Москва
Резюме № 22126400
Обновлено 4 июня 2018
Превью фото соискателя

Директор филиала, заместитель директора филиала, заместитель директора по логистике, директор по логистике, руководитель отдела логистики, старший логист, логист

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 28 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Новый Уренгойготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 7 месяцев

    Руководитель проекта

    АО "Универсальный Альянс", Новый Уренгой
    Оптовая и розничная торговля нефтепродуктами

    Обязанности и достижения:

    Развитие и сопровождение проекта "Мобильная АЗС"
    • Ноябрь 2016 – апрель 2017
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО "Кависта", Новый Уренгой
    Розничная торговля алкогольной продукцией

    Обязанности и достижения:

    Открытие магазина с нуля.
    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Услада", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы склада. Осуществление работы по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Приём, разгрузка, сортировка, расположение товара. Проверка сертификатов качества. Обеспечение оптимального расположения товара на стеллажах по производителям и номенклатуре. Отбор брака, составление актов о несоответствии, контроль списания товара. Контроль сроков годности продукции. Распечатка товарных накладных, подача на комплектацию. Сбор заказов, в соответствии с накладными. Проведение погрузочно-разгрузочных работ на складде. - Владение информацией о наличии и размещении товара на территории склада. Осуществление ввода информации при создании карточек и накладных. Выполнение операций по документальному оформлению приёма, возврата и хранение товара. Ведение учета складских операций. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Постоянное поддержание необходимого количества товара, учёт остатков, плановый заказ продуктов. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Обеспечение сохранности ТМЦ Анализ эффективности использования площадей, учет товарных остатках на складе. Проведение работ с соблюдением правил охраны труда и техники безопасности. Поддержание чистоты и порядка на складе.
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Администратор (директор) магазина

    ООО "Альфа Сургут" (сеть Красное Белое), Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Достижение максимального объема продаж, снижение потерь (до нормативных) и затрат. Управление, организация и контроль работы персонала. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Решение вопросов с арендодателями. Решение вопросов по инкассации. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах. Правильное ведение всей документации магазина. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования. Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Ведение переговоров с поставщиками. Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу). Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. При возникновении нарушения технологического процесса директор должен решить проблему с наименьшими затратами. В конце рабочего сверка кассового отчета с реестром документов. Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Контроль качество товаров и ассортимент, внесение предложений по изменению ассортимента. В обязанности директор входило знания Закона от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», правил продажи и других законов и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность. Количество подчинённых: 12 человек.
    • Май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Старший специалист по логистике

    "Выбор-С" ООО, Курганинск

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль логистических бизнес процессов (склад, транспорт) на предприятии. Подбор и обучение персонала. Внедрение технологий по оптимизации хранения и учета ТМЦ. Количество подчинённых: 15 человек. Причина увольнения: Бесперспективность
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Директор магазина Магнит

    МАГНИТ, Розничная сеть, Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    Достижение максимального объема продаж, снижение потерь и затрат. Управление, организация и контроль работы персонала. В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина. Оптимизация и контроль расходной части бюджета объекта торговли. Решение вопросов с арендодателями. Решение вопросов по инкассации. Оформление всех необходимых документов в фискальных органах. Правильное ведение всей документации магазина. Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования. Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения. Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли. Ведение переговоров с поставщиками. Организация учета ТМЦ и отчетность директору предприятия (владельцу). Руководство работой продавцов в торговом зале и правильная их расстановка. При возникновении нарушения технологического процесса директор должен решить проблему с наименьшими затратами. В конце рабочего сверка кассового отчета с реестром документов. Отслеживание цен у конкурентов и внесение предложений по ценовой политике. Контроль качество товаров и ассортимент, внесение предложений по изменению ассортимента. В обязанности директор входило знания Закона от 7 февраля 1992 года «О защите прав потребителей», правил продажи и других законов и нормативных документов, регламентирующих торговую деятельность. Количество подчинённых: 25 человек. Причина увольнения: Получил более выгодное предложение.
    • Май 2011 – март 2014
    • 2 года и 11 месяцев

    Заместитель генерального директора по логистике

    Продимпекс Регион ООО, Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    Организация логистических бизнес-процессов, управление Распределительным Центром. Организация планирования, использования, оптимизации складских систем и площадей, а также оборудования. Организация перевозок внутригородских, междугородных, различными видами транспорта (железнодорожные, автоперевозки); управление собственным транспортным парком компании. Контроль количества товара, формирование страховых запасов. Участие в закупочной деятельности компании. Планирование, организация, контроль внедрения на предприятии автоматизированных систем учета и управления логистикой. Взаимодействие с экономическим, юридическим, бухгалтерским, информационным подразделениями компании; разработка и оптимизация логистической системы; ее планирование, организация комплекса финансово-экономической отчетности; организация взаимодействия региональных структур и головной компании; координация внутреннего и внешнего документооборота; построение системы мотивации сотрудников, основанной на показателях качества работы. Контроль транспортных условий заключаемых компанией договоров; анализ, прогнозирование и планирование логистических операций; минимизация последствий рисков; решение вопросов страхования и безопасности грузов. Взаимодействие с внешними контролирующими органами, в том числе претензионная работа (СЭС, РосПотребНадзор, ГосВетНадзор, ФСРАР). Количество подчинённых: 150 человек. Причина увольнения: Релокация.
    • Январь 2008 – апрель 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Коммерческий директор

    ООО Транспортно-Экспедиторская Компания «Гермес», Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Организация коммерческой работы и её совершенствование. Обеспечение рентабельности бизнеса. Привлечение корпоративных клиентов, проведение переговоров, согласование и подписание Договоров. Создание эффективной организационной структуры и оптимизации работы с клиентами. Управление договорной и контрактной работой. Ведение коммерческих переговоров и привлечение корпоративных клиентов Компании по оказанию услуг транспортного обслуживания. Обеспечение участия в тендерах, заключение договоров, подготовка и направление коммерческих предложений потенциальным клиентам Компании, контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами Компании, управление дебиторской задолженностью. Причина увольнения: Ликвидация компании.
    • Январь 2007 – январь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный представитель в г. Екатеринбурге

    SCHENKER, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы распределительного центра класса А. Выстраивание партнерских отношений с 3PL оператором. Совместное внедрение адресной системы хранения и учета. Поиск транспортно-экспедиционных компаний и заключение договоров с ними. Организация необходимых логистических бизнес-процессов на вверенной территории. Причина увольнения: Получил более выгодное предложение.
    • Август 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель Департамента Логистики ЕФ ОАО ВБД ПП

    Вимм-Билль-Данн, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Руководство работой департамента логистики. Обеспечение приёма и доставки к местам продажи продукции ЕФ ВБД ПП в установленное время и с высоким уровнем обслуживания клиентов. Поиск транспортно-экспедиционных компаний и заключение договоров с ними. Контроль за деятельностью сотрудников департамента с выявлением недостатков в работе и своевременным их устранением. Составление и внедрение нормативных документов, оптимизирующих работу департамента и повышающих эффективность работы. Поощрение и наложение взысканий на сотрудников департамента. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в работе департамента. Контроль за своевременным приёмом заказов на отгрузку продукции от ОТД и ОРК. Содействие в реализации новых логистических схем, направленных на оптимизацию системы доставки продукции. Планирование расходных статей бюджета компании на период в рамках нужд департамента. Решение конфликтных ситуаций и споров, возникающих с транспортными компаниями в досудебном порядке. Своевременная подача заявок на подбор персонала департамента. Обеспечение взаимодействия департамента со всеми другими отделами и службами ЕФ ВБД ПП. Составление зарплатных ведомостей по сотрудникам департамента. Ведение табеля учёта рабочего времени. Содействие в проведении рекламных и маркетинговых мероприятий. Оперативное решение текущих проблем клиентов. Соблюдение Технологических процессов департамента логистики. Количество подчинённых: 35 человек. Причина увольнения: Получил более выгодное предложение.
    • Январь 2005 – июль 2006
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по логистике распределительного центра в г. Екатеринбурге

    ООО Кондитерский Дом Восток (г.Томск), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Планирование и контроль выполнения реализации и пополнения складских запасов, складская логистика, транспортная логистика (Организация перевозок по России, переговоры с транспортными компаниями), контроль документооборота, контроль за соблюдением договорных отношений между КД Восток и логистическим оператором, предоставляющим услуги хранения. Количество подчинённых: 15 человек Причина увольнения: Получил более выгодное предложение.
    • Май 2004 – январь 2005
    • 9 месяцев

    Начальник транспортно-складского хозяйства

    Компания Демидовский Штофъ, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы склада, складская логистика, транспортная логистика, контроль документооборота, контроль работы автопарка (в т.ч. расход ГСМ). Достижения: повышение эффективности работы склада, снижение материального ущерба. Количество подчинённых: 30 человек. Причина увольнения: Реструктуризация предприятия, релокация.
    • Июнь 2001 – май 2004
    • 3 года

    Совмещение должностей-заместитель начальника продовольственных складов и начальник отдела контроля

    Уральская военная база МВД России (Обеспечение УрФО МВД), Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы складов, контроль при приёмке, отгрузке, размещении продукции, проведение переговоров на различных уровнях (от поставщиков до взаимодействия с СЭС, УЦСМ, ТПП). Количество подчинённых: 20 человек. Достижения: Организация склада с «нуля». Причина увольнения: Низкая з/п.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, умение вести переговоры на любых уровнях, умение управлять коллективом. Целеустремленность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 368 похожих резюме
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по закупкам и логистикеЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по транспорту и логистикеАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Инженер по снабжениюАпрель 2024 – июль 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Управляющий объектомЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 3 сентября
no-avatar
Диспетчер, логистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Диспетчер СМУНоябрь 2021 – май 2023
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2020 – октябрь 2022
Обновлено 5 сентября
Превью фото соискателя
Логист70 000 ₽
Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Тальман / кладовщикНоябрь 2022 – декабрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Начальник отдела комплектации и материально технического обеспеченияНоябрь 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Руководитель складаз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Руководитель складской логистикиИюль 2018 – ноябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаЗаместитель директора по логистике



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob