Москва
Резюме № 28149458
Обновлено 16 декабря 2014
Превью фото соискателя

Директор Филиала, Заместитель Председателя Правления

Был больше месяца назад
200 000 ₽
59 лет (родился 15 июня 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2007 – март 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Директор Филиала, Член Правления Банка

    Московский Филиал крупного регионального российского банка / КБ ТОП-200 (ОАО) («Действующая лицензия ЦБ РФ» )

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью Московского Филиала крупного регионального Российского банка; Функционал: • Разработка вариантной стратегии и бизнес-планов Филиала в Московском регионе и утверждение их на Правлении Банка; • Разработка финансовых моделей деятельности для управления эффективностью Филиала и рассматриваемых кредитных проектов; • Контроль выполнения утвержденных ключевых показателей деятельности филиала и внутренних подразделений, анализ причин отклонений от плана, выработка управленческих решений; • Подготовка внутренних финансовых отчетов в соответствии с бизнес-моделью; • Анализ рентабельности и эффективности в разрезе продуктовой линейки и клиентской базы (издержки, рентабельность, оборачиваемость, ROA, ROI, сравнение с нормативами и т.д.); • Полный контроль и организация анализа бизнес-процессов внутри Филиала с целью сокращения затрат; • Управление продажами: подготовка планов продаж, контроль выполнения, анализ отклонений; • Работа с «тяжелой» просроченной задолженностью по кредитам, выданным прошлым руководством (арбитражные суды, суды общей юрисдикции, судебные приставы, детективные агентства, правоохранительные органы); Проектное финансирование: • Структурирование сделок кредитных проектов согласно Кредитной Политики банка. Выявление сильных сторон и возможностей клиентов; • Разработка финансовых моделей для клиентов в рамках консалтинговых процедур; • Расчет показателей экономической эффективности проекта (IRR, NPV, DCF, PP и др.); • АФХД клиента (горизонтальный, вертикальный, ratio-анализ), в т.ч. план-фактный анализ в разрезе бюджетов и бизнес единиц-клиента; • Расчет точки окупаемости (BEP), определение порога безубыточности инвестиционных и кредитных проектов; • Оптимизация структуры затрат и систем разнесения косвенных издержек внутри проекта (ОХР, ФИ); • Организация мониторинга выполнения бизнес-планов, работа с компаниями-интеграторами, участие в заседаниях СоветовДиректоров компаний с проектным финансированием; Достижения: • Проведена реструктуризация Кредитного портфеля Филиала. Кратно сокращена сумма просроченных безнадежных ссуд путем истребования средств с заемщиков; • Увеличение кредитного портфеля с нуля до свыше 1 млрд. руб.; • Изменена организационная структура и обновлен кадровый состав. Создана команда. Произведен анализ и реинжиниринг бизнес-процессов с целью сокращения затрат; • Удержана доходность бизнеса в кризисный период. Кратно увеличена клиентская база; • Организация финансирования крупных нестандартных производственных проектов (проектные компании РОСНАНО, предприятия ВПК и сельхозпереработки); • Привлечение депозитов юридических лиц; • Безубыточная реализация заложенного имущества (недвижимости) по просроченным ссудам; • Прохождение 3-х комплексных проверок ТУ ЦБ РФ.
    • Ноябрь 2005 – декабрь 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Советник Председателя Правления

    АКБ «ИНБАНКПРОДУКТ» (ОАО)

    Обязанности и достижения:

    • Внедрение в банке Системы Управления Проектами (Проектного Офиса), разработка схем внутреннего взаимодействия, разработка документации, руководство проектом по созданию российского банка в Центральной Азии; • Организация оформления документов для Национального Банка на получение банковской лицензии; • Организация разработки стратегии, бизнес-планов, продуктового ряда и организационной структуры; • Организация привлечения клиентов; • Формирование эффективной команды сотрудников; • Руководство проектом по внедрению системы коммунальных платежей «Федеральная Система «Город» (разработка Центра Финансовых Технологий г. Новосибирск, Россия), организация переговорного процесса с клиентами и органами власти, организация разработки бизнес и юридической схемы, руководство доработкой и установкой программного обеспечения; • Руководство проектом создания сети Машинно-Тракторных Станций совместно с YTO Group (Китай). Достижения: • Успешно внедрена система Управления проектами (Проектного Офиса) в банке. • Сформирована команда банковских специалистов, наработана клиентская база, настроены бизнес-процессы на уровне IT.
    • Май 2004 – ноябрь 2005
    • 1 год и 7 месяцев

    Первый Вице-Президент

    ООО «Финансово-Консалтинговая Группа АКЭФ» / Компания, входящая в ГК банковского холдинга

    Обязанности и достижения:

    Функционал: • Курирование работы Департамента стратегического развития холдинга; • Организация и контроль работы бизнес-единиц холдинга, оказывающих консалтинговые, аудиторские и бухгалтерские услуги; • Руководство внутренними организационными и финансовыми проектами холдинга (новые направления бизнеса, привлечение средств, привлечение клиентов). • Руководство проектом по реструктуризации ООО «АКЭФ-БАНК»: • Организация банковского холдинга «ФКГ АКЭФ» и организация управления; • Руководство разработкой стратегического плана развития холдинга; • Внедрение управленческого учета и бюджетирования в холдинге; • Привлечение и сотрудничество с ключевыми клиентами. Достижения: Успешное завершение проекта по реструктуризации ООО «АКЭФ-БАНК».
    • Июнь 1993 – май 2004
    • 11 лет

    Первый Вице-президент

    АКБ «Тверь» (ОАО)

    Обязанности и достижения:

    Функционал: • Постановка стратегического управления и бюджетирования; Руководство развитием IT-технологий и ПО услуг банка (банкоматы, зарплатные проекты, POS-терминалы); • Руководство кредитной работой банка Руководство филиальной сетью банка (2 филиала и 4 доп. офиса); • Привлечение и удержание ключевых клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассматриваю оклад от 150000 рублей + бонусы. • Руководящий опыт более 20 лет (Финансово-административный и клиентский блок). Управление коллективом от 10 до 50 человек. • Решение задач Банка, связанных с реализацией стратегии развития, разработкой бизнес-планов и финансовых моделей, внедрением эффективных систем управления на базе KPI / нормативов, снижением финансовых и бизнес рисков, повышением рентабельности основной деятельности. • Антикризисное управление. Контроль издержек. • Большой опыт кредитования и организации проектного финансирования в отраслях: машиностроения и металлообработки, ТЭК, сельхозперерабатывающей промышленности, химической промышленности. • Уверенное владение инвестиционным анализом. • Управление кросс-продажами. Управление стратегией взаимодействия с клиентами в соответствии с потребностями бизнеса.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник депутата Законодательного собранияОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель проекта WOODОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Операционный директор (COO)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорАпрель 2022 – декабрь 2025
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ДиректорФевраль 2018 – январь 2020
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор филиалаСентябрь 2014 – февраль 2018
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Заместитель генерального директора по управлению проектамиАвгуст 2018 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитДиректор филиала



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob