Обязанности и достижения:
Ханты-Мансийск, ХМАО-Югра (1400 кв.м.)
Товарооборот увеличен на 40% (L4L).
Доля проникновения аксессуарной группы товаров выросла на треть, до 12% (среднее по компании на тот момент 10%).
Доля проникновения фокусной премиальной группы аксессуаров в три раза, до 4,1% (средний по компании был 1,5%).
Качество обслуживания (тайный покупатель: увеличение с 56% до 83%).
Нижневартовск, ХМАО-Югра (1600 кв.м.)
Открытие магазина (подготовка к открытию и сопровождение официального открытия в составе открывающей команды с рекордным результатом по компании: 70 млн за 5 дней)
Сургут, ХМАО-Югра (2300 кв.м.)
Открытие магазина.
Выручка декабря 2007 года 104 млн руб. (ТОП10 по компании).
Доля проникновения продаж сертификатов дополнительного обслуживания (сервисная программа лояльности) выросла с августа по декабрь с 1,2% до 5%, что было выше в 2 раза среднего по компании 2,8%.
Доля проникновения фокусной премиальной группы аксессуаров выросла за 7 месяцев с 0,6% до 1,62%.
Функционал:
1. Обеспечивал достижение планового оборота и качественных показателей KPI (наполняемость чека, индекс тайного покупателя, доля проникновения аксессуарной группы).
2. Гарантировал эффективное взаимодействие между смежными подразделениями (торговый зал, касса, склад, сервисный центр, безопасность, клининг).
3. Организовывал подбор, адаптацию, обучение и развитие персонала. Повышал профессионализма сотрудников при помощи тренингов, специальных заданий, мастер-классов.
4. Контроль кассовой дисциплины.
5. Взаимодействовал с арендодателем и внешними контролирующими органами.
6. Контролировал товародвижение, управлял ассортиментной матрицей в максимально возможной степени.
Проводил тренинги для других директоров и менеджеров отделов региона по эффективным инструментам продаж.