Обязанности и достижения:
• Проводил системный анализ и мониторинг Украинского рынка морепродуктов и конкурентной среды, совместно с бизнес подразделениями компании.
• Разрабатывал маркетинговые мероприятия, связанные с выводом на рынок новых видов готовой продукции.
• Организовывал комплекс трейд – маркетинговых мероприятий в каналах сбыта продукции.
• Разрабатывал и внедрял стандарты мерчендайзинга.
• Производил закупку оптовых партий сырья для производства готовой продукции компании на рынке Украины и осуществлял прямые продажи его излишков.
• Осуществлял контроль проведения маркетинговых мероприятий, взаимодействовал с агентствами, осуществлявшими для нашей компании комплекс работ в рамках маркетингового бюджета.
Личные достижения в результате работы:
• Успешные рекомендации по ценообразованию на различные виды продукции компании
• Разработал справочник мерчендайзинга для торговой команды
• Провел ряд трейд – маркетинговых мероприятий, которые позволили
обеспечить стабильный рост (более чем на10% в месяц) продаж новой продукции компании.