Москва
Резюме № 6439201
Обновлено 26 июня 2017
Превью фото соискателя

Директор филиала

Была больше месяца назад
70 000 ₽
48 лет (родилась 07 декабря 1976), cостоит в браке, есть дети
Усть-Каменогорскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 1 месяц

    Директор филиала по ВКО

    АО "ДКСЖ БТА Банка "БТА Жизнь", Усть-Каменогорск

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами филиала (организация, планирование и контроль);Контроль качества клиентского сервиса; Мотивация сотрудников на достижение поставленных целей; Управление персоналом филиала (подбор, найм, обучение и т.п.); Обеспечение текущего взаимодействия филиала со всеми подразделениями компании; Предоставление правовых заключений, подготовка писем, ответов на обращения контрагентов, обсуждение разногласий с контрагентами; Консультирование сотрудников по правовым вопросам.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2010
    • 6 месяцев

    Коммерческий директор

    УКФ ТОО "Интерпластик", Усть-Каменогорск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы филиала; представление интересов компании; организация и управление процессом продаж; подбор персонала; ведение финансово-хозяйственной деятельности филиала; контроль выполнения плана; организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений компании, направление их деятельности на развитие и совершенствование; решение административно-кадровых и хозяйственных вопросов; планирование, контроль и анализ работы сотрудников; решение организационных вопросов, вопросов мотивации; поддержание работоспособности филиала, создание предпосылок для увеличения товарооборота компании; развитие и расширение существующих каналов продаж; финансовый менеджмент, регулирование ценовой и товарно-кредитной политики; контроль дебиторской задолженности; управление логистическими схемами и товарными запасами на складе; анализ производственных затрат, разработка и внедрение мероприятий по их уменьшению.
    • Январь 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ТОО «Prestige Firm», Усть-Каменогорск

    Обязанности и достижения:

    Организация бизнеса с нуля; развитие автошколы; решение административно-кадровых и хозяйственных вопросов; планирование, контроль и анализ работы сотрудников; решение организационных вопросов, вопросов мотивации; набор курсантов; подготовка документов к экзаменам; аналитика, исследования, реклама, PR, маркетинг; экономический анализ, контроллинг (управленческий учёт); работа с контролирующими органами; предоставление правовых заключений, подготовка писем, претензий, ответов на обращения государственных органов, контрагентов; консультирование сотрудников по правовым вопросам; работа с правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами; правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений и т.д.; совершенствование и повышение эффективности работы предприятия (увеличение оборота, снижение расходов, возврат просроченных платежей); работа с жалобами и конфликтами.
    • Декабрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год

    Начальник отдела продаж

    АО НПФ «Капитал» ДО АО «Банк ЦентрКредит», Усть-Каменогорск

    Обязанности и достижения:

    Выработка стратегии поиска и оценки новых клиентов. Помощь в налаживании отношений с новыми клиентами. Обучение менеджеров по продажам. Информирование компании о ситуации на рынке. Поддержание дисциплины. Контроль за соблюдение должностных обязанностей. Постановка задач. Контроль результатов. Организация деятельности торгового персонала. Ведение документации и отчётности. Принятие на работу и отбор кандидатов. Организация и проведение собраний. Работа с жалобами и конфликтами. Активная работа со страховой компанией (оформление страховых полисов, отчетность, привлечение, обучение менеджеров) Работа с ключевыми клиентами, переговоры с VIP-клиентами, налаживание контактов со сторонними организациями; Организация, реструктуризация, управление, контроль работы подразделений компании; Организация взаимодействия подразделений компании и их координация; Набор, мотивация, управление персоналом; Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников компании; Планирование, анализ, выполнение поставленных планов; Аналитика, исследования, разработка и постановка системы отчётности; Реклама, PR, маркетинг; экономический анализ, контроллинг (управленческий учёт); Совершенствование и повышение эффективности работы предприятия (увеличение оборота, снижение расходов, возврат просроченных платежей.
    • Январь 2007 – сентябрь 2007
    • 9 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ТОО «ПростоКредит», Усть-Каменогорск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление оперативного руководства группой Кредитных Консультантов, анализ деятельности. Осуществление контроля над исполнением всеми сотрудниками группы регламентов и процедур Коммерческого департамента. Ведение отчетности по своей зоне ответственности. Ведение табеля учёта рабочего времени. Проведение подбора персонала. Организация обучения, подготовки программ обучения специалистов. Поиск, анализ, сбор документов потенциальных партнеров. Организовывать и проводить встречи с настоящими и потенциальными партнёрами с целью продвижения финансовых продуктов компании. Предоставление правовых заключений, подготовка писем, ответов на обращения контрагентов, обсуждение разногласий с контрагентами; Консультирование сотрудников по правовым вопросам.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Сертификат об окончании бухгалтерских курсов, квалификация бухгалтер-экономист; Опыт: работы с правовыми законодательными базами «Юрист» и «Закон»; составления и ведения отчетности; составления и ведения мониторинга; оформления, заключения и ведения договоров; обучения молодых специалистов; ведения деловых переговоров; проведения презентаций; по заключению сделок; управления персоналом; развития бизнеса с нуля; Умение активно слушать. Устное общение. Письменное общение. Активный отдых и общение с друзьями. Вождение автомобиля. Чтение и изучение литературы по психологии общения и ведению бизнеса. Личные активные продажи, переговоры с VIP-клиентами, налаживание контактов со сторонними организациями; Организация, реструктуризация, управление, контроль работы подразделений компании; Организация взаимодействия подразделений компании и их координация; Набор, мотивация, управление персоналом; Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников компании; Планирование, анализ, выполнение поставленных планов; Аналитика, исследования, разработка и постановка системы отчётности; Реклама, PR, маркетинг; экономический анализ, контроллинг (управленческий учёт); Совершенствование и повышение эффективности работы предприятия (увеличение оборота, снижение расходов, возврат просроченных платежей и т.п.). Разносторонний опыт (из разных сфер) в подходе решения проблем/задач, который может быть применим в Вашей сфере. Самое главное. У меня есть опыт по приобретению опыта в короткие сроки, сопровождающегося плодотворным результатом. Компьютерные навыки: МS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet; Сертификат по работе с электронными таблицами Excel, c электронным документооборотом Lotus Notes.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Казахский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 8 октября 2009Последнее место работы (9 мес.)И.о. директораОктябрь 2008 – июль 2009
Обновлено 30 июня 2008Последнее место работы (7 мес.)Директор сервисного центраАвгуст 2007 – март 2008
Обновлено 16 июня 2019
Превью фото соискателя
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамАпрель 2014 – февраль 2015
Обновлено 17 февраля 2014Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Торговый представительМарт 2004 – июнь 2005
Обновлено 31 января 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Заместитель директораИюль 2011 – январь 2013
Обновлено 9 ноября 2015Последнее место работы (12 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2013 – работает сейчас
Обновлено 6 апреля 2015Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор департамента маркетинга и продажИюль 2008 – февраль 2013
Обновлено 19 июля 2016Последнее место работы (10 лет)Руководитель отдела продажДекабрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 марта 2017
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (7 мес.)ДиректорФевраль 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 9 ноября 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала