Обязанности и достижения:
Обязанности:
* Управление департаментом информационных технологий (службы эксплуатации, технической поддержки, информационной безопасности, качества ПО).
* Разработка и реализация стратегии развития информационных систем компании в соответствии со стратегией развития бизнеса.
* Обеспечение бесперебойного функционирования бизнес критичных информационных систем.
* Организация и управление процессом разработки программного обеспечения с привлечением внешних разработчиков, согласование ТЗ, ресурсов, сроков, отчетности, приемка ПО и дальнейшая его эксплуатация.
* Построение и автоматизация процессов управления разработкой и эксплуатацией программного обеспечения на базе продуктов Atlassian Confluence, Jira Software, Helpdesk, Bitbucket, TeamCity, Jenkins.
* Руководство проектами автоматизации процессов для внутренних заказчиков (финансовый блок, служба персонала, отделы продаж и развития).
* Прямое руководство стратегическими интеграционными ИТ проектами.
* Проведение конкурсных процедур по выбору поставщиков услуг и оборудования, подготовка технических заданий, спецификаций и требований для конкурсной документации по 223 ФЗ.
* Планирование, защита и управление бюджетом департамента информационных технологий.
Ключевые достижения:
* Подготовка и запуск информационных систем компании на собственных вычислительных мощностях.
* Создание служб эксплуатации, технической поддержки, группы информационной безопасности (подбор персонала, создание системы оценки сотрудников ИТ департамента).
* Построение процесса управления разработкой программного обеспечения с внешней командой разработки на базе стека Atlassian Confluence, Jira, Bitbucket, Docker, Kubernetes.
* Проведение процедур независимой оценки стоимости программного обеспечения и отчуждение исключительных прав, приемка и установка программного обеспечения.
* Согласование и подписание проектов технических решений подключения к информационным системам ОАО "РЖД''.
* Автоматизация внутренних процессов управления компанией на базе 1С:ERP, AMO CRM, Office 365, Jira, Jira ServiceDesk, Confluence.