Москва
Резюме № 26135120
Обновлено 15 июня 2017
Превью фото соискателя

Директор департамента продаж / Директор по развитию / Руководитель проектной группы

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 05 марта 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Директор департамента информационного управления продаж

    ООО "Балмико Торг" (ТМ "Милава"), Москва
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Возглавлял департамент управления продажами. Департамент осуществляет управление сотрудниками департамента продаж (в веденье 287 сотрудников: торговые представители, супервайзеры, руководители групп супервайзеров, КАМ, руководители розничных отделов продаж) Должностные обязанности: I. Управление продажами: 1. Увеличение товарооборота. 2. Сокращение возврата. 3. Управление и оптимизация клиентской базы. 4. Управление ассортиментом. 5. Организация и управление процессами: сенсус и деление территорий. 6. Проведение общих собраний департамента продаж. 7. Разъяснительная работа и обучение персонала. 8. Разработка мотивации департамента продаж. 9. Регламентирование процедуры расчета планов по KPI. II. Контроль: 1. Контроль выполнения KPI 2. Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками отдела продаж. 3. Контроль использования компенсационных пакетов (ГСМ) III. Отчетность: 1. Предоставление промежуточных и итоговых отчетов руководству Компании. 2. Предоставление ежедневных отчетов департаменту продаж о результатах их работы. IV. Проектная деятельность. Курирование проектов: 1. Разработка и внедрение, собственного приложения мобильной торговли. 2. Разработка алгоритма по сокращению возврата. 3. Сокращение обнулений и вычерков из накладных. 4. Разработка электронной системы проведения мониторинга цен и опросов. Организация их проведения (обучение сотрудников, вовлеченных в процесс). 5. Разработка системы адаптации и обучения торгового персонала. Организация проведения аттестаций и тестирований. 6. Разработка системы сокращения рисков, возникающих в работе с договорами отсрочки. 7. Описание бизнес-процессов Компании (наличие личного опыта описания), формирование предложений по оптимизации. 8. Оптимизация и автоматизация отчетности (взаимодействие с подразделениями - потребителями отчетов, отделами аналитики и разработки программных решений). 9. Разработка поддерживающих систем для департамента продаж. Достижения: 1. Start Up департамента. 2. С первого же месяц, значительно усилен контроль за торговым персоналом. 3. Благодаря слаженной работе департамента, за год, удалось добиться значительных результатов по ключевым показателям: - рост товарооборота более чем в 2 раза; - расширение АКБ на 40%; - увеличение количества реализаций более чем 2 раза; - на 66% вырос товарооборот на 1 торговую точку; - в 2 раза выросло количество заказов, принимаемых торговыми представителями, при этом, заказы принимаемые непосредственно в ТТ, выросли в 4 раза. 4. Удалось на 25% сократить расходы на компенсацию ГСМ торгового персонала. Достижения в рамках проектной деятельности: 1. Было разработано и внедрено, собственное приложение мобильной торговли. Стоящие перед проектом цели, были полностью реализованы. 2. Разработанный алгоритм по сокращению возврата, позволил сократить убытки по тестовой группе в 4 раза. Работа над проектом продолжается. 3. Итогами проекта по сокращению вычерков в накладных, стали: - сокращение на 70% в первый квартал. 4. Была разработана и внедрена система, позволяющая проводить мониторинг цен и опросы в онлайн режиме. Простота и удобство системы позволяет проводить мониторинг в течении 1-го дня, с результативностью от 100 до 500 ответов. Собранная информация не требует дополнительной обработки, что значительно сокращает время затраты для сотрудников отдела маркетинга при подведении итогов. 5. В рамках адаптации и обучения торгового персонала, разработаны системы дистанционного обучения и тестирования сотрудников. Что позволило повысить уровень персонала, контролировать их подготовленность, а также сократить текучку кадров. 6. Разработана система позволяющая, без потери лояльности клиента, исключить возможность роста ПДЗ. В процессе трудовой детальности последовательно занимал должности: - Заместителя руководителя отдела - Руководителя отдела - Директора департамента
    • Сентябрь 2014 – февраль 2015
    • 6 месяцев

    Руководитель торгового отдела дистрибуции

    ООО" Молочное Дело" (ТМ "Благода"), Москва
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - подбор персонала, - обучение, - координация работы торговых представителей, - расширение клиентской базы, - работа с дебиторской задолженностью, - выполнение плановых показателей командой торговых представителей, - реализация целей компании на территории, - разрешение конфликтных ситуаций, - отчетность, - маршрутизация, обеспечение комфортной и эффективной работы ТП, и водителей-экспедиторов, - составление планов развития маршрутов, - повышение эффективности работы ТП и ВЭ на территории. Достижения: - подобрал и обучил успешную команду торговых представителей; - за 4 месяца, почти вдвое увеличил доходность по вверенной мне территории (с 22% до 40%); - более чем в 2 раза вырос доход моих подчиненных, за счет выполнения плановых показателей, а также грамотного перераспределения территорий, переформирования порядка посещений и графиков доставки; - OOS снизился с 67% до 14,4%, что позволило вырасти в объеме продаж. Причины ухода: - не соответствие реального дохода заявленному, средний доход оказался ниже предыдущего места работы; - не прозрачность выплат и начислений.
    • Июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Key Account Manager, КАМ

    ЗАО "Молочный Дом" (филиал Дмитровского молочного завода), Москва
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Организация работы с локальными сетями и ключевыми клиентами, - координация работы супервайзеров и торговых представителей, - реализация целей компании на территории, - расширение ассортиментных матриц у клиентов, - работа с дебиторской задолженностью, - выполнение плановых показателей, - отчетность, - перезаключение договоров, - разрешение конфликтных ситуаций. Достижения: - За время работы всегда достигал выполнения плановых показателей, - за счет расширения ассортимента, увеличения частоты поставок и маркетинговой активности, увеличил оборот на 45% (при условии того, что количество контрагентов и адресов доставки осталось неизменным), - сократил процент возврата с 3,7% до 2,5% Причины ухода: - Снижение уровня заработной платы по компании в целом, отмена дополнительных мотивационных задач, общий доход снизился на 30% - Желание дальнейшего профессионального и карьерного развития.
    • Февраль 2013 – июнь 2013
    • 5 месяцев

    Торговый представитель

    ЗАО "Молочный Дом" (филиал Дмитровского молочного завода), Москва
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Заключение договоров, - расширение клиентской базы, - сбор заявок, - работа с дебиторской задолженностью, - выполнение плановых показателей, - реализация целей компании на территории, - разрешение конфликтных ситуаций, - отчетность. Достижения: - за 4 месяца работы в должности, 3 раз закрыл месяц с перевыполнением сверх максимального плана; - увеличил оборот на территории на 13%; Причины ухода: - Повышение в должности на позицию - Key Account Manager.
    • Декабрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель суб-филиала

    ООО "Мир молока" (филиал Дмитровского молочного завода), Орел
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - подбор персонала, - обучение, - координация работы торгового отдела, - расширение клиентской базы, - работа с дебиторской задолженностью, - выполнение плановых показателей, - реализация целей компании на территории, - разрешение конфликтных ситуаций, - отчетность. - командировки в Москву, Тулу Достижения: - Подобрал отличную команду; - Организовал ряд тренингов, посвященных технике продаж, умению понравиться клиенту, борьбе с возражениями. Что позволило торговым представителям легче достигать поставленных задач в общении с клиентами. - Разработал удобную для работы торговых представителей карту клиента, путем четкого структурирования ассортимента, полнотой сопутствующей информации (акции, сроки и условия их проведения; новинки; ТОП-1, ТОП-2; цены; количество в упаковке). Карта взята на вооружение не только орловским офисом, а филиалом в целом. А также была разослана по другим филиалам в которых еще небыли введены КПК. Информация в карте обновлялась мной ежемесячно. Причины ухода: - Желание профессионального и карьерного роста, а также увеличения своего материального благосостояния. Принял решение переехать и строить карьеру в столице.
    • Апрель 2011 – декабрь 2011
    • 9 месяцев

    Торговый представитель

    ООО "Мир молока" (филиал Дмитровского молочного завода), Орел
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Заключение договоров, - расширение клиентской базы, - сбор заявок, - работа с дебиторской задолженностью, - выполнение плановых показателей, - реализация целей компании на территории, - разрешение конфликтных ситуаций, - отчетность. Достижения: - За 8 месяцев работы в должности торгового представителя 7 раз закрывал месяц с перевыполнением сверх максимального плана. - Открыл новую территорию – г. Железногорск Курской области (АКБ 56 торговых точек, оборот - 800 тысяч руб.) - Развил и передал 6 территорий новым торговым представителям, г. Болхов, г. Железногорск, г. Мценск, г. Дмитровск, пос. Кромы и пос. Тросна. Причины ухода: - Повышение в должности на позицию Супервайзера (1 месяц) а затем на позицию Руководителя суб-филиала.
    • Октябрь 2010 – декабрь 2010
    • 3 месяца

    Торговый представитель

    ООО "МП "Русские колбасы" (Российский концерн "Дубки"), Орел
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Заключение договоров, - расширение клиентской базы, - сбор заявок, - работа с дебиторской задолженностью, - выполнение плановых показателей, - реализация целей компании на территории, - разрешение конфликтных ситуаций, - отчетность. Достижения: - По итогам ноября признан лучшим торговым представителем месяца РПК г. Орла. - За месяц увеличил объем продаж на 18,8%. Причины ухода: - Единственная компания в которой у меня не сложились отношения с моей непосредственной руководительницей, по причине не корректного обращения с подчиненными. Покинул компанию по собственной инициативе.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Рекджоббер

    ООО "Сервис продаж" (Данон индустрия), Орел
    Оптовая и розничная торговля продуктов питания

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - Формирование заявок на поставки продукции в магазины города; - ведение учета прихода и продажи товаров; - мерчандайзинг; - обеспечение наилучших мест продажи у каждого клиента; - размещение рекламных материалов; - контроль задолженности; - списание просроченной продукции. Причины ухода: - Желание карьерного роста. В компании текучка кадров отсутствовала полностью, и расширений не предполагалось, что и послужило поводом купить автомобиль и перейти в другую компанию на должность торгового представителя.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичный, амбициозный, целеустремленный и ответственный человек. Отношусь к работе с полной отдачей, как к своему собственному бизнесу. Обладаю богатым опытом, как в личных, прямых продажах, так и в управлении продажами. Рекомендации есть - Опыт управления персоналом (более 250 человек). - Успешный опыт разработки и внедрения проектов. - Опыт работы в прямых и розничных продажах. - Владение техниками продаж, ориентированными на различные области. - Умение вести переговоры - Опытный пользователь РС: 1С, MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Visio), графические пакеты (CorellDraw, Photoshop) и т.п.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Руководитель группы продажЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Руководитель проекта по развитию дилерской сети в Москве и регионахАпрель 2021 – ноябрь 2021
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель группыНоябрь 2021 – июль 2023
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Агент по недвижимостиИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2021 – май 2022
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель группы продажАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий менеджер по продажамМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника отдела дистанционных продажИюнь 2024 – апрель 2025
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (11 мес.)Агент по недвижимостиЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор по продажам

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob