Москва
Резюме № 1542834
Обновлено 14 мая 2019
Превью фото соискателя

Директор департамента продаж

Была в этом месяце
200 000 ₽
45 лет (родилась 14 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 8 месяцев

    • Январь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 11 месяцев

    Руководитель отдела фандрайзинга НКО

    НЕО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов фонда.
    • Март 2016 – октябрь 2016
    • 8 месяцев

    Директор по продажам

    OOO CATHERINE, Москва
    Бьюти-индустрия, материалы для салонов красоты

    Обязанности и достижения:

    Задачи: Построение системы сбыта Функциональные обязанности: - заключение контрактов - постановка задач сотрудникам, контроль исполнения, обучение, анализ эффективности, документооборот. - повышение рентабельности каналов сбыта - разработка, бюджетирование, проведение трейд-маркетинговой активности, анализ результатов, повышение эффективности. - Анализ рынка и прогнозирование продаж, формирование бюджета отдела - подготовка ежемесячных, ежеквартальных планов продаж и контроль их выполнения Достижения: - построение системы работы отдела продаж, выполнение плана продаж - сформирована профессиональная, эффективная команда
    • Октябрь 2010 – июнь 2015
    • 4 года и 9 месяцев

    Директор департамента продаж

    ЗАО Экопром, ТМ Инспектор, ТМ Рольфклуб, ТМ Мр.Фреш, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания на рынке с 1994 года, является лидером на рынке товаров для животных. Средний и премиальный сегмент, доля рынка ок. 25%. Задача: увеличить объем продаж на 30%, вывести продукцию в лидеры региональных рынков. - формирование регионального отдела продаж (включая бизнес процессы: найма сотрудников, постановки задач, контроля, документооборота и т.д.) - формирование и реализация коммерческой политики (наценки, скидки, бонусы, документооборот), - Стратегическое планирование, анализ тенденций и возможностей рынка - Тактическое и оперативное руководство продажами, планирование, постановка задач, разработка и внедрение мотивационных программ - заключение контрактов с лидерами региональных рынков, формирование дистрибуторской сети, развитие и повышение эффективности каналов сбыта. - Постановка задач перед своей командой по достижению целевых показателей дистрибуции (нумерической и взвешенной), управление sell-in, sell-out. - заключение контрактов с сетевыми партнерами в регионах на наиболее выгодных для компании условиях. - вывод на рынок новых продуктов - Оптимизация расходов, увеличение рентабельности структуры продаж - подготовка ежегодных, ежемесячных, ежеквартальных планов продаж и контроль их выполнения - анализ и отчетность о текущей коммерческой деятельности, о состоянии продаж на региональный рынках, эффективности каналов сбыта, активности конкурентов, и.т.д. - формирование плана и бюджета маркетинга, анализ эффективности реализации трейд-маркетинговых активностей. Достижения: - за 5 лет оборот отдела увеличился в четыре раза - компания стала лидером в большинстве регионов, с долей рынка в своей группе до 50% - сформирован эффективная команда профессионалов, способных достигать поставленных целей в короткие сроки (ок. 100 чел)
    • Сентябрь 2008 – март 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор региональных продаж

    ООО Биогард, ТМ Москитол, ТМ Твист, Москва

    Обязанности и достижения:

    Компания Биогард присутствует на рынке с 1997 г., и является лидером на рынке репеллентной защиты от насекомых, а также одним из лидеров обувной косметики (ТМ Москитол, ТМ Твист, ТМ Саламандер, ТМ Бруно.) Задача: увеличение объема продаж на 20% (в СФО на 40%), оптимизация затрат. Функциональные обязанности: - заключение контрактов с лидерами региональных рынков, с сетевой розницей. - устранение конфликтного наследия, восстановление реноме компании, построение партнерских отношений - постановка задач сотрудникам, контроль исполнения, обучение, анализ эффективности, документооборот. - повышение рентабельности каналов сбыта - разработка, бюджетирование, проведение трейд-маркетинговой активности, анализ результатов, повышение эффективности. - Анализ рынка и прогнозирование продаж, формирование бюджета отдела - подготовка ежегодных, ежемесячных, ежеквартальных планов продаж и контроль их выполнения Достижения: - увеличение объема продаж на 20%, регулярное выполнение плана продаж - выполнение задачи по уровню рентабельности - сформирована профессиональная, эффективная команда (80 чел)
    • Август 2006 – август 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела продаж

    Экес-Гранини Рус, Москва

    Обязанности и достижения:

    Производство и продажа соков. ТМ Гранини, ТМ Услада. Российское представительство немецкой компании, в 2005 г. вышло на российский рынок с ТМ Гранини (№ 1 сокового рынка Европы), с планами вывода ТМ Услада. Должностные обязанности и достижения: Задача: Запуск нового продукта, продвижение, завоевание доли рынка 4% - Start-up - проект, стратегия продаж, ценообразование, позиционирование продукта (ТМ Услада) Функциональные обязанности: - Формирование команды, обучение, управление. (ок 40 чел) - Разработка и реализация стратегии развития продаж и дистрибьюции на территории - Формирование, развитие, анализ эффективности каналов сбыта продукции. - Ведение ключевых переговоров, контрактов - управление вторичными продажами через персонал компании и дистрибьютора - Формирование и реализация сбытовой и ценовой политик для различных категорий клиентов. - Анализ рынка и прогнозирование продаж. - Планирование финансового результата сбытовой и хозяйственной деятельности отдела - управление размером дебиторской задолженности. - Обеспечение эффективной работы отдела посредством контроля основных показателей (объем, выручка) - Планирование статей бюджета и обеспечение контроля его исполнения. - Коммуникации по продвижению продукции с отделом маркетинга, обеспечение эффективной реализации трейд-маркетинговых активностей. - Обеспечение эффективного взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями компании - Подбор, обучение и аттестация, создание системы мотивации персонала Достижения: - Достигнуты запланированные экономические показатели (доля рынка составила 4%)
    • Август 2004 – август 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Дивизиональный менеджер СФО, ДВ

    ТД Роллтон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Задача: ТМ Роллтон - управление продажами, оптимизация затрат ТМ BigBon - вывод нового продукта, продвижение, завоевание доли рынка. Функциональные обязанности: - Развитие продаж через дистрибуторов, достижение договоренностей о методах, способах, бюджетах развития продаж - контроль выполнения плана продаж, соблюдения кредитной политики - управление вторичными продажами через персонал компании и дистрибьютора - разработка и реализация проектов по выводу новых продуктов - тактическое и стратегическое планирование, прогнозирование. - бюджетирование коммерческой деятельности - переговоры с ключевыми клиентами, сетевой розницей - управление персоналом, постановка задач, контроль, обучение - аналитическая оценка потенциала территории - разработка структуры отдела региональных продаж, бизнес-процессов Достижения: - достижение планов компании по увеличению товарооборота по регионам - новый бренд "BigBon" за плановый период достиг запланированных показателей доли рынка в регионах - сформирована эффективная, лояльная дилерская сеть в регионах - достигнуты договоренности с ключевой розницей в регионах. - продажи от дистрибутора: налажен контроль и эффективное взамодействие
    • Март 2000 – май 2004
    • 4 года и 3 месяца

    Дивизиональный менеджер, Руководитель отдела региональных продаж

    Москворецкий пивоваренный завод, Москва

    Обязанности и достижения:

    - выполнение плана объема продаж, прихода денежных средств, увеличение объемов продаж - стратегическое планирование развития региональных продаж - тактическое планирование продаж на неделю, месяц - построение, анализ эффективности каналов сбыта - разработка бизнес-процессов - разработка и проведение программ продвижения продукции - разработка и внедрение проекта региональных торговых представителей, схем взаимодействия, системы отчетности - участие в разработке маркетинговой стратегии - разработка и внедрение системы отчетности персонала - тренинги, мотивация сотрудников, постановка задач, контроль исполнения Достижения: увеличение дистрибьюции на 5 - 10 % по регионам, увеличение объемов продаж на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года, построение эффективной схемы работы региональных представителей.
    • Октябрь 1995 – март 2000
    • 4 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам, ведущий специалист отдела продаж

    ООО, Торговый Дом, Москва

    Обязанности и достижения:

    - наработка клиентской базы - участие в разработке маркетинговой политики

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлечения: интеллектуальные игры, управленческие поединки, фитнесс, театр, живопись. Ключевой опыт: Управление командой 20-100 чел Построение, оптимизация, управление каналами сбыта продукции на рынке FMCG. Повышение эффективности бизнеса, увеличение рентабельности отдела. Внедрение системы контроля за состоянием дистрибуции, эффективности затрат, планирование и бюджетирование отдела, разработка и внедрение коммерческой политики. Есть успешный опыт внедрения системы обмена данными с клиентами. Успешный опыт создания, обучения команды, способной добиваться результатов в короткие сроки; опыт развития, роста сотрудников, развития структуры.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Генеральный директорФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2019 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорИюнь 2012 – октябрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Председатель ПравленияИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Генеральный директорМарт 2022 – июль 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Генеральный директорСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (15 лет и 8 мес.)Генеральный директорАпрель 2010 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Индивидуальный предпринимательИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 4 мес.)Генеральный директорИюль 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по продажам