Обязанности и достижения:
Обеспечение выполнения функций и задач, возложенных на БО;
- организация продаж банковских продуктов
- выполнение личного плана прожаж
- организация развития клиентской базы БО, привлечение клиентов по всему спектру предоставляемых Банком услуг и их сопровождение;
- организация и контроль клиентского сервиса в БО;
- принятие решений направленных на повышение эффективности работы БО;
- осуществление операционного контроля;
- обслуживание банкоматов;
- обеспечение создания морально-психологического климата в коллективе, соблюдения сотрудниками офиса трудовой дисциплины;
- руководство коллективом, обучение, наставничество;
- подготовка отчётов о деятельности БО.
- контроль сохранности банковской, коммерческой и служебной тайны и иной конфиденциальной информации о деятельности Банка и его клиентов.