Обязанности и достижения:
2008 в сравнении с 2007 г ТО филиала увеличено в 2 раза, РН в 3,7 раза. 2009 в сравнении с 2008 (по сентябрь) ТО увеличено в 1,38 раза, РН в 2,3 раза
Функционал (совместно с ответственными сотрудниками филиала):
Бюджетирование (непосредственное участие в составлении и защите бюджетов 2008 и 2009 г). Мониторинг выполнения показателей по ОПИУ.
Персонал – найм, отбор, увольнение, аттестация. Разработка и принятие мотиваций в зависимости от целей компании. Так в сбыте мной она была изменена 3 раза. За 2 года состав сбыта был полностью сменен. Организация постоянного обучения сотрудников отдела сбыта путем тренингов и самообучения. На профессиональных конкурсах менеджеров Катрен сотрудники из Иркутска занимали 1,2 и 3 места (среди 28 филиалов). Реорганизация работы представительства в г. Чита работой менеджеров из Иркутска вахтовым методом. Введение скользящей трехсменной работы на складе сборщиков и контролеров.
Работа с проверяющими органами. Пройдено 2 налоговых проверки без замечаний, Проверка комитета по тарифам – с незначительным штрафом. Выполнено перелицензирование склада.
Работа с проектами по стимуляции сбыта и повышению имиджа (Катрен-Тур, Катрен-Финанс, «Новые Амазонки», Катрен-Правовая защита, Благотворительный фонд Катрен, Катрен-Инсайд)
Финансы – снижение издержек по связи, доставке товара, внедрено палетное хранение на складе, изменение формул оплат в сбыте.
Найдено помещение под новый склад филиала (открытие к февралю 2010 г)
По совместительству выполнял функционал директора сети «Мелодия Здоровья» в г. Иркутске. Для этого при устройстве на работу в ГО Катрен в Новосибирске прошел обучение по функционалу Руководителя аптечной сети. Совместно с руководителем сети были открыты 9 аптек, 2 из которых впоследствии закрыты как нерентабельные. В июне 2009 сеть из 7 аптек была выведена на б/у без АУП.
В функционал входило Решение конфликтных ситуаций с другими розничными операторами рынка Иркутска из-за своей розничной сети «Катрен», участие в решении вопроса о месте открытия новых точек, участие в отборе персонала, контроль финансовых показателей и бюджетирования.
Внешнее окружение – налажены взаимоотношения с основными конкурентами на рынке.