Обязанности и достижения:
• Разработка и определение стратегии развития Компании на внутреннем и внешнем рынке: увеличение продаж, увеличение дистрибуции, увеличение доли рынка, ценовая политика, маркетинг, ассортимент.
• Проведение переговоров и выстраивание долгосрочных взаимоотношений с дистрибуторами и контрагентами Компании
• Разработка сбытовой политики
• Управление персоналом (прямое подчинение:9 руководителей по продажам на территории РФ, 16 начальников отделов и руководителей подразделений)
• Оптимизация финансовых показателей (дебиторская задолженность, коммерческие условия)
• Контроль и анализ выполнение планов и поставленных задач
• Разработка и внедрение мотивации сотрудников
• Разработка и внедрение программ мотивации дистрибуторов
• Управление логистикой: складское хозяйство, авто и ж/д логистика, склады ответственного хранения, внутренняя логистика.
• Оптимизация складских запасов готовой продукции, снижение затрат на логистику
• Организация эффективной работы и взаимодействия с подразделениями Группы компаний.
• Разработка внутрикорпоративных регламентов
• Разработка планов производства
Достижения
1. Увеличение продаж 2009/2008 на 28% (2009 г. максимальные продажи компании на всю историю родаж).
2. Увеличение доли рынка на 4%
3. Увеличение дистрибуции до 61%
4. Оптимизация службы продаж