Обязанности и достижения:
1. Стратегическое планирование доли рынка по регионам, организация, контроль и анализ продвижения и продаж продукции на территории РФ и СНГ (бакалея, снеки, кондитерские изделия) ТМ "Мелькрук", "Весталия".
2. Бюджетирование (БДР, БДДС), контроль и анализ исполнения финансовых планов.
3. Управление каналами сбыта (оптовый, сети, традиционная розница).Работа с VIP - клиентами.
4. Увеличение количественной и качественной дистрибуцией на территории ответственности региональных партнеров через РМ и РП (микс и эксклюзивные команды).
5. Контроль и организация погашения ПДЗ.
6. Организация мониторинга лояльности клиентов, систем ценообразования и текущих цен конкурентов, оперативного реагирования на ценовые колебания.
7. Бренд-менеджмент и развитие СТМ.
8. Организация разработки стандартов первичного и вторичного мерчендайзинга.
9. Планирование, организация, контроль и анализ эффективности ATL и BTL мероприятий.
10. Продвижение партнерской программы, направленной на увеличение объёма продаж дистрибьюторов и розничных торговых точек.
11. Организация работы с Федеральными и Локальными розничными сетями.(Ашан, Метро, Лента).
12. Подбор, обучение и адаптация персонала.
Результаты. Создание клуба дистрибьюторов. Достижение уровня 90% количественной и качественной дистрибуции на территории работы региональных партнеров. Годовой объём продаж 85 000 000 $.