Обязанности и достижения:
Осуществление руководства продажами на подотчетной территории.
Разработка перспективных планов развития дилерской сети.
Обеспечивание полных и строгих соблюдений принятых в Компании Политик и Регламентов в зоне своих полномочий.
Ежедневно с помощью стандартных отчетов и собственной статистики контролироль хода выполнения каждым из Клиентов территории поставленных на отчетный период индивидуальных плановых заданий. Выявление Клиентов, имеющих серьезные отставания от плана (более 5%), разбирание с ними причины отставания, обсуждение пути разрешения выявленных проблем
Организация поиска новых Клиентов, проведение переговоров с ними.
Организация сбора информации о существующих и потенциальных покупателях, их потребностях, своевременно подача информации о потенциальных, новых и существующих Клиентах
Заключении Договоров поставки и Дилерских Соглашений с Дилерам
Регулярно лично выезд в заранее подготовленные командировки для переговоров с наиболее крупными розничными клиентами и инспекция работы существующих Дилеров. Обеспечение соблюдения ценовой дисциплины. Осуществление контроля за своевременным приходом денег за отгруженную продукцию и состояние дебиторской задолженности всех Клиентов подотчетной территории.
Сбор всей доступной информации о конкурентах.
Участие в работе по корректировке ассортимента, объемов закупок и цен.
В случае необходимости, проведение специальных рекламных/обучающих мероприятий на территории, силами собственными и Клиентов
Планирование рабочего времени и регулярно проведение встреч с каждым из Клиентов своей территории, разбор с ними текущую ситуацию, обсуждение планов дальнейших действий.
Продвижение продукции Компании:
• ежедневное посещение подотчетной территории;
• регулярное посещение всех ключевых (объёмообразующих, стратегически значимых и проч.) Клиентов территории;
• оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения регионального менеджера;
• выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями и наличием ассортимента на складском комплексе дилера;
• мотивация клиентов на работу с продукцией Компании, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
Достижение: выполнение плановых задач в разрезе каждого месяца, увеличение клиентской базы на 15%, увеличение дистрибуции на 38%