Москва
Резюме № 28900742
Обновлено 7 декабря 2014
no-avatar

Директор магазина, бухгалтер, бухгалтер-кассир, кассир, товаровед

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 14 сентября 1976), не состоит в браке, детей нет
Вязьмаготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год

    Бухгалтер

    Консалтинговая компания

    Обязанности и достижения:

    Ведение участков: поступление ТМЦ, основных средств, нематериальных активов, поступление товара. Составление деклараций по НДС, налогу на имущество. Причина увольнения: переезд фирмы в другой город (собственное желание).
    • Май 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Главный бухгалтер и начальник отдела кадров

    ООО "ОРИОН" - оптовая и розничная торговля, услуги

    Обязанности и достижения:

    Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 2-х фирм (от первичной документации до сдачи отчетности) – оптовая и розничная торговля строительными материалами, услуги по строительству, грузоперевозки. Три системы налогообложения - ОСНО (основная система налогообложения), УСНО (упрощенная система налогообложения) и ЕНВД. Составление договоров подряда, проверка правильности составления договоров от поставщиков, проверка составления смет. Учет по инвентаризации. Ведение кадровых документов в соответствии с типовыми формами кадрового учета и трудового законодательства. Подготовка и сдача налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности, отчетов в фонды и статистику, другие отчеты. Причина увольнения: прекращение деятельности фирмы (собственное желание).
    • Июль 2008 – февраль 2009
    • 8 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    ООО “Финансово-консалтинговая группа “Бизнес – технологии. Аудит””

    Обязанности и достижения:

    Ведущий бухгалтер и начальник отдела кадров - оптовая и розничная торговля, производство, услуги (ООО “Финансово-консалтинговая группа “Бизнес – технологии. Аудит”” г. Москва) Обязанности: Ведение десяти юридических фирм в полном объеме (от первичной документации до сдачи отчетности) – оптовая и розничная торговля, услуги, производство (7 фирм - ОСНО (основная система налогообложения), 1 фирма - ЕНВД и 2 фирмы на УСНО (упрощенная система налогообложения)). Консультирование клиентов по основным вопросам законодательства и кадровому учету. Ведение участков: основные средства (ОС), внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) - импорт, учет материалов, поступление и реализация товаров, расчет заработной платы, ведение ГСМ, авансовые отчеты, услуги, аренда, банк-клиент, касса, займы, кредиты, начисление процентов по кредитам, проверка себестоимости продукции, составление договоров, создание экономических таблиц. Составление и сдача всей отчетности в ИФНС и в фонды через Такском (электронный ресурс) и другие отчеты. Причина увольнения: сокращение и реорганизация должности.
    • Август 2007 – июнь 2008
    • 11 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "АртаКо" - оптовая торговля (бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Ведение 2-х юридических фирм в полном объеме (ОСНО). Прохождение – аудиторских, налоговых и банковских проверок, с заключением о правильном ведении бухгалтерского и налогового учета за период работы – 1 и 2 кварталов 2008 г. Формирование и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и в фонды. Причина увольнения: работа на время отпуска главного бухгалтера (собственное желание).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работаю в бухгалтерии с 2005 года в г. Москва. Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (1С Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2; 1С УПП (Предприятие) 7.7, 8.1; 8.2; 1С Торговля и Склад 7.7, 8.1, 8.2; 1С Зарплата и Кадры 7.7, 8.2. Клиент-Банк, Tax.com (Такском), Астрал, Гарант, Консультант+, Word, Excel, Internet, Outlook). Знание бухгалтерской документации, делопроизводства, машинопись – 180 уд./мин. Владение оргтехникой (АТС, факс, ксерокс, принтер, сканер). Желание расти и развиваться профессионально. Личностные качества: аналитический склад ума, отличная работоспособность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, быстрая обучаемость и способность к самообучению.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 45 похожих резюме
Обновлено 6 марта 2007Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Оператор БДНоябрь 2001 – сентябрь 2004
Обновлено 23 марта 2010Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Бухгалтер материального столаЯнварь 2003 – март 2010
Обновлено 18 января 2011
no-avatar
Помощник бухгалтераз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2003 – сентябрь 2008
Обновлено 21 октября 2014Последнее место работы (2 года и 9 мес.)БухгалтерИюль 2010 – апрель 2013
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Главный бухгалтерДекабрь 2012 – август 2015
Обновлено 27 октября 2011Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Кассир-операционистДекабрь 2008 – май 2011
Обновлено 14 сентября 2012Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Старший бухгалтерЯнварь 2006 – май 2010
Обновлено 5 апреля 2013Последнее место работы (5 мес.)Продавец-консультантАпрель 2012 – сентябрь 2012
Обновлено 5 сентября 2015Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)БухгалтерДекабрь 2001 – октябрь 2009
Обновлено 2 декабря 2013Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по обработке производственных данныхСентябрь 2009 – март 2010
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер кассир


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob