Обязанности и достижения:
Управление коммерческой деятельностью предприятия.
Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.
Организация и проведение активных продаж.
Разработка и составление перспективных и текущих планов развития, и реализации продукции.
Управление ассортиментной и ценовой политикой, контроль логистических процессов.
Анализ развития рынка, мониторинг перспективных направлений и круга поставщиков. Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами предприятия.
Расширение и контроль коммерческих связей с поставщиками.
Планирование, прогнозирование, бюджетирование работы подчиненных структур и контроль бюджетов.
Разработка и внедрение системы мотивации вверенного персонала.
Участие от имени предприятия в торгах, выставках по реализации продукции.
Подготовка бизнес–планов, подготовка отчетности.
Проведение рекламных акций компании.