Москва
Резюме № 52625405
Обновлено 20 апреля 2023
Превью фото соискателя

Директор филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 25 сентября 1989), cостоит в браке, есть дети
Анадырьготов к переезду: Москва, Краснодар
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2019 – ноябрь 2021
    • 2 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Чукотфармация", Анадырь
    Розничная торговля лекарственными средствами. Фармацевтическая организация имеющая сеть аптек состоящая из 7 аптек и 28 пунктов перепродажи, расположенных по всей территории Чукотского автономного округа.

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял стратегическое и операционное управление деятельностью компании с численностью более 100 сотрудников. Ставил задачи и планы, контролировал их исполнение. - Определял стратегические и тактические задачи по развитию компании. - Занимался подбором персонала, проводил оценку и адаптацию сотрудников. За время работы принял более 50% всего персонала. - Разработал и внедрил систему мотивации сотрудников (премирование и перспектива карьерного роста), что позволило значительно увеличить эффективность работы персонала. - Утверждал должностные инструкции, вносил коррективы. Как результат - повышение производительности труда в 1,5 раза. - Планировал и организовывал заключение договоров и иных сделок в рамках закупочной деятельности по ФЗ 44 и 223. - Контролировал, анализировал и обеспечивал выполнение планово-экономических показателей (количественных, качественных, финансовых). - Проводил анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, дохода, анализ слабых сторон, благодаря чему удалось исключить излишние расходы. - Формировал, утверждал и контролировал исполнение бюджета. - Контролировал дебиторскую и кредиторскую задолженности. Провел успешную работу по взысканию дебиторский задолженности. - Управлял проектами автоматизации бизнес-процессов. - Проводил успешные переговоры, привлек к сотрудничеству и восстановил доверительные отношения с компаниями: ООО "Магнит Фарма" ООО "Агроресурсы" АО ЦВ "Протек", АО "Надежда-Фарм", АО НПК "Катрен", ООО "Карго Лайн". - Организовал корпоративный документооборот: разработка и внедрение отчетности. - Разработал и внедрил документы регламентирующие платежную дисциплину. - Расширил ассортимент компании качественными товарами благодаря новым поставщикам, с которыми были проведены переговоры и подписаны договора на длительный срок. - Автоматизировал все основные бизнес-процессы в компании. - За 2 года полностью ликвидировал большую дебиторскую и кредиторскую задолженности, которые образовались до моего прихода в компанию. - В 2021 году за высокие показатели, приоритетность в отрасли и эффективные управленческие решения организация ООО "Чукотфармация" включена в рейтинг эффективных предприятий "Достояние отрасли 2020". - В 2020 году компания заняла 33 место во Всероссийском рейтинге качества товаров и услуг "Звезда Качества" среди всех компаний региона (Дальневосточный федеральный округ).
    • Июль 2016 – февраль 2019
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель директора / Директор

    Государственное казённое учреждение многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чукотского автономного округа, Анадырь
    Оказание государственных и муниципальных услуг.

    Обязанности и достижения:

    - Осуществлял руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью многофункционального центра. - Руководил и координировал деятельность подчиненных: планирование, организация, постановка и распределение задач, контроль выполнения. - Оптимизировал структуру, сформировал штат сотрудников, что позволило повысить эффективность процесса документооборота между отделами на 50%, сократить количество просроченных документов в 2 раза, повысить качество оказания услуг на 80%. - Обеспечивал продуктивное взаимодействие и коммуникацию, как внутри, так и между отделами центра. - Контролировал экономические показатели. - Заключал контракты для обеспечения деятельности центра. - Оперативно решал сложные вопросы на уровне первых лиц. - Формировал аналитическую отчетность по результатам работы. По итогам 2018 года центр вошел в 10 лидирующих городов региона по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Указан не весь опыт, а только за последнее время (общий опыт работы - 8 лет). С 2011 года по 2012 год проходил военную службу на базе дальней авиации в/ч 23457. За время прохождения службы в армии был не однократно отмечен благодарностью командования и размещён на доске почета. - Легко нахожу общий язык с окружающими людьми, благодаря этому легко завязываю деловые контакты. - Коммуникабельность, стрессоустойчивость и нацеленность на результат помогают мне добиваться наиболее выгодных для компании условий на переговорах. - Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения. - Высшее экономическое образование. - Опыт работы на руководящей должности - 5 лет. - Успешное руководство коллективом численностью более 100 сотрудников. - Навыки экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности компании. - Опыт экономического планирования, бюджетирования и прогнозирования. - Опыт контроля за исполнением бюджетов компании и финансовых планов. - Опыт разработки эффективной стратегии развития компании. - Знание Федеральных законов (ФЗ-44, ФЗ-223), опыт работы по ним. - Навыки ведения переговоров на различных уровнях с достижением нужной цели. - Опыт создания эффективной команды компетентных специалистов. - Умение организовывать командную работу, развивать потенциал, выстраивать продуктивное взаимодействие, мотивировать на общий результат. - Опыт разработки и внедрения программ мотивации и повышения лояльности сотрудников. - Опыт составления бизнес-планов, разработки бизнес-процессов. - Умение работать в режиме многозадачности, с большими объемами информации. - Умение четко ставить цели и работать на результат. - Навыки составления отчетной документации.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 28 февраля 2018
Обновлено 7 октября 2019
Обновлено 27 января 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала