Москва
Резюме № 48809331
Обновлено 6 сентября 2022
Превью фото соискателя

Директор департамента / Директор проекта / Директор ОЦО

Была больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родилась 17 сентября 1966)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Ноябрь 2019 – июль 2021
    • 1 год и 9 месяцев

    Директор проекта Нефтегаз

    ПАО "Национальный банк "ТРАСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оценка непрофильных активов (нефтегазовый сектор); • Анализ потенциальных поступлений по активам; • Разработка и утверждение стратегий; • Получение корпоративного и операционного контроля над активами; • Формирование органов корпоративного управления; • Управление финансовым оздоровлением; • Восстановление рыночной стоимости активов. • Повышение операционной эффективности; • Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности; • Исполнения финансовых моделей; • Контроль за реализацией стратегий; • Выявление рыночной конъюнктуры; • Руководство экспонированием активов; • Ответственность за структурирование сделок; • Проведение переговоров с инвесторами; • Организация продаж нефтегазовых активов; • Контроль за реализацией проектов; • Взаимодействие с государственными надзорными органами; • Ответственность перед руководством банка. • Реализация стратегии развития банка; • Внедрение регламентов, процедур (инструкций), KPI. 1. Проведено не менее 27 бизнес-встреч с инвесторами в период с 2019 г. по 2020 г.; 2. Подготовлено более 20 стратегий по реализации активов компаний за пять месяцев; 3. Организовано более 40 презентаций на коллегиальных органах банка в период с 2019 г. по 2020 г. 4. Подготовлены и проведены сделки реализации и приобретения активов в 2020 г.-2021 г.
    • Январь 2018 – апрель 2018
    • 4 месяца

    Финансовый директор

    АО "Первая грузовая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Руководство финансово-хозяйственной деятельностью; • Подбор и управление персоналом (200 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Разработка и реализация стратегии развития ОЦО; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Формирование бюджета компании; • Повышение рентабельности бизнеса; • Обеспечение экономической безопасности; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Автоматизация финансового, налогового и управленческого учета; • Контроль за операционной деятельностью; • Постановка и организация финансовой политики; • Создание системы управленческой отчетности; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Управление оборотным капиталом; • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Анализ классификации расходов; • Управление ликвидностью; • Снижение затрат; • Оценка эффективности деятельности; • Проведение переговоров с партнерами; • Контроль за уровнем качества услуг ОЦО; • Управление дебиторской задолженностью; • Взаимодействие с банками; • Управление кредитным портфелем; • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Ответственность перед руководством компании. 1. Набрано 80 % запланированного персонала с релокацией в г. Воронеж из филиалов АО ПГК в феврале 2018 г.; 2. Организован временный офис в г. Воронеж, что дало экономию 100 млн. руб. за счет отказа от капитального ремонта здания; 3. Организован процесс приема и обучения персонала с нуля по бизнес-процессам, что дало экономию не менее 30 млн. руб.
    • Январь 2017 – декабрь 2017
    • 1 год

    Финансовый директор

    АО "Московская инженерно-строительная компания"

    Обязанности и достижения:

    • Подбор и управление персоналом (25 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Реализация стратегии развития; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Обеспечение финансовой устойчивости компании; • Повышение рентабельности бизнеса; • Контроль финансовых и налоговых рисков; • Ответственность за финансовый менеджмент; • Постановка и организация финансовой политики; • Подготовка внутренней и внешней отчетности; • Ответственность за краткосрочное и среднесрочное планирование (P&L); • Контроль за финансовыми потоками (CF); • Ответственность за операционную деятельность; • Соблюдение финансовых показателей (KPI); • Ответственность за поддержание ликвидности; • Контроль за увеличением доходности; • Ответственность за снижение издержек; • Анализ хозяйственной деятельности; • Взаимодействие с кредитными организациями; • Выполнение контрактных обязательств; • Взаимодействие с государственными надзорными органами (GR); • Ответственность перед руководством компании. Достижения: 1. Контроль бюджета более 400 млн. дол. США в 2017 г.; 2. Проведена бюджетная компания и сформирован финансовый план на 2018 г., что обеспечило контроль оборота 22 млрд. руб.; 3. Подготовлены документально и успешно проведены три тендера, объявленных Департаментом строительства г. Москвы, с суммой контрактов на 3 млрд. руб. в 2017 г.
    • Март 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 9 месяцев

    Директор по оптимизации бизнес-процессов

    ПАО "Полюс"

    Обязанности и достижения:

    • Руководство подразделением; • Подбор и управление персоналом (150 человек); • Внедрение системы мотивации сотрудников (KPI); • Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам; • Формирование стратегии развития холдинга; • Внедрение регламентов и процедур (инструкций); • Выстраивание бизнес-процессов; • Ответственность за бюджетирование; • Управление проектами и моделью бизнес-процессов; • Руководство изменениями бизнес-процессов; • Организация и управление проектным офисом; • Ответственность за методологию проектного управления компании; • Руководство портфелем проектов; • Управление ИТ функцией; • Ответственность за консолидацию ИТ функции по компаниям; • Организация взаимодействия с компаниями на аутсорсинге; • Контроль за поддержкой ИТ инфраструктуры; • Руководство поддержкой программного обеспечения; • Организация поддержки пользователей; • Составление технических заданий; • Автоматизация технических процессов компании; • Построение операционной модели компании; • Контроль за реализацией проектов; • Ответственность перед руководством компании. Достижения: 1. Внедрена единая учетная система в 2014 г.; 2. Настроен процесс быстрого закрытия и формирования бухгалтерской отчетности на 10 день после отчетного месяца по всем компаниям группы в 2014 г.; 3. Внедрена система бюджетирования, система управления ремонтами, система управления складами и МТО в период с 2014 г. по 2015 г.; 4. Внедрен электронный документооборот с разработкой новой системы отчетности в 2014 г.; 5. Построена система бизнес-процессов с регламентированием всех процессов в 2014 г.; 6. Внедрена система управления инвестициями с регламентированием процесса управления крупными инвестиционными проектами в 2015 г.; 7. Лауреат Национальной Ежегодной Премии IT "Лидер" в номинации "Предприятия добывающей промышленности" за выдающийся вклад в развитие информационных технологий в России в 2016 г.
    • Февраль 2002 – декабрь 2013
    • 11 лет и 11 месяцев

    Должности от ведущего эксперта до директора департамента взаимодействия с налоговыми органами

    ООО "ФБК", ОАО "Саратовнефтегаз" - ОАО "Сиданко", BP International Plc., ОАО "ТНК-ВР Менеджмент", ОАО "НК "Роснефть"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности, присущие для должностей от ведущего эксперта до директора департамента взаимодействия с налоговыми органами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Практический опыт взаимодействия с государственными органами власти, коммерческими холдингами и компаниями; • Автор двух публикаций в СМИ; • Опыт антикризисного управления компаниями; • Опыт проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и партнеров; • Успешный опыт управления персоналом более 17 лет (максимально 200 человек); • Опыт выстраивания бизнес-процессов и управления финансово-хозяйственным направлением компаний более 17 лет; • Высокая компетентность и практический опыт в экономике, финансах, бухгалтерии, аудите, юриспруденции, стратегии, менеджменте, нефтегазовой промышленности (нефтедобыча, нефтепереработка), горнодобывающей промышленности, управлении проектами, банковской сфере, инвестиционной деятельности, консалтинге, IT; • Знание принципов улучшения бизнеса Plan-Do-Check-Act (цикл PDCA); • Опыт анализа консолидированной управленческой отчетности группы компаний (P&L, CF, BS); • Знание российского бухгалтерского учета и налогообложения, принципов учета и отчетности по МСФО; • Опыт финансового планирования, финансового контроля и анализа экономической деятельности компаний; • Опыт контроля бюджета компаний более 400 млн. дол. США; • Компетенции и навыки в области риск-менеджмента; • Опыт создания проектов с нуля; • Опыт расчета финансовых моделей проектов; • Опыт реализации проектов M&A; • Опыт внедрена система электронного документооборота; • Опыт работы с профессиональными программами: MS Office, 1С, SAP ERP; • Опыт подбора и обучения сотрудников; • Навык проведения интервью; • Опыт разработки и внедрения системы мотивации (KPI); • Опыт комплаенс бизнес-процессов; • Опыт разработки и внедрения стандартов работы; • Сильные управленческие качества; • Навык оперативного планирования и управления; • Наличие сильных организаторских способностей; • Умение выстраивать и оптимизировать технические и технологические процессы; • Решение нестандартных кейсов в работе. Стратегический менеджмент, Финансовый менеджмент, Нефтегазовая сфера, Управление проектами, Привлечение банковского финансирования

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Генеральный директор / соучредительМай 2011 – декабрь 2019
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор департамента инвестиционной деятельности капитального строительства и ремонтовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года)ФрилансерДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 14:10Последнее место работы (5 мес.)Начальник отдела Департамента развития бизнесаИюнь 2023 – ноябрь 2023
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года)Директор департамента проектных работИюль 2021 – июль 2024
Обновлено в 13:50Последнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено в 12:10Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено в 11:40Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 13:40Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)Генеральный директор (наемный)Июль 2013 – работает сейчас
Обновлено в 12:10
Превью фото соискателя
Директор проектовз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Руководитель направления / инженерно-цифровая инфраструктураНоябрь 2024 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob