Обязанности и достижения:
Компания на рынке с 1994 года, является лидером на рынке товаров для животных. Средний и премиальный сегмент, доля рынка ок. 25%.
Задача: увеличить объем продаж на 30%, вывести продукцию в лидеры региональных рынков.
- формирование регионального отдела продаж (включая бизнес процессы: найма сотрудников, постановки задач, контроля, документооборота и т.д.)
- формирование и реализация коммерческой политики (наценки, скидки, бонусы, документооборот),
- Стратегическое планирование, анализ тенденций и возможностей рынка
- Тактическое и оперативное руководство продажами, планирование, постановка задач, разработка и внедрение мотивационных программ
- заключение контрактов с лидерами региональных рынков, формирование дистрибуторской сети, развитие и повышение эффективности каналов сбыта.
- Постановка задач перед своей командой по достижению целевых показателей дистрибуции (нумерической и взвешенной), управление sell-in, sell-out.
- заключение контрактов с сетевыми партнерами в регионах на наиболее выгодных для компании условиях.
- вывод на рынок новых продуктов
- Оптимизация расходов, увеличение рентабельности структуры продаж
- подготовка ежегодных, ежемесячных, ежеквартальных планов продаж и контроль их выполнения
- анализ и отчетность о текущей коммерческой деятельности, о состоянии продаж на региональный рынках, эффективности каналов сбыта, активности конкурентов, и.т.д.
- формирование плана и бюджета маркетинга, анализ эффективности реализации трейд-маркетинговых активностей.
Достижения:
- за 5 лет оборот отдела увеличился в четыре раза
- компания стала лидером в большинстве регионов, с долей рынка в своей группе до 50%
- сформирован эффективная команда профессионалов, способных достигать поставленных целей в короткие сроки (ок. 100 чел)