Москва
Резюме № 47850141
Обновлено 9 апреля 2020
Превью фото соискателя

Директор филиала

Была больше месяца назад
150 000 ₽
41 год (родилась 14 декабря 1984), не состоит в браке, детей нет
Королевготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Региональный директор

    АО "ПанКлуб" , Москва
    PANDORA разрабатывает, производит и продает ювелирные изделия ручной доработки из высококачественных материалов по доступным ценам. Ювелирные изделия PANDORA продаются в 100 странах.

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Оперативное управление сетью магазинов с целью достижения планируемого объема продаж и финансово-экономических показателей. - Оптимизация бизнес-процессов, бюджетирование, планирование и анализ продаж, оптимизация затрат. - Организация мероприятий, направленных на развитие Региона и увеличение прибыли. - Разработка и внедрение методов для повышения эффективности работы магазинов Региона. - Контроль работы Супервайзеров. - Анализ деятельности магазинов, составление и выполнение плана товарооборота, среднего чека и других ритейл-показателей. - Планирование, координация реализации, контроль исполнения различных мероприятий/акций, направленных на увеличение прибыли. - Открытие новых магазинов: формирование команды, обучение, выведение нового подразделения на рентабельный уровень, выполнение плановых показателей. - Работа с персоналом: контроль работы, обучение и адаптация персонала, ротация, контроль графиков работы, разработка мотивационных программ, повышение уровня компетенций персонала. - Управление продажами через VM - анализ структуры продаж по группам товаров и продвижение "западающих" групп. - Контроль товарного запаса и его своевременной ротации. Достижения: - Достижение новыми магазинами Региона "точки безубыточности" и прирост финансовых показателей действующих магазинов к предыдущему году +13% EBITDA. - Увеличила показатели по ёмкости чека (UPT) +7% lfl, средней стоимости чека (Euru/Сh) +4% lfl и конверсии (conversion rate) +27% lfl, выполнение поставленных показателей kpi сотрудников. - Вывела Регион с последнего места в рейтинге на 1-е по Стране. - Разработала и внедрила систему по планированию гибких графиков работы персонала магазинов. Как результат: увеличение эффективности работы персонала +18%. - Разработала и внедрила систему продажи украшений готовыми комплектами, что позволило увеличить как конверсию, так и чек. - Участвовала в проекте по внедрению новой программы лояльности клиентов, за счёт которой достигнут рост клиентской базы розничной сети +68% lfl. - Создала стабильную, профессиональную команду, сформирован кадровый резерв.
    • Октябрь 2017 – май 2018
    • 8 месяцев

    Директор Субфилиала

    ООО "Евросеть-Ритейл" , Москва
    «Евросе́ть» — российская компания-ритейлер, владеющая одноимённой сетью салонов сотовой связи. В 2018г было произведено слияние с компанией "Связной".

    Обязанности и достижения:

    - Оперативное управление магазинами Субфилиала с целью достижения планируемого объема продаж. - Оптимизация бизнес-процессов, бюджетирование, планирование и анализ продаж, оптимизация затрат, обеспечение бесперебойной работы магазинов. - Организация мероприятий, направленных на развитие Филиала и увеличения прибыли. - Контроль работы Региональных менеджеров. - Анализ деятельности магазинов, составление и выполнение плана товарооборота, среднего чека и других ритейл-показателей. - Планирование, координация реализации, контроль исполнения различных мероприятий/акций, направленных на увеличение прибыли магазинов Субфилиала. - Отрытие новых магазинов: формирование команды, обучение, выведение нового подразделения на рентабельный уровень, выполнение плановых показателей. - Работа с персоналом: контроль работы, обучение и адаптация, ротация, контроль графиков работы, разработка мотивационных программ. - Контроль за выполнением стандартов работы магазинов Субфилиала, проведение плановых и внеплановых проверок магазинов. - Выполнение плановых показателей по прибыли на первом месте в Филиале, рост продаж +12% lfl. - Сформировала профессиональную команду и кадровый резерв на всех уровнях структуры. - 1 место по доле дополнительных услуг к товарной выручке 36%. - Открыла 12 салонов связи, вывела на стабильный планируемый оборот продаж с первого месяца работы.
    • Декабрь 2016 – октябрь 2017
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела внедрения изменений

    ДИКСИ, группа компаний, Москва
    Магазины “ДИКСИ” расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего наша сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина

    Обязанности и достижения:

    - Ведение пилотных проектов по внедрению изменений Компании до полной интеграции во все магазины Сети. - Поиск направлений, требующих изменения. - Составление и защита бюджета проекта и roll out. - Координация всех задействованных в проектах Департаментов для слаженной командной работы, соблюдения утвержденных сроков, бюджета и достижения kpi. - Успешная реализация проекта по изменению зонирования магазинов в 20 тестовых магазинах, реализация roll out на все магазины Сети. Результат: прирост выручки +6% и сокращение потерь на 2%. - Реализация проекта по частичной замене устаревшего оборудования в магазинах Сети. Результат: прирост выручки +14%, сокращение потерь на 18%.
    • Март 2015 – декабрь 2016
    • 1 год и 10 месяцев

    Руководитель отдела продаж

    ДИКСИ, группа компаний, Москва
    Магазины “ДИКСИ” расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего наша сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина

    Обязанности и достижения:

    - Организация, планирование и контроль эффективной работы магазинов Региона в соответствии с целями Компании. - Обеспечение качественной работы магазинов. - Оценка потенциала новых объектов, открытие новых магазинов. - Определение причин потерь и разработка мероприятий по их минимизации. - Увеличила продажи в Регионе "Мурманск" до +24%lfl, увеличение доли Fresh до 32%. - Увеличила продажи в Регионе "Внуково" до +8% lfl; - Сформировала стабильные профессиональные команды Региональных менеджеров в обоих Регионах, сформировала кадровый резерв.
    • Октябрь 2013 – декабрь 2016
    • 3 года и 3 месяца

    Региональный менеджер

    ДИКСИ, группа компаний, Москва
    Магазины “ДИКСИ” расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего наша сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина

    Обязанности и достижения:

    - Работа с персоналом: постановка задач и контроль их выполнения, мотивация для выполнения плана продаж и соблюдения корпоративных стандартов, а также требуемого уровня сервисного обслуживания. - Выполнение качественных и количественных целей компании, анализ эффективности работы, планирование и разработка мероприятий, направленных на повышение рентабельности магазинов. - Организация работы и выполнение всех бизнес-процессов в каждом магазине, контроль выполнения всех регламентов и стандартов компании. - Участи в текущих проектах компании в составе проектной группы. - Опыт антикризисного управления группой магазинов: формирование команды с нуля, выстраивание стабильной работы, как результат: достижение стабильно высокого роста продаж (до +25% lfl по группе) за срок от 3х месяце.
    • Сентябрь 2009 – октябрь 2013
    • 4 года и 2 месяца

    Управляющий магазином

    ДИКСИ, группа компаний, Москва
    Магазины “ДИКСИ” расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего наша сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение выполнения плана продаж магазина, а также всех ключевых коммерческих показателей. - Обеспечение высокого клиентского сервиса, согласно стандартам Компании. - Управление отделом собственного производства: разработка и утверждение технологических карт, анализ ассортимента для достижения роста продаж, управление персоналом. - Управление и оптимизация работы на складе, а также контроль за всеми видами деятельности, связанных с проведением инвентаризации. - Решение административно-хозяйственных и технических вопросов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

С активной жизненной позицией, умею добиваться поставленных целей, инициативна, внимательна к деталям. Имею опыт антикризисного управлению. Развиты лидерские качества, могу сформировать и сплотить сильную команду. Бюджетирование, оптимизация бизнес-процессов, управление бюджетом, командообразование, обучение и развитие, управление командой, оперативное планирование, управление затратами, ориентация на результат, управление лояльностью потребителей, стратегическое планирование, оптимизация затрат, аналитика продаж, управление бизнес процессами, стратегическое мышление, лидерство, анализ бизнес показателей.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 2 октября
no-avatar
Директор филиалаз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Директор филиалаМай 2021 – февраль 2024
Обновлено 6 июня 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Генеральный директор хлебозаводМарт 2019 – апрель 2020
Обновлено 6 июля 2010Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2008 – ноябрь 2009
Обновлено 25 марта 2024Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Старший преподаватель докторантИюнь 2003 – декабрь 2012
Обновлено 23 июля 2018Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Начальник отдела вторсырьяСентябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 26 января 2020Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заведующий пляжемМарт 2018 – июль 2019
Обновлено 3 апреля 2024Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Генеральный директорНоябрь 2019 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob