Обязанности и достижения:
Организация и координация выборки, контроль качества (лабораторные испытания), аудиты поставщиков, подготовка инспекций при погрузке/разгрузке, количестве, гарантиях веса и качества, складирование, сопутствующие управленческие услуги.
Конечные продукты - акты осмотра, отчеты по аудитам, протоколы испытаний.
Планирование, координация и участие в потребительских продажах. Ответственная за коммерческие и операционные результаты направления, коммерческие ценовые расценки, развитие сервисной ценовой структуры, подготовку к бюджету и продолжающееся бюджетное управление,
Ведение счетов клиентов. Поддержание качественных услуг клиентам Подразделения. Наблюдение обработки требований и жалоб
Разработка и внедрение ДИ эксперта- аудитора, организация подбора и обучения персонала на соответствующую должность.