Москва
Резюме № 21695755
Обновлено 1 декабря 2014
Превью фото соискателя

Директор по логистике, руководитель департамента логистики, начальник службы логистики и закупок

Был больше месяца назад
70 000 ₽
50 лет (родился 19 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 2 месяца

    • Август 2009 – ноябрь 2012
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по логистике (в единственном лице)

    ООО "Манн и Шредер Руссланд" г. Долгопрудный

    Обязанности и достижения:

    В подчинении (отдел логистики (транспорт 5 ед.техники), склад более 2000 кв м) _________________________ • Руководство процессом логистики предприятия. • Организация взаимодействия с другими подразделениями компании. • Аудит имеющихся и разработка новых бизнес процессов в логистике по эффективному планированию и контролю операционной деятельности. Формирование бюджета, контроль исполнения. • Организация доставки товара конечному потребителю. • Работа с сетевыми клиентами (Метро, Х5, Лента, Окей). Мероприятия по снижение временных простоев. Наличие наработанных связей в данном направлении. • Взаимодействие с транспортными компаниями (привлечение стороннего транспорта) • Организация работы склада (более 2000 кв м, ассортимент до 1000 наим), постановка складского учета, закупка оборудования для складов. Координация работы кладовщиков, участие в проведении инвентаризаций, сверка остатков, мониторинг складских запасов, поддержание «безопасного» количества сырья для производства. Маркировка товара (организация работ, найм временного персонала). • Претензионная работа с клиентами. • Взаимодействие с транспортными службами. • Решение вопросов по эксплуатации транспорта, снабжение ГСМ и запасными частями. • ВЭД (Германия). • Участие во внедрении мероприятий по выводу активов компании (склад, клининг) на аутсорсинг. ___________________________ Достижения: Сокращение издержек на 15%; Значительно минимизированы расходы на аренду помещений.
    • Февраль 2009 – август 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "Селена Синтез" (сырье и продукты нефтепереработки) г. Уфа

    Обязанности и достижения:

    • Организация коммерческой службы, участие в работе по вопросам логистики, договорная работа, организация мероприятий по обеспечению предприятия сырьем и материалами • Управление коммерческой службой предприятия, отделом логистики и транспорта. • Составление отчетности и сдача отчетности Отслеживание дебиторской задолженности. • Планирование производства, формирование заказов на производство по результатам анализа продаж. • Разработка мероприятий, направленных на уменьшение затрат на транспортировку и хранение продукции на складах. Создание системного подхода в компании к логистическому процессу, корректировка процедур и регламентов. Объем отгружаемой продукции – 60-80 авто/ жд цистерн день. • Отправка грузов по России, СНГ всеми видами транспорта: ж/д, авто. Знание процедуры международных перевозок (организация отгрузки, экспорта/импорта, доставки в соответствии с действующей правовой базой. Индивидуальный подход к сделке, анализ и разработка оптимального маршрута движения грузов. • Складская логистика (координация “холодных” складов пл. от 3000 м.кв), внедрение технологий складской обработки грузов. Хорошее знание основ складского учета (мониторинг складских запасов, инвентаризации и т.д.). • Составление бюджета логистики, контроль и анализ отклонений. Работа со страховыми компаниями, претензионная работа с перевозчиками при нарушении сроков доставки грузов.
    • Декабрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Директор представительства

    ООО «Байкал–Сервис Уфа» г. Уфа

    Обязанности и достижения:

    (Руководство Уфимским филиалом Московской транспортной компании, имеющей более 40-ка филиалов по РФ, основной вид деятельности – доставка сборных грузов авто-, ж/д- и авиаперевозки) ____________________________________ • Управление представительством в полном объеме в условиях экономического кризиса. • Моделирование бизнес-процессов по управлению эффективностью, планированию и контролю операционной деятельности. Обеспечение финансово-экономической устойчивости. Финансовый контроль. Формирование отчетности, отчетность перед головной компанией. • Разработка ценовой политики представительства (участие). • Постановка и ведение управленческого учета Компании. • Инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, поиск и привлечение новых клиентов. • Разработка продуктовой (услуги) и брендовой стратегии. Развитие отношений со стратегическими клиентами и партнерами. • Развитие продаж B2B, B2C. • Логистика в полном объеме. • Поиск и подбор персонала, обучение и дальнейшее координирование. Разработка системы мотивации по с KPI, внедрение. Достижение – вывод предприятия из числа убыточных филиалов, увеличил грузооборот Уфимского направления. Штат компании на момент увольнения – 42 чел.
    • Октябрь 2003 – декабрь 2007
    • 4 года и 3 месяца

    Ведущий специалист АХУ

    ООО ТДК «Гостиный двор» , Уфа

    Обязанности и достижения:

    В прямом подчинении службы: Транспортная служба, служба эксплуатации (Гл инженер/ гл энергетик, начальник участка), АХО, МТО (закупки). Более 180 чел в подчинении. __________________________________ • Организация и контроль хозяйственного, материально-технического и производственного обеспечения деятельности Компании. • Аудит имеющихся и разработка новых бизнес процессов по эффективному управлению техническими службами, планированию и контролю операционной деятельности. Формирование бюджета. Отчетность. • МТС, логистика, автопарк: контроль поставки расходных материалов. Заключение договоров и контроль их исполнения /работа с крупными поставщиками РФ и зарубежными. Проведение ремонтно-эксплуатационных работ транспорта. Организация логистических цепей по отгрузке и доставки. • Постановка и контроль за ведением складского учета. Оптимизация работы складской службы. • Договорная работа в полном объеме. • Контроль эксплуатации торговых и офисных комплексов (более 10000 кв м + 6 га прилегающей территории), склада. Поддержание инженерных систем Компании в технически исправном состоянии. Снабжение по данному направлению. Организация и проведение ремонтных мероприятий в офисных помещениях. Организация строительства новых объектов и реконструкция (ИРД, согласования, технический надзор).Cнабжение объектов строительными и отделочными материалами. Координация работы подрядных организаций. • Ведение всей документации по охране труда и пожарной безопасностиБрокеридж. Договорная работа в полном объеме. • Управление персоналом: подбор, обучение, разработка и внедрение мотивационных программ.
    • Октябрь 2000 – октябрь 2003
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО «Лантан»

    Обязанности и достижения:

    • Финансовый контролинг. Управленческий учет. Отчетность. • Разработки и организация предприятия по продажам химических реактивов, реагентов, оборудования и хим. посуды с нуля. • Организация поставок реагентов, утяжелителей для нефтедобывающих предприятий Севера и крупных металлургических комплексов. • Поиск и привлечение клиентов (B2B): ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств (в том числе предприятия Китая, Израиля, Украины). • Управление коллективом до 40 человек.
    • Октябрь 1998 – октябрь 2000
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела продаж

    ЗАО «Роснефтехим»

    Обязанности и достижения:

    • Организация отдела продаж химических реактивов, оборудования, посуды с нуля. • Управление коллективом до 15 человек. • Формирование пула клиентов. Ведение переговоров и работа с предприятием «Плива», Чехия. Основная работа велась на территории Европейской части России и Урала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая компетентность и профессионализм. Наличие кросс -индустриального опыта, позволяющего принимать оригинальные решения в постоянно меняющихся условиях. Стрессоустойчивость, способность мыслить стратегически, выраженные лидерские качества, нацеленность на результат. • Эксперт по сокращению логических расходов (опыт работы в сфере логистики: транспорт, склад, закупки (в том числе ВЭД) более 10 лет). Работа в производственных и логистических компаниях. • Аудит имеющихся и разработка новых бизнес процессов по эффективному управлению техническими службами, департаментом логистики, ОМС, АХО. • Формирование бюджета, его защита. Аналитическая отчетность. • Знание принципов прогнозирования в логистике, принципов распределения материалов, оборудования и транспорта. • Опыт оптимизации работы транспортного подразделения компании (расчет эффективности транспортного обеспечения, разработка и утверждение маршрутов (Москва и Регионы РФ), уход от порожних пробегов, максимальное использование грузоподъемности, разработка мотивационно модели для персонала). Отличное знание специфики организации перевозок на транспорте (преимущество: авиа-, авто-). Знание тарифов и правил. • Выстраивание отношений со сторонними транспортными компаниями. • Оптимизация и стандартизация складских технологических процессов. Разработка мотивационной (премиальной) модели для персонала. Подбор и создание команды. Выбор способа складского обеспечения. Эргономика помещений (упрощение, ускорение, качественное выполнение заказов). • Оптимизация работы отдела закупок. Разработка и внедрение новой системы работы. Расчет и дальнейшее поддержание минимально необходимого товарного запаса на складах. Формирование бизнес- процесса закупок. Определение необходимого объема оборотных средств, для обеспечения стабильной закупочной деятельности. • ВЭД. Договорная работа. Знание процедур международных перевозок (организация отгрузки, экспорта/импорта, доставки до места назначения/границы, открытие внутреннего таможенного транзита) в соответствии с действующей правовой базой. Частичное знание таможенных процедур, режимов. • Представительские функции: взаимодействие с первыми лицами компаний и государственными органами Москва, регионы РФ. • Разработка стандартов к оформлению документации. Внедрение программного обеспечения (на базе 1С). • Юридически грамотен. _____________________ Проживаю - Долгопрудный (предпочтительно территориально новое место работы: САО, СЗАО, ЦАО) Компьютерные навыки: Опытный пользователь (MS Office, Интернет, E-mail, 1С: Бухгалтерия, Экософт, Консультант, Гарант, прикладные программы)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель направления бизнес-анализаЯнварь 2024 – апрель 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Директор внутренней логистики ГК, Заместитель директора логистического оператораАпрель 2010 – февраль 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель транспортной логистикиСентябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Директор предприятияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный директорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (1 год)Исполнительный директорМай 2016 – май 2017
Обновлено 5 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Главный специалист финансового отделаМай 2014 – октябрь 2017
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник управления логистикиОктябрь 2018 – март 2024
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДАвтоперевозкиДиректор по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob