Москва
Резюме № 34926171
Обновлено 13 октября
Превью фото соискателя

Директор / менеджер по логистике

Был больше месяца назад
80 000 ₽
56 лет (родился 15 июля 1969)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Май 2016 – май 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Исполнительный директор

    ООО "Телеком - Трейд", Москва
    Производство и продажа офисных АТС, разработка и продажа ПО для офисных АТС

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль управленческого и бухгалтерского учёта. Контроль работы операционного блока компании, включавшего в себя производственное подразделение, склады, бухгалтерию, программиста 1С. Результаты 1. Организовано взаимодействие офисного блока бухгалтерии, ведущего первичный учёт, и аутсорсингового блока бухгалтерии, ведущего собственно бухгалтерский и налоговый учёт. Оптимизирована налоговая политика. 2. Проведена диагностика состояния основных операционных бизнес - процессов и подготовлено описание бизнес-процессов "как есть" в нотации EPC, подготовлен перечень проблем, требующих решения. 3. Организован складской учёт, включая работу с документами, приёмку, хранение и выдачу материальных ценностей, регулярную инвентаризацию. 4. Внедрены локальные улучшения в процессы приходования закупленных материалов и передачи МПЗ в производство. 5. Подготовлены проекты новой организации основных операционных процессов, проблемы которых приводили к наибольшим потерям эффективности: собственное производство, стороннее производство, ремонты и возвраты. 6. Разработаны и внедрены регламенты процессов приёма на работу новых сотрудников, планирования и контроля отпусков, увольнения.
    • Февраль 2003 – сентябрь 2014
    • 11 лет и 8 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Канц - центр": разработка и оптовая торговля канцтоварами, товарами для детского творчества, до 200 сотрудников, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • организация, планирование и контроль работы службы логистики, • планирование продаж, работы складов, транспорта и службы закупок, • оптимизация и автоматизация бизнес-процессов складской логистики, логистики закупок и транспортной логистики, • разработка систем мотивации персонала склада, закупок, транспортного отдела, • бюджетирование подразделений логистики. Основные достижения. Главный итог работы: с управляющего учредителя снята постоянная головная боль оперативного управления логистикой. 1. Внедрены управленческие регламенты управления закупками, работы складского хозяйства, транспорта. Выстроена логика управления товарными потоками исходя из планируемого спроса на товары компании и заказов клиентов. 2. Внедрены показатели KPI подразделений и сотрудников службы логистики, анализ и разбор причин отклонений. 3. Внедрены системы материальной мотивации персонала службы логистики. Переменная часть привязана к результатам работы, оцениваемым по показателям KPI, а также к дисциплине и добросовестности выполнения обязанностей. 4. Оптимизирована и доработана автоматизация работы бэк-офиса по сопровождению продаж. Повышена производительность труда сотрудников службы логистики в 1,5 – 2 раза, менеджеров по продажам – в 3 – 4 раза, сокращено количество ошибок при выполнении операций, повышена степень лояльности клиентов за счёт улучшения сервиса. 5. Разработана и внедрена система управления запасами. Оборачиваемость товарных запасов повышена в среднем на 30%, сокращены отказы клиентам в поставках товара. В целом рентабельность торговых операций повышена за счёт повышения качества управления запасами на 40%. 6. Внедрена система финансовых результатов службы логистики. Учредитель получил реальную картину результатов хозяйственной деятельности компании и подразделений. 7. Внедрена система штрих-кодирования продукции для учёта операций в собственной розничной сети, а также в магазинах клиентов, среди которых были крупные розничные сети. 8. Отработка системы инвентаризации складов. Сроки сокращены в два раза за счёт применения средств автоматизации и за счёт организационных решений. 9. Совершенствование системы работы с заказами и с приёмкой товара позволило сократить средний срок обработки заказов с 5 дней до 2-х дней. Количество рекламаций клиентов по номенклатуре сведено к минимуму: в пределах 2% от количества поставок. Стоимость расхождений остатков, выявляемых при инвентаризации, и вызванных пересортицей, ошибками и хищениями - стабильно менее 0,5% среднего оборота.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Аналитические способности и системность мышления позволяют решать задачи развития бизнеса. В 2016 г. провёл два специальных семинара по антикризисному управлению для слушателей и выпускников ВШКУ РАНХиГС. • Кандидат экономических наук • Опыт руководящей работы – 11 лет. • Практические знания в сфере закупок, логистики, маркетинга, анализа эффективности, финансов. • Опыт делегирования полномочий, постановки задач и контроля их исполнения. • Отличное понимание экономики бизнеса, способность ориентироваться в финансовой отчетности и финансовых показателях, навыки оптимизации бизнес-процессов. • Успешный опыт развития бизнеса, ведения переговоров. • Владение пакетом MS Office, работа с самописными конфигурациями 1С 7.7 и 1С 8.2.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Руководитель отдела доставкиЯнварь 2011 – октябрь 2016
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по международной логистике и автопаркуМай 2024 – июнь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Менеджер ОРКФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по закупкамИюль 2018 – ноябрь 2023
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по логистикеИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 9:20Последнее место работы (14 лет и 5 мес.)Ведущий менеджер по логистикеНоябрь 2010 – апрель 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий специалист по складской логистикеМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (11 мес.)Директор филиалаФевраль 2017 – январь 2018
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по документооборотуАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2020 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаДиректор по логистике