Обязанности и достижения:
Директор гипермаркета SELGROS - Алтуфьево (Управляющий ТЦ)
Площадь магазина 13 200 кв. м. + парковка 15 000 кв. м.
Прямое подчинение Региональному директору.
Кол-во подчиненных: до 270 чел штатных сотрудников + сотрудники аутсорсинговых компаний до 80 чел. + мерчендайзеры.
SKU: более 45 000.
Опыт работы с товарными группами:
- 55% food fresh: мясо, рыба, заморозка, молоко, колбаса, овощи, хлеб и food dry:, бакалея, чай, кофе, химия, алкоголь, соки, вода;
- 45 % non food soft: одежда, постельное белье, полотенца, обувь, спорт/сезон; nonfood hard – электробытовая техника, товары для дома, сделай сам (diy), канцелярия.
Работа с ассортиментной матрицей, анализ продаж.
Находясь на 2 линии в жесточайшей конкуренции с сетями: на территории одного микрорайона «Декатлон», ТЦ «Весна» с якорем «Окей», «Ашан», и ряда автосалонов европейских марок получила результат:
- сдав в субаренду парковочные места для клиентов автосалонов получила дополнительный приток клиентов;
- Проведя маркетинговое мероприятие с крупными брендами в ТЦ «Весна» через раздачу листовок с приятным скидочным бонусом, тем самым увеличила на 6% количество клиентов. В дальнейшем были проведены акции с другими компаниями: тур. базы, салоны красоты и пр., с показателями 2-6%.
- Бесплатная маршрутка со сменой маршрута на ежегодной основе. Благодаря анализу трафика меняли маршрут на более удобный клиентам.
- Внедрение внутреннего отдела контроля рисков. Благодаря чему получили снижение списания потерь с 1,63 до 0,36, без увеличения ФОТ. Функции: безопасность, учет основных средств, учет трафика с маршруток, проведение ежедневных мини-инвентаризаций по высоко-рисковым артикулам.
За 2014 - 2017гг. удалось не только удержать падение, но и повысить товарооборот на 2%.
- Снижение расходов на ФОТ с сохранением высокого качества обслуживания в ТЦ через оптимизацию численности сотрудников с 250 до 130 человек.
- Обеспечение сателлита (6 000 кв. м. в Зеленограде) продукцией мясного производства.
Дуальное образование для сети SELGROS:
Разработка и успешное внедрение программы при непосредственном участии Российско-Германской Внешнеторговой палаты совместно компании SELGROS и колледжей (Щелковский и Талалихинский) по подготовки кадров для компании для мясного производства.
В результате обучающиеся сотрудники получали дипломы об образовании и опыт работы в компании SELGROS, с гарантируемым трудоустройством. Компания не имела открытых вакансий и ежегодно пополняя полностью подготовленные кадры для мясного производства. Проект был разработан при моем непосредственном участии и внедрен в дальнейшем во всей компании. Постоянный поток подготовленных кадров для мясного цеха в кол-ве 3-4 человека на гипермаркет ежегодно, общее кол-во 20 человек в год для сети.
Клиентский отдел.
Кол-во персонала 16 человек.
Внедрена программа «Повышения качества»:
- Обучение сотрудников через постоянное обучение составам продукта, процессу производства, вкусовым качествам, условиям хранения.
- Жесткий контроль с обратной связью от сотрудников торгового зала и клиентов.
Полученный результат:
Магазин занимает 1-е место по качеству СТМ среди всех магазинов сети: каждый 2 клиент посещающий ТЦ SELGROS покупал мясную продукцию собственного производства.
Обеспечен ежегодный 20% прирост оптовых клиентов в сегменте HoReCa (среди клиентов ресторан «Пушкин» и аэропорт Шереметьево).
Склад, логистика, автопарк:
- 11 машин, разработка маршрута на ежедневной основе;
- Выстраивание прозрачной системы движения товара и транспорта по маршруту, контроль учета ГСМ.
Результат: превышения лимита использования ГСМ нет; текучка персонала менее 2% в год.
Клиентский сервис:
- участие в мероприятиях проводимых ТСЖ близлежащих поселков со своим собственным производством для ознакомления;
- проведение программ для привлечения и лояльности клиентов – постгарантийный ремонт бытовой техники;
- введение штатной единицы продавца-консультанта в HARD для проведения доп. консультации клиентам;
- бесплатная доставка товара более 20 000 рублей;
- Работа с дебиторской задолженностью: минус 6 500 000 руб./мес. за 5 лет выведено на уровень 250 000 руб./мес.
Внутренний тренер компании: подготовка и обучение новых сотрудников, сопровождение имеющихся сотрудников, подготовка высококвалифицированных специалистов. Современный подход к управлению. Носитель ценностей компании. Создала команду, ведь командная работа - залог эффективности.
Результат: стабильно работающие сотрудники в течение нескольких лет.
Работа с государственными органами, обеспечивая безопасность работы тц.
Прошла обучение в Европе внутри сети в Германии, Румынии и Польше в течение 6 месяцев.
Прошла обучение в Торгово-Промышленной палате Германии, получены сертификаты:
«Обучение наставников-мастеров на производстве» согласно международным стандартам и «Принцип обучения наставника».
Опыт работы в супермаркетах и гипермаркетах более 16 лет. Работала в компаниях: «Сорока», «Дикси» и «SELGROS».