Москва
Резюме № 3299292
Обновлено 30 января 2017
Превью фото соискателя

Директор по ИТ / Руководитель ИТ-службы

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 13 апреля 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бабушкинская
Отрадное
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • Январь 2014 – май 2014
    • 5 месяцев

    Руководитель службы оперативного управления

    ГК R-Style, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделением (10 сотрудников - операторы SD, инженеры тех.поддержки); Реорганизация работы службы, внедрение новой Service Desk системы на базе решения HP Service Manager (+ Портал Технической поддержки). Подбор и обучение персонала, перевод службы на режим работы в графике 24х7, Прием, регистрация, мониторинг и управление ходом обработки всех поступающих обращений внутренних пользователей Компании и внешних Заказчиков, разработка регламентной документации (инструкции, политики, положения, графики дежурств). Выстраивание и структуризация процессов взаимодействия с Заказчиками. Участие в проектах по вопросам сервисной поддержки. Взаимодействие с сервис-центрами и вендорами по вопросам гарантийного (пост.гарантийного) ремонта оборудования внешних Заказчиков и группы компаний, подготовка отчетной документации для руководства компании и компаний Заказчиков.
    • Август 2012 – июль 2013
    • 1 год

    Руководитель сервисного направления

    ООО "Мастердата", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осн.обязанности: Руководство сервисным направлением, поддержка внедренных решений и систем (ERP, CRM, ECM). Переговоры с Заказчиками, заключение договоров (разработка и согласование SLA), организация процесса поддержки решений после окончания проектов внедрения. Создание службы поддержки и сервиса (1 и 2 линия поддержки = 10 сотрудников, режим работы 12х5), поиск, обучение и адаптация сотрудников поддержки. Разработка положений, должностных инструкций сотрудников и регламентов работы службы поддержки. Техническое задание для программистов на доработку и модернизацию ПО ServiceDesk. Создание форм отчетности, информационных панелей (dashboard) для руководства и заказчиков.
    • Октябрь 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Директор департамента ИТ

    ЗАО "Системинвест", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осн.обязанности: Руководство департаментом (10 сотрудников); планирование ИТ-бюджета, оптимизация расходов на ИТ; взаимодействие с поставщиками и компаниями-заказчиками, предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing). Заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, контроль выполнения соглашений об уровне сервиса – SLA), подготовка отчетной документации для руководства компании и компаний заказчиков; решение административно-кадровых вопросов; разработка тарифных планов на ИТ-услуги департамента. Достижения/проекты: Реорганизация работы подразделения, разработка нормативно-регламентной документации (регламенты, положения, инструкции), создание каталога ИТ-услуг, организация процесса ИТ-поддержки и внедрение системы ServiceDesk на базе ПО Itilium, организация учета и инвентаризации ИТ-оборудования в компании, модернизация и стандартизация ИТ-парка компании.
    • Март 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Управляющий директор бизнес-единицы Техническая поддержка

    ГК "АйТи Энерджи", Москва

    Обязанности и достижения:

    ИТ-компания, системный интегратор, предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing). Основные клиенты – Министерство энергетики РФ, ФГУ «Российское Энергетическое Агентство», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «Холдинг МРСК», ОАО «Русгидро», ОАО «ЦИУС ЕЭС», ОАО «РАО ЭС Востока», ОАО «ГВЦ Энергетики» и др. (3500 пользователей) Осн.обязанности: Управление и руководство сервисной компанией (60 сотрудников); бюджет и контроль исполнения (БДР, БДДС, План продаж); взаимодействие с партнерами и компаниями-заказчиками (договора, гос. контракты, аукционы, привлечение новых клиентов); анализ рынка; предоставление ИТ-услуг (IT-Outsourcing) для дочерних компаний и сторонних организаций (заключение договоров, разработка каталога ИТ-услуг, разработка и контроль выполнения соглашений об уровне сервиса - SLA, подготовка отчетной документации); реализация задач и проектов поставленных акционерами и руководством Управляющей Компании; решение административно-кадровых вопросов. Достижения/проекты: Обеспечение прибыльности бизнеса; снижение дебиторской задолженности; оптимизация персонала, корректировка и сокращение расходной части бюджета; разработка новых направлений и видов услуг. Руководство и координация работ в проектах по осуществлению масштабных переездов и техническая поддержка в новых офисах компаний (в т.ч. переезды энергокомпаний из здания РАО ЕЭС).
    • Февраль 2005 – октябрь 2008
    • 3 года и 9 месяцев

    Заместитель директора Департамента ИТ / Руководитель ИТ-службы

    Группа компаний "Мир книги", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство ИТ-службой 17 сотрудников (системные администраторы, инженеры ИТ-поддержки, сервисные инженеры, инженер связи). Развитие/поддержка информационных систем и распределенной ИТ-инфраструктуры Холдинга. Предоставление ИТ-услуг, разработка каталога ИТ-услуг, контроль исполнения SLA. Обеспечение информационной безопасности компании. Планирование ИТ-бюджета, оптимизация расходов, подготовка отчетов для руководства Холдинга. Разработка нормативной документации (регламенты, положения, инструкции). Подбор ИТ-специалистов, развитие команды – создание кадрового резерва, организация обучения ИТ-персонала и пользователей. Работа с поставщиками оборудования, расходных материалов и с провайдерами внешних ИТ-сервисов. Достижения/проекты: Создание службы HelpDesk (подбор и обучение сотрудников, регламенты, положения, инструкции), перевод службы на режим работы 24х7. Организация/контроль работ по открытию 4 новых офисов (каждый офис 100 пользователей). Проекты по развитию, модернизации ИТ-систем обеспечения информационной безопасности компании. Проект создания системы контроля доступа (учета рабочего времени). Проекты создания и сертификации защищенных сегментов ЛВС для работы с конфиденциальными данными (класс защищенности 1Г). Участие в проекте создания и расширения контакт-центра компании (~ 100 операторских мест). Расширение/резервирование/модернизация системы офисной телефонии и корпоративных каналов связи (DECT-телефония, IP-выносы в новых офисах компании). Организация работ по модернизации ИТ-парка Холдинга. Работы по лицензированию ПО компании.
    • Октябрь 2001 – июнь 2004
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела ИТ-поддержки / системный администратор

    Группа компаний "АйТи", Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела, разработка должностных инструкций, нормативных документов; организация работы и управление процессом технической поддержки; комплексное оказание ИТ-услуг (IT-Outsourcing) для сторонних организаций; организация процесса по закупкам компьютерной техники, комплектующих, расходных материалов; администрирование и сопровождение ЛВС компании, консультирование и обучение сотрудников подразделения, пользователей и сотрудников региональных офисов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские и управленческие качества, целеустремленность, высокая степень ответственности за выполнение поставленных задач, коммуникабельность. Опыт руководства ИТ подразделением (60 сотрудников), ИТ-службой (20 ИТ-специалистов). Переговоры на уровне первых лиц компаний. Решение административно-кадровых вопросов. Задачи по обеспечению информационной безопасности. Опыт организации работы с провайдерами/поставщиками оборудования и ИТ- сервисов. Сертификаты: Certified Novell Administrator (CNA) Microsoft Certified Systems Engineer (MCP, MCSA, MCSE - Win'2000 Server, Disigning Security) Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS: Windows 7 and Microsoft Office 2010, Deployment) ИТ-курсы (Novell, Microsoft, 1C:Предприятие 7.7, ITIL/ITSM, организация службы Service Desk), курсы по информационной безопасности (риск-менеджмент, планирование непрерывности бизнеса, системы антивирусной защиты), управленческие курсы и бизнес-тренинги (тайм-менеджмент, управление персоналом, командообразование, инструменты эффективного управления, трудовой кодекс в интересах работодателя и др.), семинары. Компьютерные навыки: 2013 - Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS: Windows 7 and Microsoft Office 2010, Deployment) 2013 - Microsoft Pre-Sales Technical Specialist 2013 - Microsoft Sales Specialist 2003 - Microsoft Certified Systems Engineer (MCP, MCSA, MCSE - Win'2000 Server, Disigning Security) 2000 - Certified Novell Administrator (CNA) Знание операционных систем Windows; Novell. ПО Lotus Notes. Знание продуктов MS Office; Salesforce CRM; ПО Itilium ServiceDesk, Remedy ITSM, Crechet HelpDesk, 1C v7.7, справочно-правовых систем «ГАРАНТ»; «Консультант Плюс» и др. офисного ПО.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Директор ИТИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 декабря
Обновлено 15 декабря
Обновлено 28 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Руководитель направления сервис менеджментаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 23 июля
Превью фото соискателя
Директор ITз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Руководитель отдела ИТИюнь 2013 – июнь 2016
Обновлено 16 октября
no-avatar
Директор IT1 000 000 ₽
Последнее место работы (6 мес.)Архитектор ITМарт 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 сентября
no-avatar
IT-директорз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)IT-директорМай 2019 – март 2025
Обновлено 8 декабря
Превью фото соискателя
ИТ-специалистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСетевые технологииДиректор по ИТ



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob