельности: - соблюдение «Холодовой цепи» при доставке термолабильных лекарственных препаратов - доставка крупногабаритного и тяжелого медоборудования, обеспечение погрузоразгрузочных работ - выбор контрагентов, договора и их исполнение, расчет стоимости логистики - претензионная деятельность с поставщиками товаров и услуг, Клиентами Компании - доставка авто, авиа и ж.д. транспортом, транзитные и мультимодальные поставки - страхование грузов - организация работ в присутствии сюрвейера Контроль документооборота: - доверенности, формирование отгрузочных документов, правильность оформления у Клиентов, передача в бухгалтерию - актирование несоответствий, составление Коммерческих актов, ТОРГ 2, 15,16. - опыт работы и внедрения ERP на базе 1С Контроль над складами: - соблюдение фарм. порядка при хранении лекарственных средств - контроль за товарами с различной температурой хранения и ограниченным сроком годности - приемка/отгрузка товара с использованием адресного хранения и зонального деления площадей - оптимизация арендуемых территорий - проведение инвентаризаций - обеспечение работоспособности холодильного оборудования - внедрение систем управления WMS - класса
    • Февраль 2001 – декабрь 2012
    • 11 лет и 11 месяцев

    Директор обособленного подразделения

    ООО «СтальСитиСервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Директор обособленного подразделения (база по продаже металлопроката). Данный филиал был мною организован с нуля. На этапе открытия, я занимался поиском территории подходящей для дальнейшей деятельности, заключением договоров, обустройством склада и офиса продаж, поиском и подбором персонала. Обязанности: Оптово розничная продажа металлопроката, административные, финансовые и хозяйственные функции. Управление менеджерами по продаже, бригадой рабочих и кладовщиками. Расчёт и регулирование складских запасов. Расчёт З. П. сотрудников и их мотивация. Финансовая отчётность и материальная ответственность перед учредителями. Работа с ключевыми клиентами фирмы. Проверка первичных документов. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности с клиентами, поставщиками и арендодателями. Ведение активных продаж. Участие в закупках. Заключение и отслеживание договоров с клиентами и арендодателями. Координация работы склада и офиса продаж. Координация приёма и отгрузки металлопроката на складе. Контроль и ревизия на складе. Контроль состояния крана, строп и грузоподъёмной техники, оборудования для резки металла, организация их текущего ремонта. Координация перевозок с отделом логистики. Работа с транспортными компаниями и частными перевозчиками. Организация работы экспедиторов. Взаимодействие с административными службами города, проверяющими и надзорными органами, с организациями обслуживающими: контрольно кассовые аппараты, крановое хозяйство, посты по резке металлопроката. Ведение и контроль охраны труда на складе. Обеспечение склада расходными материалами, рабочих спецодеждой, средствами защиты и пр.
    • Сентябрь 1999 – февраль 2001
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела продаж

    ООО «СтальСитиСервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация розничной торговли металлопрокатом на рынках стройматериалов. Внутренняя и внешняя логистика, организация перевозок и контроль доставки клиентам.
    • Январь 1998 – сентябрь 1999
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер по продаже автомобилей

    «ГУП Москонтрактпром», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с частными клиентами и юр. лицами, продажа и оформление автомобилей, контакты с заводами производителями, предпродажная подготовка автомобилей.
    • Январь 1995 – январь 1998
    • 3 года и 1 месяц

    Помощник коммерческого директора

    ТОО «Рэтис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с заказчиками, поиск складов отвечающих требованиям компании, заключение договоров со складами, закупки и комплектация заказов на складе, организация и контроль транспортных перевозок, формирование и отправка Ж. Д. контейнеров и вагонов
    • Январь 1993 – январь 1995
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по коммерческой деятельности

    ТОО «Рэтис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение клиентов, оформление транспортных документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Адекватен. Стрессоустойчив. Коммуникабелен. Способен работать в режиме 24/7 Опыт управления большим коллективом - до 500 чел. Руководил масштабными проектами на всех этапах, от стартапа до выхода на полную мощность. Руководил складской и транспортной логистикой компании федерального уровня. Мультимодальные перевозки, организация склада с "нуля", внедрение WMS систем. Хранение термолабильных и сроковых товаров. Занимался автоматизацией текущих БП.

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:23Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель портовых проектов (Руководитель проекта)Апрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель генерального директора по планированию и управлению запасамиДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (4 года)Директор по логистикеДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Руководитель отдела логистики и ВЭДНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (9 мес.)Начальник отдела комплектацииНоябрь 2023 – август 2024
Обновлено в 17:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер по закупкам экспортно-импортного отделаИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:00Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Старший Менеджер по Продукции (SPLM)Май 2015 – март 2024
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Первый заместитель генерального директораАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Директор по сбыту и логистикеФевраль 2013 – июль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob