Обязанности и достижения:
Возглавлял департамент управления продажами.
Департамент осуществляет управление сотрудниками департамента продаж (в веденье 287 сотрудников: торговые представители, супервайзеры, руководители групп супервайзеров, КАМ, руководители розничных отделов продаж)
Должностные обязанности:
I. Управление продажами:
1. Увеличение товарооборота.
2. Сокращение возврата.
3. Управление и оптимизация клиентской базы.
4. Управление ассортиментом.
5. Организация и управление процессами: сенсус и деление территорий.
6. Проведение общих собраний департамента продаж.
7. Разъяснительная работа и обучение персонала.
8. Разработка мотивации департамента продаж.
9. Регламентирование процедуры расчета планов по KPI.
II. Контроль:
1. Контроль выполнения KPI
2. Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка сотрудниками отдела продаж.
3. Контроль использования компенсационных пакетов (ГСМ)
III. Отчетность:
1. Предоставление промежуточных и итоговых отчетов руководству Компании.
2. Предоставление ежедневных отчетов департаменту продаж о результатах их работы.
IV. Проектная деятельность. Курирование проектов:
1. Разработка и внедрение, собственного приложения мобильной торговли.
2. Разработка алгоритма по сокращению возврата.
3. Сокращение обнулений и вычерков из накладных.
4. Разработка электронной системы проведения мониторинга цен и опросов. Организация их проведения (обучение сотрудников, вовлеченных в процесс).
5. Разработка системы адаптации и обучения торгового персонала. Организация проведения аттестаций и тестирований.
6. Разработка системы сокращения рисков, возникающих в работе с договорами отсрочки.
7. Описание бизнес-процессов Компании (наличие личного опыта описания), формирование предложений по оптимизации.
8. Оптимизация и автоматизация отчетности (взаимодействие с подразделениями - потребителями отчетов, отделами аналитики и разработки программных решений).
9. Разработка поддерживающих систем для департамента продаж.
Достижения:
1. Start Up департамента.
2. С первого же месяц, значительно усилен контроль за торговым персоналом.
3. Благодаря слаженной работе департамента, за год, удалось добиться значительных результатов по ключевым показателям:
- рост товарооборота более чем в 2 раза;
- расширение АКБ на 40%;
- увеличение количества реализаций более чем 2 раза;
- на 66% вырос товарооборот на 1 торговую точку;
- в 2 раза выросло количество заказов, принимаемых торговыми представителями, при этом, заказы принимаемые непосредственно в ТТ, выросли в 4 раза.
4. Удалось на 25% сократить расходы на компенсацию ГСМ торгового персонала.
Достижения в рамках проектной деятельности:
1. Было разработано и внедрено, собственное приложение мобильной торговли. Стоящие перед проектом цели, были полностью реализованы.
2. Разработанный алгоритм по сокращению возврата, позволил сократить убытки по тестовой группе в 4 раза. Работа над проектом продолжается.
3. Итогами проекта по сокращению вычерков в накладных, стали:
- сокращение на 70% в первый квартал.
4. Была разработана и внедрена система, позволяющая проводить мониторинг цен и опросы в онлайн режиме. Простота и удобство системы позволяет проводить мониторинг в течении 1-го дня, с результативностью от 100 до 500 ответов. Собранная информация не требует дополнительной обработки, что значительно сокращает время затраты для сотрудников отдела маркетинга при подведении итогов.
5. В рамках адаптации и обучения торгового персонала, разработаны системы дистанционного обучения и тестирования сотрудников. Что позволило повысить уровень персонала, контролировать их подготовленность, а также сократить текучку кадров.
6. Разработана система позволяющая, без потери лояльности клиента, исключить возможность роста ПДЗ.
В процессе трудовой детальности последовательно занимал должности:
- Заместителя руководителя отдела
- Руководителя отдела
- Директора департамента