Обязанности и достижения:
Генеральный директор парк-отеля \\\"ГРУМАНТ\\\" **** системы Газпром в поместье Л. Н. Толстого\\\"Ясная Поляна\\\" с круглосуточным проживанием на объекте.
Отель премиум класса, 5 корпусов, 110 номеров. Развитая инфраструктура отдыха. Крытый спортивный комплекс с бассейном, СПА, 2 футбольных поля и др. открытые спортивные сооружения, банный комплекс, боулинг, тарелочный тир, конюшня, озеро, 2 ресторана, круглосуточный бар,
Коллектив 156 человек.
* переформирование технологии работы служб и отделов отеля согласно требований международных стандартов:
* определение юридического статуса отдела продаж;
* переформирование штатного расписания и разработка системы мотивации персонала, оформление трудовых договоров, создание технологических стандартов служб и отделов, должностных инструкций привязанных к принятым стандартам, организация обучения персонала;
* разработка новых видов документации (договоры постоянных корпоративных клиентов, путевки (ваучеры) индивидуальных клиентов, листы дневного пребывания и т. д.);
* определение стратегии развития комплекса услуг отеля;
* подготовка и согласование пакетных программ с туроператорами данного направления;
* определение инструментов продвижения услуг отеля и план их сезонного использования;
* разработка и проведение семинаров для туристических агентств и разработка стратегии взаимовыгодного сотрудничества с ними;
* изменение сайта и стратегии его использования;
* разработка стратегии спортивно-клубной системы (мотивация);
* разработка и внедрение стандартов отеля;
* формирование новой маркетинговой стратегии развития отеля, обратная связь с целевой аудиторией, позиционирование на основе взаимодействия с организаторами экскурсионных услуг;
* анализ конкурентоспособности;
* маркетинговое ценообразование новых видов услуг по обслуживанию экскурсионного пакетирования;
* рациональная минимизация затрат;
* формирование стратегии гибкого пакетирования предоставляемых услуг;
* бюджетирование и анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет и отчетность;
* оптимизация расходной частей бюджета;
* формирование финансово-юридических схем ведения деятельности, налоговое планирование и оптимизация;
* сбор и обработка информации по работе подразделений отеля путём круглосуточного аудита;
* определение точек технологического контроля для повышения эффективности;
* внедрение и совершенствование системы управления персоналом;
* проведение тренингов (лично);
* организация проведения текущего ремонта номерного фонда и общественных зон;
Достигнуто увеличение выручки на 82% и прибыли в 2,3 раза за счёт внедрения инновационных технологий, создания и продвижения службы организации крупных банкетов, а так же полноценного подразделения по оказанию экскурсионных услуг, оптимизации расходов.
Являлся инициатором подготовки, проведения, защиты и получения сертификата соответствия оказываемых услуг требованиям международного стандарта качества ИСО 9001:2000.
Опыт кризис-менеджера в технологической рационализации гостиничного объекта.
Имею рекомендацию.