Обязанности и достижения:
1. Управление коммерческой деятельностью, планирование закупок, контроль логистики (поставок)
2. Разработка перспективных планов развития, политики и стратегии продаж, сбытовой и ценовой политики, оптимизация бизнес процессов
3. Поиск, привлечение и развитие ключевых клиентов, ведение переговоров, договорная работа
4. Продвижение продукции, разработка и оптимизация товарных матриц под каждого клиента индивидуально, презентации новой продукции в сетевых объединениях региона
5. Управление дебиторской задолженностью, минимизация невозвратной задолженности
6. Построение системы мониторинга основных конкурентов, мониторинг цен, анализ ассортимента
7. Проведение системного анализа продаж, основных показателей работы подразделений
8. Участие в маркетинговых активностях компании, реализация маркетинговых мероприятий по продвижению продукции (акции, реклама и др.)
9. Контроль документооборота, автоматизация процессов, отчетность
Ключевые результаты:
- Ввел новинки продукции собственного производства в локальные и федеральные сети региона
- Увеличение объемов продаж в 4 раза