Обязанности и достижения:
Управление департаментом ИТ:
- разработка и реализация ИТ стратегии;
- планирование и реализация ИТ бюджета;
- управление ИТ активами компании и документирование;
- применение процессов и практик ITIL в управлении ИТ-инфраструктурой;
- управление ИТ процессами и внутренними проектами (Agile/PMI);
- подготовка регламентирующих документов и обучение сотрудников в области ИТ/ИБ;
- моделирование и оптимизация бизнес-процессов компании.
Значимые результаты работы:
- запуск службы Service Desk;
- проект модернизация ИТ-инфраструктуры (MS Windows Server 2019, MS Exchange 2019, WM Ware vSphere 6.7, Mikrotik, OpenVPN, Lets Encrypt, Zabbix);
- проекты внедрения архитектурных решений с применением свободно распространяемых программных решений (Debian10, ownCloud, NextCloud, Ansible, Passbolt, xWiki, AptMirror, NetBackup, NASSync, LinuxBackup, Bind, Nginx\HAProxy, MXext Postfix, MX Postfix, IMAP Postfix, Squid, NTPd, RSysLog\Adiscon, DockerHub, PenTest);
- проекта модернизации инженерных систем;
- разработаны регламентирующие документы - политика в области ИТ;
- разработана модель верхнего уровня бизнес-процессов компании (IDEF);
- успешная реализация первого этапа внедрения системы управления предприятия 1C:ERP - (интеграция CRM (сделки), блок SRM, склад, логистика, регламентированный учет, управленческая отчетность);
- проект внедрения электронного документооборота 1С:Документооборот;
- эффективное развитие и сопровождение CRM Dynamics;
- внедрение корпоративного портала Битрикс с интеграцией AD;
- эффективное сопровождение учетных систем: 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП;
- успешная реализация проекта интеграции системы видеонаблюдения Huawei и системы контроля доступа Siemens (внешний проект).
- продвижение компании (подготовка выступлений, статей и комментариев в сфере информационных технологий и информационной безопасности для публикации в СМИ).