Дополнительные сведения:
Сертификат об окончании бухгалтерских курсов, квалификация бухгалтер-экономист;
Опыт: работы с правовыми законодательными базами «Юрист» и «Закон»; составления и ведения отчетности; составления и ведения мониторинга; оформления, заключения и ведения договоров; обучения молодых специалистов; ведения деловых переговоров; проведения презентаций; по заключению сделок; управления персоналом; развития бизнеса с нуля;
Умение активно слушать. Устное общение. Письменное общение.
Активный отдых и общение с друзьями. Вождение автомобиля. Чтение и изучение литературы по психологии общения и ведению бизнеса.
Личные активные продажи, переговоры с VIP-клиентами, налаживание контактов со сторонними организациями; Организация, реструктуризация, управление, контроль работы подразделений компании; Организация взаимодействия подразделений компании и их координация; Набор, мотивация, управление персоналом; Разработка и внедрение инструментов, способствующих повышению эффективности работы сотрудников компании; Планирование, анализ, выполнение поставленных планов; Аналитика, исследования, разработка и постановка системы отчётности; Реклама, PR, маркетинг; экономический анализ, контроллинг (управленческий учёт); Совершенствование и повышение эффективности работы предприятия (увеличение оборота, снижение расходов, возврат просроченных платежей и т.п.). Разносторонний опыт (из разных сфер) в подходе решения проблем/задач, который может быть применим в Вашей сфере. Самое главное. У меня есть опыт по приобретению опыта в короткие сроки, сопровождающегося плодотворным результатом.
Компьютерные навыки:
МS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook), Internet; Сертификат по работе с электронными таблицами Excel, c электронным документооборотом Lotus Notes.