Москва
Резюме № 52645063
Обновлено 31 января 2023
Превью фото соискателя

Директор по качеству

Был в этом месяце
250 000 ₽
53 года (родился 13 сентября 1972)
Москва
Братиславская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Август 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель службы качества

    Космофарм, ООО, Москва
    Аптека, оптика

    Обязанности и достижения:

    • Создание системы менеджмента качества (GDP) с нуля. • Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов • Формирование политики компании в области качества • Разработка и внедрение KPI для всех уровней сотрудников. Как результат - повышение эффективности работы сотрудников. • Разработка и внедрение внутренней нормативной документации (Стандартные операционные процедуры, положения, инструкции и т. д.) • Валидация процессов, квалификация оборудования. • Подбор и обучение персонала. • Представление интересов компании в области качества. • Взаимодействие с регуляторными органами. • Организация и контроль работ с фальсифицированной, контрафактной и недоброкачественной продукцией. Отзывы. • Планирование и проведение внутренних и внешних аудитов СМК. • Разработка корректирующих и предупреждающих мероприятий. Контроль исполнения САРА. • Анализ и управление рисками. За время работы полностью выстроена система менеджмента качества. Получены сертификаты: ISO 9001:2015 ISO 14001:2015 OHSAS 18001:2007 Был осуществлен подбор новых складских площадей. Полностью спроектирован и оборудован новый склад класса А+. Проведено лицензирование склада. Осуществлен переезд. Проект осуществлен полностью самостоятельно. "Сотрудник года" 2019, 2020 Выстраивание только реально действующей СМК.
    • Февраль 2018 – июль 2019
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель управления розничных продаж

    Космофарм, ООО, Москва
    Аптека, оптика

    Обязанности и достижения:

    • Управление продажами • Анализ рынка, разработка ценовой политики, формирование ассортиментного портфеля • Разработка и внедрение CRM системы. Полностью разработана и внедрена собственная система CRM, учитывающая специфику бизнеса и компании. • Оценка эффективности работы предприятия и внедрение мер по улучшению результатов. • Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов подразделения. Оптимизация привела к сокращению временных затрат на согласование, что позволило более оперативно решать возникающие вопросы и сократило время отклика на запросы клиентов. Как результат - улучшение отношений с клиентами. • Разработка и внедрение KPI подразделения для всех уровней сотрудников. Как результат - повышение эффективности работы сотрудников. • Стратегическое и оперативное планирование, контроль и достижение плановых показателей продаж, анализ отклонений. • Подбор и обучение персонала, создание эффективной команды • Разработка и проведение тренингов и семинаров для сотрудников и партнеров • Введение системы контроля и управления медицинскими представителями и региональными менеджерами. Разработаны регламенты для всех уровней сотрудников, что практически исключило ошибки в работе подразделения. • В подчинении 7 отделов общей численностью свыше 60 человек
    • Апрель 2017 – февраль 2018
    • 11 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ПСГ"

    Обязанности и достижения:

    • Общее управление коммерческой деятельностью • Управление каналами продаж: прямые корпоративные продажи, региональные корпоративные продажи, розничные продажи, дилерская сеть. • Обеспечение выполнение плана продаж • Руководство службами продаж и маркетинга • Краткосрочное и среднесрочное и планирование и бюджетирование • Стратегическое и оперативное планирование маркетинга • Разработка и контроль исполнения бюджета продаж и маркетинга • Определение политики сбыта • Определение ценовой политики и ценообразование • Управление клиентской базой • Управление дебиторской задолженностью • Реорганизована работа коммерческой службы • Разработана и внедрена новая организационная структура сбытовых подразделений • Изменена система мотивации персонала • Разработаны и внедрены бизнес-процессы предприятия • Разработана и внедрена система планирования работы с клиентами Компании • Разработана ценовая политика, определена система скидок
    • Июнь 2012 – апрель 2017
    • 4 года и 11 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "Ирбис"

    Обязанности и достижения:

    • Управление продажами предприятия • Ведение переговоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц предприятия • Анализ рынка, разработка ценовой политики, формирование ассортиментного портфеля • Определение и развитие как существующих, так и новых каналов продаж, эффективное развитие дилерской сети, разработка и внедрение стандартов работы • Проведение семинаров и web-инаров для клиентов • Оценка эффективности работы предприятия и внедрение мер по улучшению результатов • Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов предприятия на уровне всех подразделений • Разработка стратегии компании • Разработка и внедрение KPI подразделений • Стратегическое и оперативное планирование, контроль и достижение плановых показателей продаж, анализ отклонений • Выполнение плана продаж, развитие компании • Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий направленных на развитие продаж • Подбор и обучение персонала, создание эффективной команды • Введение системы контроля и управления дебиторской задолженностью, как результат снижение показателя ПДЗ/Отгрузка более чем в 7 раз • Выстраивание эффективной работы с сетевыми клиентами (Леруа Мерлен, БАУ-центр, ЭЛКО и пр.) • Увеличение объема продаж в 3 раза • Вывод предприятия в лидеры рынка по отдельным группам товаров.
    • Апрель 2000 – июнь 2012
    • 12 лет и 3 месяца

    Начальник отдела оперативного контроля деятельности дочерних предприятий

    ЗАО "СИА Интернейшнл Лтд."

    Обязанности и достижения:

    • Оперативное управление 40 дочерними предприятиями • Разработка и внедрение сбытовой политики дочерних предприятий • Контроль деятельности структурных подразделений • Определение эффективности работы дочерних предприятий • Оптимизация затрат и повышение рентабельности • Антикризисное управление дочерними предприятиями • Оптимизация бизнес-процессов • Стратегическое планирование • Внутренний контроль финансово-хозяйственной деятельности дочерних предприятий • Аудит бизнес-процессов и подготовка рекомендаций и внутренних директив по результатам аудита • Анализ и совершенствование системы внутреннего контроля • Подбор, обучение, мотивация персонала • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж и улучшение показателей предприятий. • Полностью отлажены бизнес-процессы предприятий • Обеспечен стабильный рост показателей дочерних предприятий • Внедрены эффективны инструменты управления и мотивации персонала • Автоматизированы ключевые бизнес-процессы
    • Август 1999 – февраль 2000
    • 7 месяцев

    Менеджер

    ООО "Диокорт"

    Обязанности и достижения:

    • Создание сети клиентов • Увеличение объемов продаж • Организация оптовых поставок в регионы России
    • Март 1998 – июль 1999
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    ООО "ТД Собеседник-М"

    Обязанности и достижения:

    • Ведение бартерных операций • Работа с поставщиками • Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров • Разработка и ведение производства собственной продукции

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт создания отделов с нуля: планирование структуры, организация работы, набор персонала, обучение, постановка целей, мотивация. Опыт открытия дочерних предприятий с нуля. Опыт управления большим коллективом (до 7500 сотрудников). Разработка и внедрение KPI. Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов. Опыт управления предприятиями. Нестандартные подходы к управлению и продажам. Нацеленность на результат. Активная жизненная позиция. Порядочность. Аналитические способности. Системность. Гибкость мышления. Умею находить оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Стрессоустойчивость. Пунктуальность. Умение выстраивать конструктивный диалог. Управленческие навыки, Мотивация персонала, Оперативное планирование, Управление продажами, Управление командой, Управление эффективностью, Антикризисное управление, Управление предприятием, Организаторские навыки, Развитие продаж, Оптимизация бизнес-процессов, Стратегическое планирование, Ведение переговоров, Навыки продаж, Обучение персонала, B2B Продажи, Планирование продаж, Разработка маркетинговой стратегии, Стратегия Развития, Постановка задач разработчикам, Руководство коллективом, Контроль качества, Управление качеством, ISO 9001:2015

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Начальник отдела сертификацииАпрель 2021 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Директор по качествуОктябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Начальник отдела технического контроляФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (12 мес.)Начальник лаборатории сваркиДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Начальник ОТКИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)ДиректорИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник нормативно-технического отделаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник нормативно-технического отделаФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Начальник отдела СМКИюль 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоКонтроль качества, сертификация, экспертизаДиректор по качеству