Москва
Резюме № 53841283
Обновлено в 11:50
Превью фото соискателя

Директор гипермаркета

Была сегодня в 11:50
200 000 ₽
48 лет (родилась 15 января 1977), не состоит в браке, есть дети
Большой Каменьготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    Директор гипермаркета

    Реми

    Обязанности и достижения:

    - Организовываю и контролирую работу гипермаркета площадью 1000 кв. м. - Управляю деятельностью сотрудников, распределяю обязанности и контролирую - Организовываю бесперебойную торговлю в гипермаркете - Обеспечиваю выполнение и перевыполнение KPI показателей - Планирую проведение маркетинговых мероприятий. - Регулярно провожу анализ конкурентного рынка, участвую в ценообразовании. - Осуществляю подбор линейного персонала и топ-менеджеров, провожу собеседования. - Проверяю, корректирую и подтверждаю табели учета рабочего времени, графики работы. - Провожу анализ движения товаров. - Контролирую процесс своевременного пополнения товарного запаса со склада. - Осуществляю контроль качества реализуемых товаров.
    • Апрель 2021 – октябрь 2023
    • 2 года и 7 месяцев

    Исполнительный директор

    Сеть гипермаркетов и супермаркетов "САМБЕРИ", Находка
    Самбери – крупнейшая на Дальнем Востоке сеть гипермаркетов. 17 лет назад в Хабаровске был открыт первый на Дальнем Востоке гипермаркет Самбери в формате дискаунтер. Сегодня Самбери – это 30 гипермаркетов и 12 супермаркетов, расположенных в 10-ти города...

    Обязанности и достижения:

    - Организовываю и контролирую работу гипермаркета площадью 2500 кв. м. - Управляю деятельностью сотрудников, распределяю обязанности и контролирую их выполнение. Штат магазина - 90 человек + 15 человек на аутсорсинге и аутстаффинге. - Занималась выстраиванием всех бизнес-процессов в новом магазине. - Планирую, подготавливаю и предоставляю бюджет гипермаркета на год. - Организовываю бесперебойную торговлю в гипермаркете. Как результат - получение бонусов за активные продажи в 2021, 2022, 2023 году. - Обеспечиваю выполнение и перевыполнение KPI показателей: товарооборот +20%, LFL +15%, текучесть минимальная 2 % в месяц. - Планирую проведение маркетинговых мероприятий. - Регулярно провожу анализ конкурентного рынка, участвую в ценообразовании. - Осуществляю подбор линейного персонала и топ-менеджеров, провожу собеседования. - Провожу тренинги для персонала на темы: искренний сервис, вводные курсы, потери. - Проверяю, корректирую и подтверждаю табели учета рабочего времени, графики работы. - Провожу анализ движения товаров. - Контролирую процесс своевременного пополнения товарного запаса со склада. - Осуществляю контроль качества реализуемых товаров. - Организовала слаженную и эффективную работу нового магазина, выстроила все бизнес-процессы. - В результате грамотного управления обеспечила самый низкий показатель текучести в регионе, сформировала стабильный коллектив. Полная укомплектованность штата. - Регулярное выполнение всех годовых показателей. - Успешно веду работу с потерями - самый низкий показатель по потерям.
    • Декабрь 2016 – апрель 2021
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор гипермаркета

    АО Тандер, Саратов
    Одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в около 4 000 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 16 миллионов человек.

    Обязанности и достижения:

    03.2020 - 04.2021 гг. - гипермаркет в г. Уфа площадью 1900 кв. м., штат - 70 сотрудников. 02.2018 - 03.2020 гг. - гипермаркет в г. Саратов площадью 4200 кв. м., штат - 100 сотрудников. 12.2016 - 01.2018 гг. - гипермаркет в г. Энгельс площадью 4000 кв. м., штат - 100 сотрудников. - Организовывала и контролировала работу гипермаркета. - Анализировала структуру доходов и расходов, планировала мероприятия по повышению эффективности. - Управляла товародвижением, анализировала результаты деятельности гипермаркета. - Проводила анализ конкурентного рынка, участвовала в ценообразовании. - Проводила совещания и рабочие встречи, решала оперативные вопросы. - Сформировала штатное расписание, снизила ФОТ за счет оптимизации. - Участвовала в обучении и развитии линейного и управленческого персонала. - Вела взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, Россельхознадзор, полиция) и смежными службами (инженерная, IT, отдел персонала и др.). - Регулярно проводила инвентаризации (ежегодная, внутренняя ежеквартальная и ежемесячная). - Контролировала наличие обязательного и акционного ассортимента. - Привлекла новых арендаторов, что значительно повысило эффективность работы магазина. - Работала с поставщиками и арендаторами. - Вела учет и отчетность магазина. - Вывела кризисный объект в г. Саратов на ключевые показатели за 3 месяца (на 3 месяца раньше срока). - За счет инвестиций осуществила реновацию магазина в г. Саратов - обновила видеонаблюдение, провела перепланировку. - Организовала развитие собственного производства (салаты, горячее, кондитерский цех, хлебобулочные изделия), что привело к повышению товарооборота на 20% и привлечению трафика. - Обеспечила самый высокий показатель доли собственного производства - 12-13% товарооборота. - Вела работу по снижению потерь (в т. ч. контроль видеонаблюдения, смена сотрудников охраны), вела плотное взаимодействие с полицией г. Энгельс, благодаря чему удалось раскрыть группировку и предотвратить дальнейшие внутренние и внешние хищения.
    • Сентябрь 2014 – декабрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель директора гипермаркета

    АО Тандер, Уфа
    Одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в около 4 000 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 16 миллионов человек.

    Обязанности и достижения:

    - Организовывала и контролировала деятельность гипермаркета площадью 4200 кв. м., штат - 140 человек. - Сформировала благоприятную атмосферу для покупателей и сотрудников. - Обеспечивала соблюдение стандартов работы гипермаркета. - Обеспечивала рост продаж, выполнение планов по товарообороту. - Вела учет ТМЦ и расходных материалов. - Организовала работу с потерями, проводила регулярные инвентаризации, пересчеты. - Контролировала и проверяла корректность пересчетов руководителей направлений и административных руководителей, корректировала их работу. - Контролировала работу оборудования гипермаркета. - Вывела кризисный объекта на ключевые показатели благодаря ротации кадров, полному контролю и вовлечению во все процессы: приемка товара, привязка товара к стеллажам, пересчеты, продажи и т. д.
    • Апрель 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора гипермаркета по учетной политике

    АО Тандер, Ишимбай
    Одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Компания представлена в около 4 000 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 16 миллионов человек.

    Обязанности и достижения:

    - Вела работу по открытию гипермаркета. - Организовала с "0" все торговые процессы и контролировала работу гипермаркета. - Вела учет ТМЦ в гипермаркете. - Осуществляла плановые пересчеты по 6 отделам: промышленные товары, продукты, скоропортящиеся, кассы, приёмка, прилавочная торговля. - Поддерживала учетные остатки: проверка входа, выхода и внутренние передвижения товара. - Контролировала остатки и сроки реализации. - Каждые 6 месяцев проводила глобальные инвентаризации. - Путем внедрения терминала сбора данных организовала и контролировала автопересчеты (ежедневные пересчеты позиций, которые выдавались автоматически). - Проводила адаптацию и обучение персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Коммуникабельность, легкая обучаемость, настойчивость, ориентация на результат. - Желание работать, стремление к карьерному росту. - Умение принимать решения и нести за них ответственность. - В резюме указан не весь опыт работы, а только за последние годы. - Опыт работы в сфере розничной торговли на руководящих должностях - 15 лет. - Успешный опыт работы на кризисных объектах. - Опыт старт-ап (открытие 6 магазинов формата дискаунтер). - Опыт управления починенными. - Знание нормативной базы организации торгового объекта. - Знание рынка и конкурентной среды. - Понимание основных технологий продаж, мерчандайзинга. - Умение работать с эффективностью магазина. - Опыт формирования планов продаж, планирования маркетинговых мероприятий. - Знание стандартов клиентского сервиса. - Навыки ведения деловых переговоров и переписки. - Знание товароведения, стандарты и технические условия на товары, нормы HACCP (ХАССП). - Знание организации складского хозяйства, условия хранения и транспортировки товаров. - Знание порядка оформления помещений и витрин. - Опыт обучения сотрудников, умение мотивировать. - Грамотная устная и письменная речь. - Знание программ: Microsoft Office, 1С-бухгалтерия, работа с оргтехникой. - Наличие личного автомобиля.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Директор школыСентябрь 2020 – июнь 2022
Обновлено 5 маяПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Глава представительстваОктябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 6 июля 2012Последнее место работы (1 год)Кассир-операционистСентябрь 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 1 июля 2012Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 13 июня 2013Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущий специалист отдела МТОМарт 2011 – февраль 2013
Обновлено 7 ноября 2014Последнее место работы (4 мес.)Управляющий аквапарком, прокатом, спасательной рубкойМай 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 22 января 2015
Превью фото соискателя
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Старший продавецЯнварь 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 22 июля 2016Последнее место работы (3 года и 3 мес.)УправляющийМай 2006 – август 2009
Обновлено 17 июля 2017
Обновлено 13 августа 2024Последнее место работы (10 мес.)Заместитель исполнительного директораИюль 2016 – май 2017
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор гипермаркета

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob