Обязанности и достижения:
Обязанности:
• организация, планирование и контроль работы службы логистики,
• планирование продаж, работы складов, транспорта и службы закупок,
• оптимизация и автоматизация бизнес-процессов складской логистики, логистики закупок и транспортной логистики,
• разработка систем мотивации персонала склада, закупок, транспортного отдела,
• бюджетирование подразделений логистики.
Основные достижения.
Главный итог работы: с управляющего учредителя снята постоянная головная боль оперативного управления логистикой.
1. Внедрены управленческие регламенты управления закупками, работы складского хозяйства, транспорта. Выстроена логика управления товарными потоками исходя из планируемого спроса на товары компании и заказов клиентов.
2. Внедрены показатели KPI подразделений и сотрудников службы логистики, анализ и разбор причин отклонений.
3. Внедрены системы материальной мотивации персонала службы логистики. Переменная часть привязана к результатам работы, оцениваемым по показателям KPI, а также к дисциплине и добросовестности выполнения обязанностей.
4. Оптимизирована и доработана автоматизация работы бэк-офиса по сопровождению продаж. Повышена производительность труда сотрудников службы логистики в 1,5 – 2 раза, менеджеров по продажам – в 3 – 4 раза, сокращено количество ошибок при выполнении операций, повышена степень лояльности клиентов за счёт улучшения сервиса.
5. Разработана и внедрена система управления запасами. Оборачиваемость товарных запасов повышена в среднем на 30%, сокращены отказы клиентам в поставках товара. В целом рентабельность торговых операций повышена за счёт повышения качества управления запасами на 40%.
6. Внедрена система финансовых результатов службы логистики. Учредитель получил реальную картину результатов хозяйственной деятельности компании и подразделений.
7. Внедрена система штрих-кодирования продукции для учёта операций в собственной розничной сети, а также в магазинах клиентов, среди которых были крупные розничные сети.
8. Отработка системы инвентаризации складов. Сроки сокращены в два раза за счёт применения средств автоматизации и за счёт организационных решений.
9. Совершенствование системы работы с заказами и с приёмкой товара позволило сократить средний срок обработки заказов с 5 дней до 2-х дней. Количество рекламаций клиентов по номенклатуре сведено к минимуму: в пределах 2% от количества поставок. Стоимость расхождений остатков, выявляемых при инвентаризации, и вызванных пересортицей, ошибками и хищениями - стабильно менее 0,5% среднего оборота.