Москва
Резюме № 54716761
Обновлено 28 января 2024
Превью фото соискателя

Директор гипермаркета

Был больше месяца назад
250 000 ₽
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 4 месяца

    • Ноябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий торговым центром

    Selgros Cash&Carry, ООО, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (электроника, бытовая техника), Розничная сеть (мебель)

    Обязанности и достижения:

    Формирование команды (90 человек). - организация системы подбора. - стабилизация команды до 72% - заполнение органиграммы гипермаркета с 70 до 78% Клиент: - Построение долгосрочных отношений. - Повышение оценок на геосервисах до 4,7* Процессы: - Управление изменениями. - Гарант соблюдения процедур. - Работа с представленностью услуг. - Взаимодействие с контролирующими органами. Коммерция: - Определение стратегии развития магазина (участие в разработке и формировании нового концепта) - Определение стратегии развития отделов. - Постановка количественных и качественных целей отделов и гипермаркета на год. - Стратегия коммерческих зон. - Поиск коммерческого потенциала для выполнения целей по товарообороту и развитию продаж гипермаркета. - Контроль над потерями. - Контроль и управление расходной частью. Достижения: Персонал - Стабильная команда (стабильность 72%). - Заполнение штата 78% Клиент: - реализация нового в компании подхода к доставке продуктов профессиональным клиентам. - Реализация нового подхода к мониторингу. - Магазин №1 в регионе по доле продаж направления "Профессионалы". - Обеспечение сервиса. Среднегодовой показатель «Тайный покупатель» - 92%. Лучший магазин по этому показателю. Коммерция: - изменение нисходящего (-12%) тренда продаж гипермаркета на стабильно прогрессирующий (+60% на уровне месяца, +6% на уровне года). - развитие продаж для профессиональных клиентов. +30% на уровне года (через развитие клиентской базы и торговой матрицы). - развитие направления электронной торговли до +250%. - повышение доли продаж акционного товара (промо с касс в 12 раз, продажи с кроссов +80%, доля промо +24%). Проекты Запуск нового концепта (ценовая политика, визуальное оформление, формирование кампаний). - изменение регрессирующего тренда по клиентам (физ лицам) -14%, на стабильно прогрессирующий +12%. Процессы Сокращение ротации запаса на 70 дней (лучше цели на 19 дней) - Организация работы по управлению заказами. - Сокращение товарных потерь на 2,4 млн по итогам 2022.
    • Июнь 2021 – октябрь 2021
    • 5 месяцев

    Региональный директор по продажам

    Перекресток, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Формирование команды региона (свыше 400 сотрудников). - организация системы подбора. - работа с вовлеченностью (e-NPS) - работа с кадровым резервом и рисками. Развитие команды. - Организация системы интеграции (мониторинг и сопровождение). Клиент: - Сервис в on-line и off-line каналах (NPS, Тайный покупатель) Процессы: - Управление изменениями. - Гарант соблюдения процедур. - Работа с представленностью услуг. - Взаимодействие с контролирующими органами. Коммерция: - Определение стратегии развития магазина. - Определение стратегии развития отделов. - Постановка количественных и качественных целей отделов и гипермаркета на год. - Стратегия коммерческих зон. - Поиск коммерческого потенциала для выполнения целей по товарообороту и развитию продаж гипермаркета. - Контроль над потерями. - Контроль и управление расходной частью. - Сокращение потерь региона до уровня норматива (-0,5%). - Увеличение доли продаж акции +2%. - Секвестр неэффективных категорий в пользу развивающихся. - Увеличение внутреннего NPS (eNPS) с 74% до 78%.
    • Октябрь 2019 – февраль 2021
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор гипермаркета

    Леруа Мерлен, Смоленск
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Формирование команды (210 человек). - определение профилей сотрудников по должностям. - организация системы подбора. - организация стажировок команды. Развитие команды. - Организация системы обучений (мониторинг и сопровождение). - Определение ответственных за направления и процессы. - Запуск института наставничества. Клиент: - Построение долгосрочных отношений. - Гарантия низких цен. Процессы: - Управление изменениями. - Гарант соблюдения процедур. - Работа с представленностью услуг. - Взаимодействие с контролирующими органами. Коммерция: - Определение стратегии развития магазина. - Определение стратегии развития отделов. - Постановка количественных и качественных целей отделов и гипермаркета на год. - Стратегия коммерческих зон. - Поиск коммерческого потенциала для выполнения целей по товарообороту и развитию продаж гипермаркета. - Контроль над потерями. - Контроль и управление расходной частью. Достижения: Персонал - Подразделение №1 по прохождению обучений. - Стабильная команда (стабильность 97%). - Вовлеченная команда (вовлеченность 93%). - Заполнение штата 98% Клиент: - Реализация стратегии проектных продаж. - Реализация ценовой стратегии ("Низкие Цены Каждый День"). Снижение индекса дороговизны до 0.94. - Изучение клиента: визиты к клиентам, магазин №1 в компании по выдаче карт лояльности. - Магазин №1 в регионе по доле продаж направления "Профессионалы". - Доступность товаров для покупки (магазин №1 с самым низким уровнем перебоев). - Тест по управлению потоками товаров на доставку (качество процесса подтверждено целевым NPS 76%). Коммерция: - Доля коммерческих зон 20% - Выполнение целей по "результату хозяйственной деятельности" +3млн рублей. Процессы - Организация системы уличного хранения. - Организация работы по управлению заказами. - Организация нового процесса выдачи заказов через канал самовывоз. Открытие гипермаркета в срок.
    • Январь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель торгового сектора

    Леруа Мерлен, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    Формирование команды. Развитие сотрудников. Обеспечение высокого уровня сервиса. Выполнение целей по товарообороту. - Поиск коммерческого потенциала для выполнения целей по товарообороту и развитию продаж сектора. - Контроль над потерями. - Контроль и управление расходной частью. Достижения: Тестирование новых инструментов (CRM, конфигуратор) и внедрение их в работу. - обучение, - сопровождение, - контроль и обратная связь. Повышение уровня конверсии проектов на уровне магазина с 28% до 42% и региона с 22% до 30%. Запуск электронной торговли в гипермаркете и магазинах региона: - разработка процедур. - обучение персонала, - контроль и обратная связь. - изменение системы хранения готовых к выдаче (или к доставке) заказов.
    • Январь 2013 – апрель 2016
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по развитию гастрономов торговых центров Стокманн в России

    Стокманн, Химки
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Создание системы качества, основанной на принципах HACCP. - разработка документации. - обучение сотрудников. - проведение контрольных мероприятий для оценки реализации системы в подразделениях. Организация и сопровождение системы производственного контроля. Внедрение системы ЕГАИС Создание системы обучений и оценки знаний по товару продуктовых категорий. Формирование гаммы продукции собственного производства Дистанционное управление. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль над потерями. Контроль и управление расходной частью.
    • Январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    Менеджер по продажам

    Стокманн, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса. Выполнение целей по товарообороту. Формирование команды (54 человека). Обучение персонала. Достижения: повышение уровня клиентского сервиса с 67 до 84 (согласно оценке Тайный покупатель). Организация системы обучений по товару для сотрудников. Прогресс товарооборота и выполнение целей. Контроль над потерями. Контроль и управление расходной частью.
    • Январь 2010 – декабрь 2010
    • 1 год

    Координатор по маркетингу

    Стокманн, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и сопровождение маркетинговых кампаний универмага. Взаимодействие с арендодателями. Реализация системы лояльности универмага. Мерчендайзинг.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 3 месяца

    Ассистент отдела закупок

    Стокманн, Химки
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Ассистент группы продаж

    Стокманн, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией.
    • Октябрь 2002 – апрель 2007
    • 4 года и 7 месяцев

    Продавец-консультант

    Стокманн, Москва
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Пополнение зала. Контроль над сроками годности. Консультация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Важно в работе: результат. Эрудированный. Владение английским языком. Увлечения: Спорт. Фитнес, бег. Капитан спортивной команды. Марафонец (2 марафона, 7 полумарафонов). Люблю фото как искусство. Стратегия Развития, Управление персоналом, Управление проектами, Оптимизация бизнес-процессов, Подбор персонала, Обучение персонала, Мотивация персонала, Управление командой, Руководство коллективом, Управленческая отчетность, Разработка регламентов, Командообразование, Кадровое планирование, Стратегическое планирование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)ДиректорАвгуст 2015 – июль 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный управляющийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Генеральный директор, Заместитель генерального директораФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (1 год)Директор магазинаАпрель 2014 – апрель 2015
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (14 лет)Управляющий торговым заломМай 2011 – май 2025
Обновлено 12 октября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ведущий менеджер по продажамОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель ДаркстораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)БухгалтерСентябрь 2019 – июнь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор гипермаркета

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob